Глинтвейн

"Я не верю вновь своим глазам
Я за эту встречу всё отдам
Может быть со мной не по пути
Знаю должен ты сейчас уйти

Желаю тебе из тысячи звезд - самую яркую
Желаю тебе из тысячи звезд - самую сладкую
Желаю тебе тысячи встреч одну - самую счастливую
Желаю тебе из тысячи ночей одну - самую длинную

Может быть ты вспомнишь обо мне
Или я приду к тебе во сне
Ты опять услышишь голос мой
Смысл слов по прежнему простой..."



Мы встретились как всегда после 21.00 вечера, шумное место, центр города, "Peoples".
В его руках пьяный и горячий Глинтвейн, на моих щеках мороз.
Ну здравствуй. Как будто давно не виделись, в глазах свежесть, на уме одно - провокация.
Мой заказ - лёгкий коктейль, уж очень боюсь потерять голову. 
Вокруг друзья, до них нет дела, общие темы, смех, глаза в глаза (хоть рядом, хоть напротив).
Первое прикосновение горячими, от пьяного Глинтвейна, руками - искра, заряд... есть контакт.
Мысли - резвые, колкие; слова - шепотом, ёмкие; глаза - хитрые, понятные.
Вокруг друзья, свои темы, смешки и у каждого свое дело.
Потом: руки на колени, игривые взоры, клубы, сауны, пошлости, дурманы, томные и страстные танцы, ласки, заигрывания, показ желания, смелые шепотки на ушко, поцелуй в шею, объятия и обнажающие разговоры... Кто плох, кто похотлив, в чем харизма, а где откровенная фальшь, а еще стихи.

А я каждый раз смотрела на пьяный Глинтвейн в твоих руках и так не решилась его попробовать.
Любила, злилась, ревновала и холодом дышала. Волновалась, благодарила, видеть не хотела, скучала. Желала, возвышала, спиной поворачивалась и музой называла. А оказалось - просто жизнь такая.

"Верю я, ночь пройдет, сгинет страх..
Верю я, день придет весь в лучах
Он пропоет мне новую песню о главном
Он не пройдет нет,
Лучистый зовущий славный
Мой чудный мир"

Через время, гуляя по Арбату, невольно реагируешь на яркую вывеску (где-то глубоко, самыми дальними фибрами тела) "Сезон Глинтвейна в "Кофе хаус" и вспоминаешь руки и фигурный стакан со сладким запахом пьяных яблок... Улыбаешься и делаешь неуверенный шаг в сторону открытых дверей.

Еще через пару дней получаешь сообщение и пишешь мемуар из 231 слова. А причина тому одна: то, что было помнится, как есть сейчас не знается, что будет дальше неведомо. Тогда чужая философия и фантазия здесь совсем ни к месту. Я не боюсь не оправдать ожиданий - время коварно, жизнь молодая, а Глинтвейн не вкусный.
Потому что не из твоих рук.

"Господи, дай мне душевный покой, чтобы спокойно принимать то, что я не могу изменить
Мужество, чтобы изменять то, что могу
И мудрость, чтобы отличать одно от другого...

Не пойму что со мной
Я так хочу любить тебя и быть с тобой
Это всё для другой
И я опять одна, опять одна, опять одна дышу Москвой

Не найду образ твой
Ищу твой след, в огромном городе огни
Это все не со мной
И я опять одна, опять одна, опять одна дышу Москвой"


Рецензии
Здравствуйте, Катя!
Читать Ваши сочинения интересно, но мужской разум может лишь поражаться сложности и цветистости женского (Вашего, ибо женщины бывают разные) восприятия действительности. Из того, что я у Вас прочёл, всё - о любви! Даже не знаешь, что написать в рецензии: сюжета нет, один сплошной поток сознания :) Который другие женщины как-то воспринимают (судя по рецензиям), но для меня это - как птичье пение: красиво, но непонятно :)
Но как женщина Вы вызываете восхищение :)
Всего самого наилучшего!

Владимир Крылов   10.03.2009 13:17     Заявить о нарушении
Владимир, какая полная эмоциями рецензия, очень приятно читать и получать подобные отклики.

С огоньком, Ка..

Катя Звездочетова   10.03.2009 18:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.