Я закрываю глаза...

Когда на улице стало совсем темно, я закрыла глаза и шагнула в бесконечность…Хотя, какая там бесконечность, просто сделала шаг, в никуда. Знаете, у меня есть свой мир, внутренний, разумеется, он есть у всех. Так вот, в моем мире только одна страна. В ней всегда весна-лето. Кругом зелено, полно всяких эльфов и фей. В ней все сбывается, что может удивить, - так это отсутствие солнца. Кто сказал, что без солнца ничего не цветет? А вот в моей стране – цветет!  Не знаю почему, но я не люблю солнце. Никогда не любила. Зато очень люблю луну. Когда в моей стране наступает ночь, и на бесконечные леса и луга опускается прохлада, я иду к озеру. Там много озер, но есть одно особенное - Озеро Слез. Может глупо, но возле него лучше всего лечь и помечтать. Нет, там не грустно, слезы не всегда от грусти. В горах моей страны цветет миндаль, а в садах – сакура.
Часто бывает дождь, люблю дождь. Моросящий, сильный, проливной, неважно - любой!
А еще…иногда в моей стране бывает снег, но это бывает настолько редко, что я его не жду.
Воздух в моей стране пропитан ванилью, кофе и шоколадом, а вода - всегда теплая и приятная.
И как же не хочется возвращаться из этой «нирваны»…в реальность.

Я открываю глаза, и делаю шаг назад. Я вижу город, свой город в реальности. Тысячи огоньков, скромные пятиэтажки ютятся на одной улице, по дороге несутся машины, сверху смотрит луна, и мигают звезды…


Рецензии