5 глава

5 глава.
Меня все ищут.
              Тётя Таня им всё рассказала, не скрывая от подруг своей дочери никаких обстоятельств.
- Зачем же вы так на неё набросились? – не стерпела Лиана.
- Ну я сама не знаю. Сорвалась как-то. Не сдержалась, да и не знала же я, что она целый день была с вами.
- Хорошо, что вы? Мы же вас не обвиняем в случившемся, - пыталась успокоить её Олейся.
- Ой, да я сама дурра, не выяснив ничего, кинулась на неё. Куда же она теперь пошла?
- Ладно, вы не беспокойтесь, сейчас я позвоню Андрею и узнаю у него ли Лена, - сказала Стейси и отошла к комнате, чтобы не беспокоить раньше времени своих подруг и маму Лены. Сначала он не брал трубку, но потом всё-таки раздался долгожданный голос Андрея:
- Алло Андрей, - взволнованно сказала Стейси
- Да, - ответил он, - Стейси это ты? Что-то случилось? С Леной?
- Да это я. Случилось, а разве Лена не у тебя, не с тобой?
- Нет, а почему она должна быть со мной?
- Потому что она ушла из дома, поссорившись со своей матерью. Татьяна Викторовна утверждает, что Лена пошла к тебе.
- У меня её нет, но я обещаю вам, что обязательно разыщу её.
- Хорошо, до связи. Мы на тебя надеемся…
- Пока.
              Стейси положила трубку и всё-таки решила сообщить, что Лены у него нет. Мать расстроилась, так как доверяла Андрею и верила, что если бы её дочь была там, то она быстро вернулась бы домой, хотя…кто знает этих подростков. Она уже ни на что не могла надеяться.
- Мы сами займёмся её поисками девочки, - обратилась ко всем Стейси.
- Мы её найдём, обещаем, - сказала в свою очередь Лиана.
- Хорошо, но как будут какие-либо известия, незамедлительно сообщайте мне, - всхлипнув вновь, умоляла тётя Таня.
- Конечно же сообщим, - сказала Ева.
-Ну ладно, мы пошли, - сообщила Анжела.
- А чайку не будете что ли?
- Нет, благодарим, но нам нужно спешить, - наотрез отказалась за всех Наташа и все направились к выходу.  Попрощавшись с матерью Лены, и выйдя из подъезда, они тотчас же решили отправиться на её поиски.

              А за это время я размышляла над тем, чем же мне всё-таки заняться и как поступить в данной ситуации. Так как до полудня я проходила, искав работу, то очень проголодалась. « И хорошо, что у меня в кармане оставалось хоть немного денег, от тех, которые мне давали на карманные расходы!» Поэтому, для того чтобы не остаться голодной, я заскочила в кафе пообедать. « Я не могу остаться у сестры, ведь она сама живёт на стипендию, а кто я такая, чтобы отбирать у неё кусок хлеба? Нет, это несправедливо, - в моей душе шла борьба чувств и мнений, - но так же я понимаю, что и к Андрею навязываться не могу, а куда мне пойти? Ночевать у девчонок тоже не прилично, да и вообще другого выбора нет. Работа и пропитание!!!» После того, как поела и вышла на улицу, я решила снова приняться за поиски работы, но от этих действий меня прервал телефонный звонок. На дисплее высветилось « Андрей», и я не могла больше ничего сделать, как только взять трубку, ведь он же был причиной моих скитаний (не правда ли смешно?)
- Слушаю тебя зайка, - ответила я.
- Ленусь ты где? – обеспокоенным голосом спросил Андрей.
-Ах, так значит, ты уже всё знаешь? На улице
-Что ты там делаешь? – не удостоив вниманием мой вопрос, спросил он.
- По Проспекту гуляю, - рассмеялась я.
- Ты мне ответишь, нет? Где ты и чем занимаешься? – видимо терпению Андрея приходил конец, и он начинал злиться.
- Повторяю на улице. Ищу работу.
- Что-о-о????
-Андрей ты сегодня умывался? Уши помыть не забыл? Повторяю для особо одарённых, я ищу работу.
- Издевайся, издевайся, - эти слова он чуть ли не прорычал, - Ты в своём уме? Сначала ушла из дому, ночевала не знай где, а сейчас она работу ищет понимаете ли.
- Почему же не знай где? – я решила довести его до «абсолютного кипения». – Ночевала я у соседа Толика, - пытаясь сдержаться от смеха, проговорила я.
- Ах, даже так? Ну этого от тебя я не ожидал, - видимо это задело его за живое, - ну хорошо тогда думаю Толик о тебе позаботится. – Больше Андрей не стал ничего говорить, он просто бросил трубку.
              « Ну вот, я его обидела, – пожалев о сказанном, я решила позвонить ему и попросить прощения, но сначала он не брал трубку, а потом и вовсе выключил телефон. Ну вот, видимо перестаралась, - вздохнула я и поплелась в тот парк, где мы в первый раз с ним поцеловались. И зачем я только ему так сказала, ведь знала же, что он у меня ревнивый. Да уж, пошутила называется, он мне теперь об этом Толике постоянно напоминать будет».  Погрузившись в размышления, я даже и не заметила, что дошла уже до нужного места. Присела на скамейку, слушала пение птиц и любовалась пышной ёлкой, которая стояла напротив того места, где я сидела. « Эх и скольким же любовным парам, эта ёлочка была свидетельницей? Сколько ссор и примирений было возле этой скамейки? Сколько знакомств?» - задумавшись, я и не заметила, как сзади скамейки ко мне подошли. А сообразила это только тогда, когда мне закрыли глаза. Душа моя будто расцвела заново, сердце забилось быстрее и с уст моих сорвалось: «Андрей!», хотя ещё не видела он ли это, но интуиция не могла меня обмануть. Я вскочила на скамейку и обвила руками его шею, положив свою голову ему на плечо. Для него данный поступок с моей стороны был неожиданным, но он всё-таки прижал меня к себе и улыбнулся.
- А где же этот Толик? – через минуту, отстранив меня, спросил он.
-Зачем он тебе? - улыбнулась я, держа его за руки и всё ещё стоя на скамейке.
- Как это зачем? Разбираться пойдём, - с угрюмым лицом заявил он мне.
- Зая, прости, я пошутила, - сделав лицо провинившегося ребёнка, сказала я, - просто тебя позлить хотела.
- И это у тебя прекрасно получилось, - Андрей сделал вид, что обиделся. Я снова пожалела о случившемся и слезла со скамейки, потому что мимо нас прошла ворчливая бабушка, которая не упустила повода для упрёка меня в том, что я стою на скамейке, хотя воспитанные люди на ней сидят!!!
              Андрей пару минут стоял и смотрел, как я грущу, но затем решился и сел рядом с возгласом:
-   Ну ладно прощаю, но чтобы в последний раз такое. И вообще, зачем ты пошла искать работу? Что же думаешь, я тебе разрешу? Нееет, не дождёшься…
-А я у тебя как будто спрашивать буду
-Ты не должна «как будто» спрашивать, а обязана спросить у меня, ведь я твой парень!
- Правда? А я уже было начала сомневаться в этом. Ну, можно мне работать?
- Нельзя и точка.
- А почему?
- А потому и поэтому, - сказал он и попытался меня поцеловать, но его планы прервал звонок моего мобильного.
- Да что вы все сговорились что ли? – вскрикнула я и ответила на звонок.
-Лена ты где? Мы так за тебя беспокоимся,- послышался голос Стейси.
-Ну что вы за меня беспокоитесь, не беспокойтесь. Я чуть позже на назначенное место подойду. Договорились?
- Отлично, но во ск.., - не успела досказать Стейси, когда я перебила её
- Где-то через час, полтора. Пока.
- До встречи.
-И где же ты теперь жить то будешь? – задал мне Андрей вопрос, когда я положила трубку.
- Не знаю. У сестры наверное, я вчера к ней сразу же пошла.
- Всё с тобой понятно. Адрес дашь ладно?
- А она не разрешает никому адрес давать
- Как сестру то хоть зовут?
- София, - не знаю из-за чего, но я продолжала врать.
- Ну я побежала? Меня девчонки ждут, - сказала я и ринулась к Ольге на квартиру, чтобы переодеться, поесть и подумать о том, как поступить дальше.


Рецензии