зеркало

слушай... слышишь?
Твое сердце оно живое. Я боюсь за тебя. Но я ничего не смогу изменить, если это случится. Я не смогу помочь тебе.

Что же ты наделала!

Теперь только он сможет помочь тебе. Только он может прийти за тобой сквозь зеркало. Сможет подать тебе руку. И ты сможешь выйти оттуда красивая, как невеста.

Не бойся! Я вижу как тебя трясет. Ты прекрасна. Я знаю ты сильная.

Она, она будет тут за тебя. Но она не умеет говорить, она не сможет рассказать ему о твоих чувствах. Она лишь тело. Но не отчаивайся, тело тоже может говорить. Если он умеет слушать.

Но тебе не позволят стоят и ждать его здесь. У него совсем мало времени. И кажется он не спешит. Если он всё же решится, ты услышишь шаги.

Тебе нужно бежать...  Ты не одна там в отражениях. Там полно других существ, но не жди от них ничего хорошего...

Если хочешь остаться на месте, тебе нужно бежать. Как можно быстрее.

Но если ты устанешь и захочешь выбраться, то запомни, просто перестань оборачиваться назад...


Рецензии
А может, наоборот: надо обернуться назад? Впрочем, все зависит от того, какое у ушедшего в зазеркалье прошлое... С признательностью,

Александр Егоровъ   10.05.2011 22:58     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.