Это моя лучшая зима

Завтра.
       Завтра..
       Завтра…
И так каждый день. Начало действий лишь острая необходимость. Всё раздражало. Осень, листья, обязанности. Эти глупые предрассудки! Каждый, каждый день…имел конец.

Темнота, фонарь, так надоедливо и неустанно светивший в окно. Холодный подоконник. Горячая батарея. Плеер в руке. Один наушник. Не понятно от чего болевшее сердце.

Первый снег. Лёгкая эйфория. Лучик надежды. На жизнь. На новую ступень.

Елка. Та самая, новогодняя. Снова любимая ночь. Игра разноцветных бликов на паркете. Беспричинные всплески эмоций, положительных разумеется;

Улыбка. Радостные крики «знакомых друзей». Один, два, три….двенадцать!
Желание. Пусть всё будет хорошо.


Такой глупый, 2007 год. Как-то совсем никак я его провела. Или просто на фоне того, что творится сейчас это так кажется? Всё может быть!

       ***


-Ты всё взяла?
Про себя:- тумбочка со шкафом в пакет не влезли!
Вслух:- Да.

-Чемодан получился-то хоть подъемный???
Про себя:- как сказала как-то наша учительница русского языка-надейся и жди, вся жизнь впереди!
Вслух: разумеется нет!
      
Спустя шесть часов…
-Рейс в Гавану *на заднем фоне у кого-то прорезался голос* задерживается.
Будто когда-то самолёты летали как надо.
-Даш, а как ты думаешь там хороший бассейн?
Про себя:- Я ОБ ЭТОМ ДУМАЮ?!
Вслух:- угу…

       ***


-Верховая езда, лошади, верховая езда, лош….
Логика (Л): может?...
Внутренний голос (В.Г): не может!!!
Л: так и будем лошадей своим кошмаром величать?
В.Г: Дурным кошмаром!!!
Л: Да иди ты! Я уже всё решила!!!- сказала явно перегревшееся на Кубинском солнце госпожа Логика.

На следующий день…

Настоящая логика: Мама! Боже, Господи… и т.д.
Внутренний голос: А я тебе что говорил????
Настоящая логика: всё равно интересно пробовать что-то новое!

Сие препирательство происходило у меня в голове где-то около получаса. Логику-трусиху (да и оптимистку в придачу) я вместе с господином В.Г. была готова прибить.
Планы мои полетели ко всем известным чертикам, как только мимо меня пронесся папа на галопе. Наверное, забавно это выглядело. Больше всех орала, чтобы наша компания решилась таки на верховую езду, как только села в седло начала себя всеми способами убеждать, что лошадь разумное существо, но хватило просто папиного примера, чтобы разум возопил: а чем я хуже?! И бедная кобылёнка была без особых вопросов переведена на галоп.

Ветер в лицо, скорость, стук копыт. Все-таки это дорогого стоит. И зачем я отнимала у себя это драгоценное время?

Вечером того же дня…

-Валет крести!
-Дама козырь.
-Валет пики!!
-Король козырь.
-Валет вини!!!
-Туз. Козырь.

Красиво выигранная 27 карточная партия в обычного «дурака». Можно сказать - небольшая «победуська»;

Ночь…

-Мы быстро! Искупнемся и обратно!
-Да там вода ледяная…(остальное мы не услышали в связи с дефектами слухового аппарата выявленными на небольшом расстоянии от источника звуков).

Немного отойдя.

-Даш, а как мы будем к воде привыкать, она действительно холодная!
Я про себя: никак- посидим на шезлонге у бассейна.
-Дааааш! Ну как?!
-Спорим, я могу прямо отсюда (до басика ещё приличных метров 5) разбежаться и нырнуть. (логика просто потеряла сознание)
-Ты не смо…

Даже не заключая спора. Зачем? Не это в данный момент важно.
Разбег. Прыжок. Вода холодная до гадости. Раз – два. Поверхность. Вдох. Вот он – момент победы.
-Ну!!! И кто что не может?!
Холодно до чёртиков, а я специально плыву помедленней. Отнюдь не пулей поднимаюсь по лесенке. Победа была скорее для себя.

       ***


-Нет, я говорил о тебе!
-КАК О СЕБЕ!

Господи, что делает злость даже с вполне вменяемым Шваем!

О, вот и гостиная. Как ни крути – замечательное место!
Ригейр и Швайгер на заднем фоне сейчас дойдут до рукоприкладства. У меня с моим собеседником повисла «немая пауза». Оба старательно изображаем, что слушаем перепалку у себя за спиной. Кажется всё ещё предстоит… В новом году.

       ***


Этот год оказался гораздо лучше предыдущего. Столько подарков надарил! Счастье, мечту, слезы. Умение ценить момент, который прошел. Научил рисковать, делать необдуманные поступки…
И только сейчас я поняла ещё одну науку: не жалеть о сделанном.
Выпал первый снег. Скоро, совсем скоро Новый год. Счастье и только. Каким бы замечательным не был этот год, я совершила слишком много ошибок. Хочу исправиться в новом.
Когда выпадет ещё больше снега, мы с мамой нарядим елку, и о да! Быть может, я так на это надеюсь! Быть может, эту елку увидит и щенок. Мой. Я всю жизнь хотела собаку. Всё это будет? Да? Тогда всё в моей жизни будет намного больше чем хорошо. Всё счастье в один год. Спасибо небесам!

       ***


Старая-старая сказка
О бесконечной любви.
На красивой на открытке нарисую я улыбку
И пошлю тебе – лови.

Как твои дела ?
Веришь ли мечтам
Носишь майку с чем ?
Кто вместо меня
Засыпает там,
На твоём плече ?

Как твои дела ?
Всё равно, узнаешь-
Это моя лучшая зима...

А в небе летают ракеты
И мир начинает с нуля.
С Новым Годом поздравляю и от всей души желаю
Не замёрзнуть без меня.

И хоть мне немного обидно
Верю - всё было не зря.
Только, думаю, не стану я будить тебя так рано
До второго января.

Как твои дела ?
Веришь ли мечтам
Носишь майку с чем ?
Кто вместо меня
Засыпает там
На твоём плече ?

Как твои дела ?
Всё равно, узнаешь-
Это моя лучшая зима...

Как твои дела ?
Всё равно, узнаешь
Это моя лучшая зима... (текст песни Юлии Савичевой "Как твои дела")

Мне поступить как в песне? Ведь в ней - как в моей жизни. Или быть может хоть немного проплыть по течению? Как вы считаете?

Хотя в любом случае – это моя лучшая зима!


Рецензии