Полемика в одно лицо

В половину девятого все было кончено. Он больше никогда не пожарит мне миндаль, больше никогда не помастурбирует в моем присутствии. Его убили. Убили так же жестоко, глупо и противно, как и меня.

Очень жаль, что у него не было родственников: собака помрет.

Я посмотрела на то, что осталось от мужчины и поняла: первые дней пять собака не пропадет, а потом, авось, кто-нибудь ее подберет. Или съест.

Я ощущала некоторое беспокойство.

Знала: он должен сейчас оказаться тут. Рядом. Ведь он умер, так же, как и я.
Но его все не было. Я прождала почти до одиннадцати и только потом поняла – он не придет. Если бы он пришел, то был бы тут сразу – я помнила, как ощутила дыхание зверя на себе, а потом … потом все видела сама, потому что сразу же, как сердце перестало биться, я оказалась тут.

Я бросила в рот пару миндалин и присмотрелась: все стало меняться, но мужчины не было нигде. Честно говоря, я надеялась увидеть его потому, что … в общем, я его хотела увидеть в ЭТОЙ РЕАЛЬНОСТИ.

Думаю, мы бы неплохо побеседовали. Да и не только.

Внезапно я ощутила холод. Меня это очень сильно взволновало. Только пусто как-то взволновало, не заставило даже обернуться, хотя мороз шел оттуда.

С неимоверным усилием я все-таки обернулась. И увидела его. Он стоял сзади и дул мне в спину.

– Почему ты молчал? – спросила я. – Ты ведь был тут сразу!

– Я хотел послушать, – сказал он с улыбкой и подошел ближе.

– И что послушать ты хотел?

– Полемику.

– Полемику? – я удивилась. – А с кем мне дискутировать? С самой собой?

– Но ведь у тебя неплохо получалось раньше.

– Раньше?

– Ну да, ты славилась сумасшедшей. Чудо-девушкой, которая говорила сама с собой! Такие дискуссии разводила – деревня сбегалась послушать!

– Тебе не все равно, что говорят люди? – Я не на шутку разозлилась. Будь я живой, наверное, даже топнула бы. Но тут это было как-то не нужно. Я бы даже сказала – не принято. – Да, я люблю беседовать с собой: мне наедине с собой не скушно, даже наоборот – иногда весело! Кстати, также как и тебе! Ты неплохо проводил вечерами время, наедине с рукой!

– Я разве сказал, что это плохо – полемика в одно лицо? – удивился он и расхохотался.
– Не знаю, – честно призналась я. – Я пока не поняла тебя. ТЫ какой-то веселый для трупа. Вернее, для духа. Миндаля хочешь?

– Я не употребляю наркотиков, – отрезал мужчина. – Не употреблял и не стану впредь.
– С каких это пор миндаль стал наркотиком?
 
– С тех самых, как ты попала сюда. Разве ты не видишь, что он преображает мир? А все, что искажает реальность – наркотик.
 
– Глупости!

– Почему?

– Да потому что!  Я не стану с тобой спорить, потому что …

– Потому что у тебя есть свое мнение и тебе все равно на мое, – опередила я. – И еще потому, что тебе нравится полемика в одно лицо. Я все поняла. Как видишь, после смерти я не отупела!


Рецензии