Пианино и мальчик Буратино...

Пианино и мальчик Буратино!
Я его слепила из подземки дыма
Слава Богу, что не полюбила этого критина!
Зима,вечер,ты всегда не весел,
Всегда тебе холодно или спать хочется,
У меня нет слов,одни эмоции...
Ты больше не Муз Мой я тебя понизила
И тогда не любила и сейчас не люблю
Да,ты бросил,но я не грущю...
Пассивный Буратино мне не по нутру,
Все фото сейчас твои сожгу...
Мне нравилось твое лицо и тело,
Но как то ты все делал не умело
Мое решение зрело!
Ты просто опередил своими словами,
Мне надоели твои длинные пальцы
Ты гитарист,но гитарка у тебя маленькая
Прости за эти слова,они тебе не понравятся
Мне тоже многое в тебе не нравилось...
Думал ты много,а говорил мало
Меня бесило,но я молчала
У меня кино,у тебя пары...
У тебя репетиция,у меня фотосессия
Не увидемся на этой недели,хоть тресни...
Мне даже плевать,позвоню бывшему опять
Не обижайсяпосле,я тупо свободна
А ты Буратинка слишком занят
Не зря тебя считали геем когда то...
Чем закончить мне повесть эту?!
Бросил?Да,я рада только))


Рецензии
Мне понравилось, даже очень! ))) Не через всё же надо смотреть через слёзы, правильно? )))

Люсов Дмитрий Андреевич   01.12.2008 11:14     Заявить о нарушении
спасибо)))да правильно)))

Монро Анна   01.12.2008 22:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.