Кольцо желаний. Романс

Стихи
******
По накатанной лыжне
Ласку девушке несу,
В русской снежной белизне
Растворился я в лесу.

    О, кольцо моих желаний:
    "Дай любимую обнять,
    Жить с тобой без расставаний,
    А другую - не желать"

Я любуюсь зимним лесом,
Белку шуструю кормлю,
Наслаждаясь белым светом,
Жёнушку свою - люблю!

    О, кольцо моих желаний:
    "Дай жену зацеловать,
    Уложить без ожиданий
    На пуховую кровать"

А жена горит, как печка:
"К сердцу ты меня прижми,
Три заветные словечка,
В ушко с нежностью скажи!"

    О, кольцо моих желаний:
    "Счастье в дом ты принесла,
    Ты, предел моих мечтаний,
    Ты, судьбу мою нашла."
    

    


Рецензии
Хороши ваши романсы, Евгений Петрович!
Дальнейших чудесных успехов!
Добрый вечер!

С неизменным уважением, Анна.

Анна Яблонна   30.11.2008 17:13     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.