Исповедальное

Б.И. посвящается
 
В тишине благосвятия
Не стыжусь своих слёз,
На Голгофе распятия
Я  сегодня Христос.
Мукой сам себя потчуя,
Ставлю душу на кон,
Да наверное вотще я,
Жду малиновый звон.
Ранним утром туманами
Поплывет над землёй,
По-за тучами рваными
Вниз сорвётся звездой.
В покаянии, в гульбище,
Даже в сердце твоём,
Всё равно она в рубище
Под холодным дождём.
Как же бедная мечется,
Всё не в лад, невпопад,
И окошко не светится,
И в душе моей - ад!


Рецензии
Здравствуйте,Юрий!
С большим интересом прошлась по Вашим строфам, буду интересоваться и
дальше... а, вот и моё, вроде бы - исповедальное:

Твоим думам душою внимая
(Марине Цветаевой)
Я, бывает, мечтая о даре
Той, кто спорила вечно с судьбой,
Подбирая мотив на гитаре,
Так веду разговоры с собой:
Все мы в мире скитальцы земные -
Чуть обжив, оставляем сей дом.
Что жалеть?! Об ушедших здесь ныне
Плачут ивы, клонясь над прудом,
Да рябины, кострами пылая,
Всё: полынь, лён, ковыль - саван им,
Тем, кто пел до седин доживая,
Кто казнён, кто ушёл молодым...
Ох, Марина, моя дорогая -
За талант расплатиться изволь -
Твоим думам душою внимая
Каждый чует российскую боль!
Всяк в стихах твоих истину ищет...
Нечестивец, убийца иль вор,
Уверяю, становится чище,
Полюбив твоих глаз грустный взор.
Не была б твоя жизнь столь короткой...
От верёвки ль на шее, конец? -
Красный волк окравил околотки -
Белой тройки замолк бубенец...
Но, великих наследий засевы
Урожаями полнят наш воз,
Поумневшими,к жизни припевы
Уж без злобы слагаем и слёз,
И тебя в разном творчестве нежут,
Тем кладя до земли свой поклон,
Вот и я по нагорью* развешу
Посвященья тебе: "Музе - трон!"

Но, стихом и картиной взываю:
Даждь мне днесь, как тебе, неба дар;
В высях кондоры песней летают,
Низом - звуки овечьих отар.
Р.А.Н.
*мексиканские штаты
С теплом, Регина.

Регина Наумова   05.12.2008 13:45     Заявить о нарушении