Туман

  Я вышел из тумана.  Вынул горсть семечек из кармана. Посмотрел налево. Посмотрел направо. ****ь, никого. Только мелкая поземка стелется  поперек дороги. Заебись. Мне снова придется вспоминать таблицу умножения. Особенно тяжело, когда 6х7. Избегнув унижения, я вернул свои деньги. Но играть я больше не буду. Нахуй покер и рулетку. Надо понять, где же я все таки измазал брюки. Суки. Менты отпустили только утром. Выписали какую то квитанцию, и ушли ****ь какую то пьяную школьницу. А я попал прямо в туман. Там было хорошо и можно было ссать, не оглядываясь на прошлое и настоящее. Там я встретил того самого ежика и он подарил мне яблоко. Но развеялось облако, и ни одна ***** не вышла на улицу. Я потерял пуговицу. Ее оторвали в драке. И еще у меня разбита губа. А в голове валторна. Зовет в походы и будоражит кровь. Бля, а где же яблоко? Где мои три дня? Их украли. Тупо украли и пропили. Кто? Да возможно и я. Скорее всего, я. Но это ***ня. Обидно только что на дороге нет ни души. Ведь уже пол восьмого утра. Где маршрутки с пассажирами спешащими на работу? Стоп! А какой сегодня день? Может воскресенье? Может день конституции? Бля, пустая семечка. Все чаще стал попадаться пустые семечки. Там в тумане семечки были лучше.  Здесь тишина и пустота. И все таки я иду по улице Ленина веря в светлое будущее и открытый пивной ларек. Вера рожденная в ментовском УАЗике чиста и незыблема как эволюция. Вера не дает мне снова уйти в туман и найти того ежика, что бы попросить новое яблоко. Вера спасает меня от громадной собаки со стальной шерстью. Она появилась тихо и опасно. У нее пена из пасти льется на мостовую. И она хотела бы сожрать меня, вышедшего из тумана. Но у меня в руках семечки и весь этот чертов мир. Скверный пес бежит рядом, низко опустив голову. Он еще на что то надеется. А я уже нет. Я точно знаю, что мы с ним вне времени. Время где то рядом. Около. Там ходят маршрутки с работягами и скрипит башенный кран. А мы проскочили прошлое и опоздали в настоящее. Сколько еще идти по этой дороге? И куда? Но уверуй и воздастся тебе… Окрой свою душу, где то между диафрагмой и усталой печенью. Моли ЕГО о прощении и иди. Иди по улице Ленина в светлое настоящее к тому заветному оазису с плотностью 12% и содержанием 4,5%. Но я не могу забыть туман. Я не могу забыть первую ставку в 50$ и лицо проститутки с неправильным прикусом и тонкой шеей. Нахуй. Никаких долларов. Пол царства за утреннее такси. Почему за мной не пришли из Ада? Почему не забрали в свою контору. Я подпишу любые бумаги, только скажите где надо повернуть, что бы схватиться за ручку времени и выйти из вагона. Выйти на заплеванный перрон с бомжами и носильщиками. Купить электродрель и броситься под поезд № 29. Все закончились семечки и я остановился в пространстве. Передо мною вечность и это страшно. Бешеный пес скулит и жмется ко мне. Он тоже понял, что мы не умрем и это худшее из зол. Здесь нельзя умереть. Можно только идти. Все время в пути. Хуево это граждане. Ох как хуево. И тогда я закрываю глаза.  Считаю до ста. Прячу сознание и обнажаю инстинкты. Медленно поднимаю тяжелые желатиновые веки.
- Заснул, что ли бля, долбоеб, очередь задерживаешь, - кричит мне в ухо хриплый бас.
- Да выкиньте его нахуй отсюда, - подхватывает сзади похмельное сопрано.
- Забирай свое пиво, алкаш, и отходи от прилавка,  - говорит спереди усталое контральто.
  Я сгребаю холодные амфоры и бреду к ближайшему скверу. Вокруг суетится социум, бегают маршрутки набитые работягами, перекуривают дворники. И сизый туман сполз к реке как мыльная пена. В этом тумане я забыл свою шапку. 


Рецензии