Скорей бы...

Я очень люблю мечтать. Очень о многом. Целые миры, целые жизни… Но сейчас это всё отошло на второй план. Одна мысль затуманила все мысли. Скорей бы!
Скорей бы опал последний разукрашенный листок. Первый заморозки сковали грязные, грустные лужи. Люди заспешили бы с удвоенной силой. Натянули бы шарфы и склонили головы к земле. Подкрался бы к мозгу извечный недосып и вечера тихой свободы стали бы снова дороже. Задул бы ветер. Ледяной, пронизывающий…
А в один из вечеров станет совсем плохо. Глухое безразличие начнут рисовать люди на масках, но… судьба великодушна на сюрпризы и улыбки. Художники поставят кляксу, обидятся на весь белый свет и уснут. Просто.
Закроются глаза, а через час пойдёт снег. Первый снег. Такой дорогой и желанный. Такой знакомый и приятный.
Я проснусь и вдохну. По-новому что ли. Это знаково для меня. Этот первый-первый снег. Сколько воспоминаний. Не из детства – нет, из недалёкого прошлого…. Как хочется всё вернуть. Но дано ли это мне? Нет, но осталась надежда. Не призрачная, просто привычная.

       ***

Память никогда не сотрёт мой вскрик, когда мне засунули за шиворот снежок и как поплатились сполна. Как потом был горячий шоколад, смех, беседка, бой подушками… Редкий случай – показ чувств сполна. Оказывается, можем… Вернуть бы этот миг…
Но ничто не повторяется дважды. А время пробежит. Ну и что, что пол года? Ведь даже сейчас осталось меньше.
Но когда-нибудь я так мечтала о Новом Годе? Всегда замирала при звуках музыкальной шкатулки? Да. Всегда требовала елку и спешила её наряжать? Да, да и ещё раз да. Это символический праздник. Переворачивание страниц. Можно начать всё сначала, но не с нуля. Сколько раз слезинка соскальзывала при виде фейверков, сколько раз сердце колотилось на уровне горла в момент удара Курантов о цифру двенадцать? А крик «Ура»? Это не слово. Чувство. Новый год. Новое начало. Как же я хочу, что бы он поскорее наступил! Мне дадут ещё один шанс. Ещё одна попытка. Ещё одна страница…Наша страница.

       ***

Пускай, скорее, пойдёт снег, год закончится, Куранты пробегут последний круг. Сокровенное желание перемешается со слезами счастья. Разноцветные фонтаны фейверков создадут чувство чего-то неизведанного и фантастического. И ночь. Первая ночь года опустится на мой город.
Это мой жизненный путь. Как я раньше жила без него? Его так бесцеремонно отняли, но обещали вернуть. И вернут. Ни куда не денутся.
Но всё же…. Скорей бы!


Рецензии