Коричное ноябрьское

Гулко цокаю каблуками.
Звякает пряжка оловянная.
По Арбату – с коричневыми губами..
Ты знаешь, ко мне нужно ехать пьяной..
Мой алкоголь не пересыхает,
Различны цвета – в основном пурпурный
Девочка… Глупая… кто его знает,
Что завтра придёт мне.. какая дурость?..
Коньяк на губах – нас давно бы поймали
Больные почки и печень тоже,
Если б не вкусный дымок шмали,
Да твои пальчики нежнокожие..
Хочу сигарету – стреляю глазами..
У дедушки - крепкие, да и не ловко..
Поблагодарив, сквожу дворами,
Ноябрьской смертью мрут тусовки.
В меня тычут пальцами. По разным причинам..
Лохматая ведьма, на лице много краски..
Или проверить ,что я - не мужчина..
А мне тоже нравится – так хочется ласки…
Как известно, ****ский образ жизни..
Как известно, все может стать серьезней..
что сзади, что спереди - Ну и х::  с ним,
Можно в поэзии, а можно и в прозе..
Я продаю, я покупаю..
От частого пользования ноет чрево..
Пою в немом вагоне трамвая
Я б рассказала о любви им всем, но….
Я не заставлю тебя трудиться..
Мне нравится вкус дешевого пива..
И от чего-то сума сходить так
Страшно? Но сладко?... и даже красиво???!
«Жизнь это игра»-написал мне кто-то
И я у забора на час зависла.
В поисках игрока, ну хоть одного-то?..
Есть в этом смысл ? Или нет в этом смысла?
Смысла нет. Гулко цокаю сапогами.
Голова уже совсем деревянная...
По Арбату – с коричными губами..
Ты знаешь, ко мне нужно ехать пьяной..


Рецензии
Очень,Очень Сильно! - Яркость и Глубина образов,сложившихся в единую лихую,прекрасную и абсолютно безысходную картину - просто сбивают с ног!
Спасибо Вам,Птица!
Впечатлили Неимоверно!
С Восхищением и Теплом,
Ваш Игорь

Игорь Щеулов   30.10.2010 11:02     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.