don t let me down

ну как сказать что начинается зима?
как сказать, что ждут долгие три месяца холода и ветра?
ладно, это же не так важно.

сегодня был странный день - с одной стороны ужасный, с другой - прекрасный.
я увидела, наконец, человека, с которым у нас так много совпадений.
из них можно составить список,
вплоть до пункта, в котором будет указано,
что мы носим в сумках одинаковые пакетики с чаем.

когда выпадет новый снег и похолодает до того,
что он не будет таять в тот же вечер,
у меня снова появится желание есть снег.
понимаете, все оттого, что в детстве,
я искренне полагала,
что снег на вкус как самое хорошее сливочное мороженое
и всегда хотела его съесть.
а ещё я считала что там, где трамвайные рельсы,
и видна мерзлая черная земля, чуть припорошенная снегом,
и получается самый настоящий сливочный брикет
с коркой шоколада.
но за мной всегда приглядывали взрослые,
так что не удавалось снег попробовать.
потом уже, как-то вышло, что я его съела.
и это был первый облом в жизни)
но все таки, думаю,
где-то есть сугроб
со вкусом Экстрем.
если я такой найду, то тут же побегу за вишневым вареньем.


Рецензии
ну, сказали очень даже понятно о зиме!
наслаждаюсь Вашими мини!

Алексей Морокин   30.11.2008 16:42     Заявить о нарушении