Танго

Медленная музыка звучит поначалу где-то далеко, совсем неслышно, будто украдкой пробираясь к нам, к нашим телам, к нашим душам. Музыка проникает в нас, заводит, овладевает нами. Мои глаза наполняются страстью, блестят, пожирают тебя. Я беру тебя за руку и приглашаю выйти из-за столика и пройти со мной. Ты видишь, как мне хочется привлечь тебя, показать тебе что-то очень важное для меня. Ты соглашаешься пойти, но еще не знаешь, насколько я сильно увлечен. Ты выходишь из-за столика и с вызовом смотришь на меня. И что я могу предложить тебе? Как я могу вести, если во всем я уже проиграл? Ты сделала мне тысячи вызовов, сотни раз ты предлагала мне вести тебя, танцевать рядом, увлекать тебя, но я не дал тебе шансов. И вот теперь я предлагаю тебе? Да что я могу предложить?!
Но ты соглашаешься, в последний раз, выходишь на середину и вызывающе смотришь на меня, с насмешливой улыбкой, с неверием, с сарказмом. Музыка усиливается, гармонично звучит, чуть перекатываясь по всему пространству, натягивая струны между нами. Она создает ритм, столь важный для меня. Ведь я не могу без ритма, я не умею вести себя правильно без него. Ты хочешь видеть во мне того, кем я не стану! Ты пытаешься вылепить из меня свою игрушку, с которой поиграешься и выбросишь. И поэтому сейчас только улыбаешься моим движениям. Ты доиграешься! Я обещаю.
Резкий поворот головы, por una cabeza, руки расходятся в разные стороны, гармоничная музыка сменяется напряженностью и тишиной, струны натягиваются еще сильнее, натягиваются между нами, между нашими телами. Ты видишь, как я смотрю на тебя, видишь блеск в моих глазах, в каждом движении настойчивость и страсть. Я делаю несколько движений, несколько резких поворотов и смотрю на тебя. Мелодия начинает расти, гармонизируя пространство, разрывая тишину на тысячи обрывков. Ты принимаешь мой вызов. Движения танго завладевают тобой. Ты берешь мою руку, прикасаешься щекой к моей щеке, сжимаешь мою ладонь, начинаешь вести. Я не позволю тебе этого сделать! Я не дам тебе покоя, женщина! Только не здесь, только не в этот момент, когда на нас смотрят люди. Им не понять этого языка, они не узнают, о чем мы будем говорить сейчас.  Язык танца чужд этим господам.
Я обнимаю твою талию, придерживаю тебя, и подаюсь вперед. Ты прогибаешься над моей рукой, смотришь вперед, и тут же я резко возвращаю тебя к себе. Ты никуда не уйдешь! Ты будешь со мной, и я не позволю тебе смотреть на других!
Я предлагаю тебе, но ты выбираешь, и если ты выберешь не меня, то я развернусь и уйду, оставлю тебя. Но ты смотришь с интересом, твои плавные движения эротичны и легки. Ты проводишь ладонью по моей спине, я поддерживаю тебя, ты прислоняешься коленкой к моей ноге, прислоняешься ко мне своим телом, пальчиком дотрагиваешься до моего подбородка, после чего цинично отстраняешься.
Каждое движение твое говорит о том, чего ты хочешь, как нужна тебе самобытность, чтобы никто не нарушал твоего покоя, не лишал тебя свободы. Ты танцуешь свой танец, одинокий и такой независимый. Потом останавливаешься и смотришь на меня. Я подхожу к тебе и беру твою руку. Ведь танго – это танец двоих, это разговор только для нас. И я не позволю тебе просто заявлять о себе. Это диалог, где я буду вести. Резкий поворот головы, ты с возмущением смотришь на меня, с ненавистью и презрением, которые я принимаю.
Несколько шагов, t, a, n, g, o, два поворота и я веду тебя. Я прогибаю твое тело, но никогда не смогу прогнуть тебя. Близкий взгляд, я чувствую твое дыхание, твою непокорность, ты вырываешься из моих объятий, чтобы танцевать одной. И я вижу, как эти господа смотрят на тебя с восхищением. Они хотят занять мое место. От этого злость, от этого ненависть к тебе, ведь ты даешь им шанс. Я поворачиваюсь и делаю несколько движений под музыку. Все они будут сидеть, пока я не уйду с танц-пола. Никто не посмеет встать! Я выгибаюсь,  руками показываю тебе, насколько я хорош. И разве ты уйдешь? Я отворачиваюсь от тебя.
Ты приближаешься ко мне, прислоняешься к моей спине, проводишь руками по моей груди, ластишься ко мне. Плавные движения и резкий поворот. Я не отпущу тебя теперь! Теперь это будет настоящее танго, танец двоих. Я сжимаю твои руки, шаг вперед, два шага назад. Я буду вести тебя, ведь ты позволишь мне. Если ты позволишь, значит ты доверяешь мне. Ведь это так? Доверие через танец, доверие через движения наших рук, наши повороты, мои поддержки. Ты обнимаешь меня. Я подтягиваю тебя к себе, смотрю на твои губы, которые жаждут поцелуя. Но ты его не получишь! Мы будем танцевать. Несколько движений, резких поворотов, и ты вновь прогибаешься над моей рукой.
Наши ладони сплетаются, ты прижимаешься ко мне, прикасаясь ножкой к моему бедру, но я резко отворачиваюсь от тебя. Мне нужна твоя страсть, нужна твоя непокорность, твои пощечины, ведь все это игра!
Ты отворачиваешься от меня, вырываешься из моих объятий и делаешь два шага назад. Я резко подхожу к тебе и хватаю за руку, чтобы закончить последние аккорды. Но музыка не завершается, она пронизывает нас. Мы танцуем вместе, я обнимаю твою талию, смотрю в твои красивые карие глаза и утопаю в них. Еще одно движение, еще одно прикосновение, еще один танец перед тем, как мы расстанемся. И еще одна поддержка, перед тем, как мы будем поглощены страстью навсегда!

Por una cabeza
de un noble potrillo
que justo en la raya
afloja al llegar,
y que al regresar
parece decir:
No olvid, hermano,
vos sabs, no hay que jugar.
Por una cabeza,
metejn de un da
de aquella coqueta
y burlona mujer,
que al jurar sonriendo
el amor que est mintiendo,
quema en una hoguera
todo mi querer.

Por una cabeza,
todas las locuras.
Su boca que besa,
borra la tristeza,
calma la amargura.
Por una cabeza,
si ella me olvida
qu importa perderme
mil veces la vida,
para qu vivir.

Cuntos desengaos,
por una cabeza.
Yo jugu mil veces,
no vuelvo a insistir.
Pero si un mirar
me hiere al pasar,
sus labios de fuego
otra vez quiero besar.
Basta de carreras,
se acab la timba.
Un final reido
ya no vuelvo a ver!
Pero si algn pingo
llega a ser fija el domingo,
yo me juego entero.
Qu le voy a hacer..!


Рецензии
Денис, Вы вновь и вновь меня удивляете.Теперь - пылающие страсти,вызов, пурпур эмоций...Это все уносит от холодной тоски бытия куда-то в горячую,пылающую Испанию.
Что больше всего меня удивляет, так это Ваше умение создать такую точность образов и настроений, что при прочтении я ощущаю себя действующим лицом.Вы - настоящий волшебник!))
Как жаль, что сегодня редко танцуют танго, ведь это истинная красота!

В круговороте танца,Настя

Анастасия Ова   08.12.2008 21:54     Заявить о нарушении
Спасибо за комплименты.) Я смущаюсь немного. Испания, на удивление, не ассоциируется у меня с танго. Скорее, танго - это Америка, где позволяется многое, чего нельзя воплотить в жизнь в старой Европе. И Южная Америка в еще большем роде!)

Я написал эту работу, потому что так захотелось танцевать! И быть счастливым! И после просмотра Take the lead ("Держи ритм"), этот фильм очень глубоко поразил меня.

Вы умеете танцевать?

С интересом, Денис

Денис Шапкин   09.12.2008 14:32   Заявить о нарушении
Смущаясь, могу признаться, что танго танцевать я не умею...
С другой стороны, в танго важен талант мужчины и его умение держать женщину в своих руках.Это сложно, это то, что дается человеку от рождения..Наверное, вокруг меня нет мужчин, умеющих подчинить меня своей власти, потому я и не танцую танго...
Насколько проще для большинства людей чувствовать сове единение с музыкой, а не использовать ее как инструмент для единения с кем-то другим.

С теплом,Настя

Анастасия Ова   19.12.2008 22:05   Заявить о нарушении
Настя, обязательно научитесь танцевать танго! Ведь это скорее ваш инструмент, чтобы управлять нами. Мужчины всегда ведутся на сильный характер и темперамент, на резкие движения и властность, на вызов, который все же делает именно женщина. Один поворот головы, щелчок пальцами, смелость движений и улыбка женщины могут свести с ума любого.

Раньше я я не любил танцы, считал это излишним. Но теперь убеждаюсь, что только в раскрепощенности человек свободен. Хотя вчера у нас был корпоратив, а я даже не вышел на танцпол, все только ел и ел у стола какое-то мясо и крендели с белым кремом))) Но все же считаю, что в танце люди могут говорить, их тела общаются между собой. У каждого есть свой танец, и у меня это танго. Но пока не было той женщины, с которой я бы станцевал этот танец)

С теплом, Денис

Денис Шапкин   20.12.2008 04:24   Заявить о нарушении
Мне кажется, что не бывает сильных женщин.Не существует такого вида в природе.У каждой есть слабости, "больные места".Скорее можно говорить о независимых женщинах, свободных и уверенных в себе.
Сила - прерогатива мужчин.Возможно, мои взгляды несколько старомодны, но я препочитаю, чтобы мужчина вел в танго, чтобы можно было ему подчиниться,положиться на него, поверить ему, в конце концов.
Танец - это то, что сближает людей с природой.Это ведь в некоторой степени "брачные игры", хотя многие из нас и любят вносить каплю интеллекта во все это действо.Но я люблю танцевать!Вы правы, это свобода, это гармония,это невероятное чувство своего тела как интсрумента, позволяющего устанавливать свою позицию и рассказывать о своих намерениях без слов.

В круговороте очередных па,Настя

Анастасия Ова   21.12.2008 20:56   Заявить о нарушении
Тогда давайте станцуем с Вами! Вот прямо сейчас, возьмите мою протянутую ладонь и сделайте шаг вперед. Я предлагаю Вам станцевать вместе. Пусть это будет не столь яркий, первый, немного застенчивый танец, пусть в нем не будет страсти, но будет загадка. Давайте станцуем прямо сейчас, посреди этих людей, которые смотрят на нас!
Мне было бы интересно увидеть, как Вы танцуете, увидеть движения, которые Вы считаете Вашими. И тихонько улыбнуться Вам. Ведь Танец сближает также, как улыбка, как глаза, смотрящие без доли смущения, без сконфуженности.
Давайте станцуем с Вами, Настя. Я бы очень хотел Вас пригласить на танец!

С чувственностью, Денис

Денис Шапкин   21.12.2008 22:03   Заявить о нарушении
Денис,я с удовольствием принимаю Ваше приглашение на танец!
Это так легко представить.Знаете,на мне длинное, в пол, черное платье, и я боюсь, что при неловком движении я запутаюсь в его легких складках...
Вы, должно быть, могли бы быть неплохим учителем танго))
Пусть танец станет философией и не превратится в безжизненный электрический разряд.

Танцуя с Вами,Настя

Анастасия Ова   24.12.2008 22:14   Заявить о нарушении
Не бойтесь упасть, Настя, ведь я поддержу Вас в любой момент, когда Вы почувствуете неуверенность. Просто доверьтесь, доверьтесь себе, чувству ритма в Вас. И старайтесь говорить, то, что Вы хотите сказать, говорите не словами, а танцем, движениями рук, резкими под музыку танго, трагическими или очень страстными. Говорите в танце, протестуйте, кричите, если так захочется. А я буду подыгрывать Вам, буду отступать одним-двумя шагами назад, когда Вы сделаете выход, буду смотреть на Вас со страстью пожирающими Вас глазами, когда музыка усилится, и обниму Вас, когда мне нужно будет поддержать Вас.
Не волнуйтесь за платье, оно позволит Вам станцевать. оно очень элегантно на Вас сидит! Прислушайтесь к своему сердцу и просто взгляните на себя со стороны! Вы видите на танцполе, в мерцающем свете под музыку танго изящную девушку, которая немного волнуется и смущается. Как бы хотелось, чтобы она показала, на какие фразы она способна, когда она танцует с мужчиной, на какие жертвы и какую боль в перемешку со страстью.
))))
В танцевальном ритме (прозы), Денис

Денис Шапкин   24.12.2008 23:24   Заявить о нарушении
Вы вселили в меня уверенность,теперь я не боюсь))И даже почти не смущаюсь, хотя и совсем не умею танцевать танго...
Спасибо за комплимент по поводу платья, я очень долго старалась подобрать подходящее в этот фантастический вечер!

С удивительным чувством свободы,Настя

Анастасия Ова   29.12.2008 17:32   Заявить о нарушении
У Вас очаровательное платье! Мне оно очень нравится. Вы в нем просто обворожительна. Если бы у меня был холст и краски, я бы нарисовал Вас прямо здесь.
Только не смущайтесь. Смущение не идет Вам. Ведь раскрепощенность очень красит женщину. И мужчине становится более свободно, когда женщина, которая рядом с ним, не смущается.

С Вами приятно танцевать. Интересно, мог бы я претендовать еще на один танец...

Денис Шапкин   12.01.2009 15:08   Заявить о нарушении
Удивительно, но несколько раз я замечала, как мужчины млеют,когда видят легкое смущение в девушке, такой неожиданный румянец скромницы.Но это так старомодно,правда..

Конечно,Вы можете предложить мне еще один танец.Я буду рада согласиться.
Сальса так красиво смогла бы передать моё яркое настроение сейчас))

С улыбкой,Настя

Анастасия Ова   14.01.2009 16:16   Заявить о нарушении
Вы умеете танцевать сальсу? Как же это прелестно!
Как же мне хочется посмотреть на Ваш танец. И на яркие глаза, в которых ощущалась бы радость и интерес. А потом я пригласил бы Вас погулять по пустынным улицам. Чтобы музыка звучала у каждого закоулка, а танцевать хотелось бы даже в тишине.
Ночью вообще на улице становится очень загадочно и красиво. Хочется оказаться там после шумного ресторана, прогуляться по дорогам... Особенно представляется Брюссель. Там очень красиво ночью. И тихо как-то. После танго было бы замечательно. Особенно когда после танца смотришь на луну. Романтизм 19-го века начинает бурлить в крови.

С улыбкой и теплом, Денис

Денис Шапкин   14.01.2009 23:07   Заявить о нарушении
Для меня так удивительно, что сегодня еще есть такие романтичные люди,как Вы!
Это настоящая фантастика!
Я не особенный специалист по сальсе.Мне всегда говорили, что нужно лишь почувствовать свое тело, ощутить ритм музыки - и вперед! Действительно, все гениальное - просто.))

С наивным чувством романтики,Настя

Анастасия Ова   18.01.2009 14:20   Заявить о нарушении
Романтика может быть наивной? Мне казалось, что это очень серьезное чувство, и очень приятное. Только романтичный человек может пойти на очень красивые поступки. И на очень большие жертвы. Человек же, лишенный романтики в душе, вряд ли сможет даже выйти на танцпол и станцевать танго перед людьми. Просто потому что у неромантичных людей слишком много комплексов возникает.

С взаимным чувством романтизма, Денис

Денис Шапкин   27.01.2009 20:47   Заявить о нарушении
Для меня романтика почти всегда наивна, особенно если дать ей волю.Тогда она может очень легко, одним вздохом, охватить меня всю. И прощай реальность!..
Я боюсь терять конроль, потому не всегда отдаюсь с головой романтичным настроениям.Романтика ведь тоже не одна для всех.Иногда она приторно сладкая, иногда едкая, как насмешка, иногда трагичная, иногда детская...Даже повседневная или бытовая.Но точно не скучная.

С ощущением приближения натянутого романтизма,Настя

Анастасия Ова   04.02.2009 21:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.