Маска

Ох, жизнь моя двухцветная
То тусклая и бледная

То засверкает ярким лучом
Как будто мне все нипочем!


Как будто мне на все наплевать
Что есть, с кем пить, с кем ложиться в кровать


Все «просто» так у меня не зря
Ведь это моя стальная броня


А под броней душа – тонкий лед
УДАРЬ ЕЕ СЛОВОМ – она пропадет

Лед треснет, рассыплется мелким стеклом
И не собрать его уж нипочем


А ЛАСКОВЫМ СЛОВОМ СОГРЕЕШЬ ее
Размякнет, растает, прольется ручьем


С ручья всякий путник прохожий напьется
А вдруг этот путник нечист попадется?
Напиться напьется, изгадит водицу
Да скажет потом: «Не мила мне девица»


Уж лучше сразу сапогом об ледок
Чем поцелуем растопить снежок

Чтобы водичкой помыть сапожок…


Вот для того, чтобы ноги не мыли
Броню надежную соорудили
Не боюсь теперь ни зимы, ни лета
На лицо мое маска плотно одета

Весела она, а мне все нипочем

...Но не побежать душе ручейком
       


Рецензии