Девочки

...А ещё девочки не едят.

Они не едят:
- перченого
- соленого
- несолёного
- крупной солью солёного
- мелкой солью солёного
- без соли в солонке
- слишком жидкого
- слишком твёрдого
- вот тех супов
- горячих супов
- холодных супов
- жирных супов
- постных супов
- вообще всех супов
- зелёный лук
- жареный лук
- непрожаренный лук
- пережаренный лук
- любой лук
- я видела, оно упало и замаралось
- я не видела, значит, оно могло упасть и замараться
- этот сок
- вон тот сок
- сок_который_ты_купил
- сок_не_который_я_сказала_даже_если_я_не_говорила
- приготовленное вчера
- приготовленное на завтра
- котлеты
- вот такое мясо
- не то, а это мясо
- вот так сделанное мясо
- сделанного так, но остывшее мясо
- вот такое_но горячее мясо_а_ждать_не_буду
- вообще_мясо_а_разве_ты_не_знаешь_у_нас_вся_семья_так
- любое мясо не куском, а перемолотое
- любое_мясо_не_куском_а_перемолотое_кроме,
ну,помнишь,того_в_дорогом_ресторане,
мы_ещё,колечко_хотели_купить_
а_после_того_мяса_денег_не_осталось_вот_его_люблю_
а_когда_ты_купишь_колечко
- картошку-толчёнку
- картошку толчёнку кроме той, помнишь, которую ты на ноябрьские делал в общаге (17 лет назад. конечно, помню)
- картошку пластами запечёную, когда много майонеза
- картошку запеченую сухую, когда мало майонеза
- картошку в мундирах которую вообще-то люблю, но что-то я три последних раза не очень, с Мартини она не такая вкусная

- вообще есть не люблю (Сашка)

Они съели все киви в доме.
И мой мозг.
Остались только блины.


Рецензии