Чашка кофе

Скоро Новый год.
Уговариваешь себя: "Все будет хорошо!"
Проснулась, почти, насильно.
Свет в комнате, почти, включен. Двери, почти, открыты. Тишина, практически, отсутствует.
Сын и муж. Муж и сын." Бу" и " Дай".
" Мам, дай... Мелочь мне на фиг не нужна".
Сквозь сон: " Сними белые носки, одень черные". 
Сквозь сон:" Шея голая. Береженного Бог бережет!"
Муж: " Могла бы встать."
Пропускаю...
Утро. Милый, как хорошо, что ты есть!
"Он одевает легкие туфли."
Истошно, из постели: "Зима - зимняя обувь".
Ушел в школу.
Любимый сын. Самый лучший!
Сна уже нет.
Утро, в проекте, еще идеально.
"Сладкий, свари мне чашечку кофе..."
Милый на кухне. От спальни до кухни пять метров. Соседка слышит на четвертом этаже. Милый делает вид, что не слышит.
Утро, в проекте, еще идеально.
Все по - полочкам. Утренняя зимняя тишина. Голоса приглушены."Пусть поспит..."
Все равно, скоро Новый год. Верю!
"Милый, свари мне чашечку кофе..."
Звук падающей турки об кафель.
Случайно упала.
Энергетика - дело тонкое...
Надо остановить процесс.
Счастье есть!
"Большую столовую ложку кофе залить холодной водой, до пенки..."
Предвкушаю: "Любимая, кофе в постель. Как спалось?"
Маленькая волшебная чашечка кофе. Обнимаю губами тонкий Ломоносовский фарфор...
Утро волшебно!
Земное: " На."
Открываю глаза. Любимый, с видом человека разгрузившего вагон дров.
Поллитровая кружка... "Сахар надо?"
Интересно, он знает, какого цвета у меня глаза?
Я кофе не люблю, практически. Дело, вообще, не в кофе...
Спокойно!
Дед Мороз, где-ты?
Все будет хорошо.

                28.12.2005.


Рецензии