Сон Разума

Шел снег. Мне было очень холодно даже, несмотря на то, что я одет в довольно теплую одежу и на улице не такой уж сильный мороз. Мне было холодно из за одиночества, окутывающего меня, словно неразрываемые оковы. И не было ничего, что могло бы согреть мою душу.

Зайдя в квартиру, я снял с себя теплую одежду и повесил ее в шкаф, после чего прошел в свою комнату и рухнул на диван. Несмотря на всю его мягкость, возникало ощущение, как будто сидишь на иголках. Рукой я нащупал пульт от телевизора и включил его. На экране возникло изображение. Там шла передача про инопланетные формы жизни. Мне очень нравились подобные передачи и поэтому я довольно часто их смотрю. Из соседней комнаты доносился возбужденный голос матери, которая наверняка обсуждала «глобальные мировые проблемы» со своей подругой. А время все шло…

Вдруг дверь в мою комнату отварилась и я увидел свою мать, она было явно взволнована.
-Ты сделал уроки?!
-Да, мам…
-Чего ты смотришь всякую ерунду? Опять про инопланетян? Лучше бы делом занялся!
-Но я уже сделал все, что мне надо было.
-Так значит еще раз все повтори! И выключи эту чушь! Уже доказано учеными, что не существует жизни во вселенной больше нигде, кроме нашей планеты!

Я подобрал пульт, лежащий правее от меня все на том же диване и выключил телевизор. Мать недовольно хмыкнула и закрыла дверь. Еще минуты я слышал ее удаляющиеся шаги, а когда они утихли, я вытянулся и закрыл глаза. Тишина… То чего мне не хватало.

Я лежал и думал о произошедших со мной вещах за последнее время. Вспомнил людей, с которыми мне довелось встретиться, познакомиться и расстаться. Невольно возникло ощущение чьего то присутствия, и я открыл глаза. Оглядевшись, я обнаружил, что в комнате никого нет, но чувство так и не исчезло. Наверняка нервы… Постепенно комнату переполнил запах жареных каштанов. Странно… Я подошел к окну и открыл его, что бы избавится от этого запаха. Но как только я повернул ручку, и образовалась мелкая щель, все как-то резко посветлело. Нет, это был не слепящий глаза свет, а словно все вокруг побелело и потеряло свою форму. Я был уверен, что я не сплю и все происходящее со мной это реальность. Передо мною возник шарообразный сгусток этого света, который уже был способен ослепить меня. Я зажмурился, но все равно был способен увидеть как все предметы, находившиеся в комнате вдруг исчезли, а световой шар принял форму какой то странной открытой двери из которой ко мне протянулась не человеческая рука. Не секунды не задумываясь я взялся за эту руку и шагнул в дверь.

Я открыл глаза. Потолок. Да, совсем обычный темный потолок, даже как-то не по себе стало. Оказывается, я на чем-то лежу, но где я? При попытке приподняться, я обнаружил, что моя голова зафиксирована железным обручем, таким образом, что я могу ее приподнять не более чем на один сантиметр. Тогда я решил попросту сползти вниз, и таким образом оказался сидячим на полу. Напротив была стена, причем сделанная из железа и обвитая всяческими проводами. Не успев даже встать на ноги, я услышал голос, который доносился из-за моей спины.

- Не поворачивайся. Продолжай смотреть в ту же сторону.

Трудно было определить, кто говорит: мужчина или женщина. От любопытства я все же попытался взглянуть на говорящего, но голова, словно не слушалась меня. Только сейчас я понял, что мне безумно страшно.

- Кто вы? Что это за место?
- Я смотритель, а находимся мы в инкубаторе.
- Прошу объясните, что происходит?
- Всю свою жизнь, в твоем понимании этого слова, ты находился в виртуальной реальности. Дело в том, что 15 лет назад международное правительство ввело в действие специальную программу по созданию «идеального общества», суть который заключает в том, что каждого новорожденного ребенка вводили в специальную программу виртуальной реальности «социум». Главной задачей было создать для него все необходимые условия для формирования личности. Ты закончил свой воспитательный процесс и теперь можешь стать членом «идеального общества».
- Подождите…Что это все значит… Вся моя жизнь, которую я прожил это все было не по настоящему?
- Именно так.
- Нет… Не может этого быть!

Я повернул голову и увидел робота. Самого обыкновенного робота, именно такого как их показывали в фильмах. Хотя если верить его словам, все это было не настоящее…

- Если это все и впрямь правда, то почему выбрали именно такой процесс? Я же не чувствовал себя счастливым… Я был одинок…
- Необходимые психологические условия.
- А все, что было в том мире, в котором я все это время жил, все законы, историю, людей, это все специально придумывалась.
- Не все. Законы и история взято из реального мира.
- И что мне теперь делать?
- Жить. По настоящему жить.
- Но ведь это будет так, словно я заново рожден! Мне надо будет снова учиться всему новому?
- Нет. Тебе будет предложен специальный обучающий виртуальный курс. С помощью него ты пройдешь 11-ий школьный обучающий процесс всего за пару дней.
- А каков этот, настоящий мир? Хоть чем-то он будет похож на тот, в котором я жил?
- Нет. Для вас все увиденное в нем покажется новым.
- То есть время, которое в том мире, где я жил это прошлое этого мира?
-Да.
- Какой временной промежуток?
- 300 лет.

Мне стало страшно. Я посидел еще с минуту молча, после чего робот продолжил.

- Твой инструктор уже ждет тебя.
- Мой инструктор?
- Да. Он будет следить за тобой, пока ты не достигнешь уровня самоконтроля.
- Робот… Я хочу вернуться в свой мир. Какой бы он ни был плохой, но это мой мир. Я боюсь, что в этом мире я не смогу обрести себя. Мне будет тяжело заново начинать свою жизнь. Пусть там я и чувствовал себя одиноким, но у меня там были друзья. Пускай не так и много. Пускай я почти со всеми поссорился, но они были у меня! А тут нет совсем никого.
- Но ты еще успеешь завести друзей.
- Нет, робот. Я был рожден в том мире – в нем и умру.
- Это твой выбор. Но прежде чем снова запустить программу я должен стереть из твоей памяти все, недавно произошедши моменты. Ты точно этого хочешь?
- Да.


Я открыл глаза. Так… Потолок. Совсем привычный потолок моей комнаты. Видимо я так и уснул на диване. Посмотрев на часы, я понял, что уже ночь. В ванной слушался шум. Это мама перебирала косметику. Я встал, подтянулся и направился в сторону уборной. Дверь в ванную оказалась открыта, так что мать увидела меня.
- Ты еще не спишь?! Да ты даже не разделся! Ну-ка быстро в пастель! – прокричала она.

Мать и дальше продолжила свой крик, но я уже не слушал. На моем лице была улыбка.


Рецензии
Браво!
Очень интересно.
Зевс

Зе Вс   12.12.2008 16:47     Заявить о нарушении