Одно из обычных желаний

Дверца скрипучей (кареты) отворилась, как будто сама. Я осторожно выглянул наружу, на старую хижину, оплетенную высохшим вьюнком. Никого. Не спеша,  вывалившись на истертую, когда-то красную дорожку, я обернулся и замер. Ни лошади, ни кучера… одинокий экипаж с отсутствующей передней осью, и черный кот на крыше.
С первых минут, эта история походила на дешевый фильм ужасов начала девяностых. Мой звонок «профессиональной гадалке» закончился стуком в дверь, у которой топталось существо мужского пола с мертвенно белым лицом – душевно больного. Он, молча, проводил меня к выходу, прямо с порога втолкнув в некое средство передвижения, и громко звякнул наружным замком. потом долгое утомительное путешествие – не интересное от того, что каждый раз, когда я хотел выглянуть за окно, бархатные занавески – неприятно шелестя завязывались в узел на уровне моих глаз. И под конец – выше описанный прием…
Нажав кнопку у двери, я ничуть не удивился, услышав душераздирающий вопль, видимо оповещающий о гостях. Дверь со скрипом отворила темный проем, в который я не без страха сделал неуверенный шаг. Тот же «мертвец», непонятно как оказавшийся у меня за спиной, бесцеремонно подтолкнул меня к лестнице, ведущей в подвал.
Меня не смущали скелеты животных расставленных в нишах вдоль лестницы, равно как и подсвечники в форме человеческих черепов! Я шел преисполненный последней надеждой на маленькое чудо способное дать мне шанс снова почувствовать себя – собой в полной мере… И я заранее был готов ко всему! От унижений, до расставания с невероятными суммами денег.
Меня встретила седая отвратительного вида старушенция, укутанная в дырявую шаль. Обладательница громадной бородавки на самом кончике носа. Она взяла мою руку тонкими грязными ладошками, и втащила в центр пентаграммы. Я, молча, поддался.
- Что ж…- вдруг заскрипела старуха.- Я знаю Вася о твоей (хи-хи) проблеме!
- Импотент! – мурлыкнул наглый котяра, скользнувший где-то в темноте.
Я дернулся поймать сволочное животное, но сильные руки бледнолицего лакея удержали меня внутри изображения звезды.
  - Меня звать Сергеевна! Я буду говорить, а ты слушать и запоминать. – Старуха обошла меня три раза и сплюнула  на скребущегося в темноте  кота. - Порча на тебя наложена… или проклятье родовое… Но ты не бойся, я тебе помогу! Только делай все как скажу, и вернется к тебе сила мужа и жена заодно.
- Сколько? – я потянулся к бумажнику.
- Дурак ты Вася! А за то, что обидел, отомщу! – Сергеевна гневно сплюнула (мне на ботинок) и извлекла из кармана передника пузырек. – Это спасение твое! Но ты мне обещать должен… Тещу свою любить! Больше дочери ее! Цветы носить, чай в пастель, газетку из ларечка… В общем нежностью осыпать. Тогда подействует сыворотка!
От подмигивания Сергеевны мне становилось нехорошо.
- Договорились?
- Не понимаю причем тут…
- Капризом моим считай! Иначе не подействует!
- Ладно! – я протянул руку за пузырьком. – Договорились!
Бабулька сверкнув глазами, отдернулась и быстрым движением добавила какой-то порошок в тягучую жидкость флакона.
- На пей…
Я не стал нюхать или разглядывать на свет сомнительное лекарство. Просто проглотил одним махом, выдохнув как после стопки водки.
- Все Вася, дуй домой! Я тебя в свой туалет не пущу! – Бабка разразилась кряхтением и хихиканьем. – Обидел, отомстила! Я тебе пургену* в зелье насыпала…(хи-хи-хи)
- Bis pueri sense**… - изрек «мертвец» дворецкий и вытолкал меня на улицу.

Детали действия напитка я оставлю в тайне! Единственно скажу, что сработало! Стал тещу на руках носить, холить и лелеять. В рестораны ее водить, на фильмы в дорогие кинотеатры. В завершении исполнил ее давнюю мечту стать счастливым обладателем красного «экзэмпляра» отечественного автопрома…
И все вернулось! Жена – как будто и не уходила вовсе – так же лупит сковородкой за пьянки, и томно дышит ночью… Здоровье – богатырской силой растягивает по утрам резинку семейников…
И даже то письмо, которое я сегодня у кресла нашел, не испортило моих внутрисемейных отношений! Но задуматься о многом заставило…

« Привет Архиповна!
Спасибо и тебе!
И мой зять теперь, как в сказке – руки мне целует, и ноги моет…  даже собаку подарил! Такой идиллии сроду в семье не было! Надеюсь у тебя так же!
Только ты своему деду скажи, что у моего после белой краски сыпь пошла. Он дурень ленивый весь вечер радовался сходству с покойником. Не хотел краску смывать, теперь весь крапинками.
Жду в гости. Приезжай хвастаться автомобилем.
Сергеевна. »


______________________________________________________
*  Пурген – слабительное лекарство
** Bis pueri sense – Старики – второй раз дети (лат).
30.11.2008 1:01


Рецензии
Очень-очень улыбнуло! Спасибо!

Татьяна Ленева   13.12.2008 14:10     Заявить о нарушении
А мне лично - страшно!)
Вдруг все тещи такие???
Спасибо Вам Татьяна!

Александр Наумов   15.12.2008 16:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.