Брат

Глава 1

- Рейчал, привет.
- Здравствуй, Трейн.
- Как дела? Что нового?
- Хорошо, спасибо. Вот, жду Лора.
- Зачем???
- Это мой парень, вообще-то.
- А я тебе не нравлюсь?
- Нет. Мне нравятся парни, которые могут постоять за себя! Ты к их числу не относишься, извини…
Трейн был невысокого роста, худой, черные волосы и карие глаза. Лор, напротив, высокий крепкий сивый парень с голубыми глазами. Тут подошел Лор.
- Ты что тут делаешь?
- Стою.
- Рядом с моей девушкой?
- Да, а что, нельзя?
- Нет. Кстати, деньги давай.
- С чего это?
- Я сказал, отдавай!
- Нет!
- Хочешь получить?
- Ладно, бери…
Лор отобрал у Трейна деньги.
- Сопляк!- крикнул ему в след Лор.
- Я тебе еще покажу…- прошептал Трейн.
Кроме этого инцидента с утра все шло хорошо.
- Привет, Трейн!
К Трейну подбежал парень, на вид лет 14-15.
- Привет, Жак.
- Чего такой грустный? Опять Лор деньги отобрал?
- Да. Но ничего, я привык. Смотри, это Рейчал…
- Да хватит, она же сказала раз 10, что любит Лора!
- Ничего, пройдет время, и мы будем вместе… Я ее люблю!
- Проблема, что она тебя нет.
- Спасибо, поддержал! Друг блин…
- Я говорю, что думаю! И кстати, у меня хорошая новость…
- Ну? Говори!
- Я подслушал разговор и…
Прозвенел звонок.
- Говори!
- Тебя на пол года возьмет брат!
- УРА! Хоть на какое то время свалю из этого тупого детского дома!
Родители Трейна недавно погибли в автокатастрофе, а с братом жить не разрешили, так как ему еще 18.
- Ой, блин, Жак, уже ж урок!
- Я о том же! Побежали!
Только они повернулись в сторону класса, как Трейн услышал голос учителя:
- Чего это вы не на уроке? Звонок был 3 минуты назад!
- Да, мы уже бежим!
- Давайте скорее…
Парни подхватили сумки и помчались в класс.
« Неужели жизнь налаживает?»- подумал Трейн и улыбнулся.
Мальчики забежали в класс.
- О, Трейн, наконец то ты явился!- сказал учитель,- Тебя на полгода хочет взять к себе брат. Ты как?
- Да, я с радостью!
- Тогда начинай собираться, завтра приедет за тобой Том.

Уроки прошли быстро. Весь вечер Трейн планировал поездку. «Это должна быть лучшая поездка!»- думал парень, - «завтра мне предстоит долгий перелет до… Стоп, а где Том живет?»- задумался Трейн и незаметно уснул.

Глава 2

- Вставай, за тобой пришли.
- Кто?- сонным голосом спросил Трейн.
- К тебе приехал брат. Собирайся и выходи,- прошептала ему воспитательница.
Через несколько минут Трейн уже спускался с лестницы.
- Стой, мелочь!- послышался сзади голос Лора.
- Что надо?- Трейн постарался, чтобы его голос звучал как можно убедительно.
- Куда это ты намылился?
- Я еду к брату.
- Ха, он такой же тупой, как ты?
Сзади к Трейну подошел Том:
- Мой брат не тупой, ты понял, упырь?
- Напугал! Ты такой же, как твой брат! Тупой!
Лор с компанией парней засмеялся. Том подошел и ударил Лора в живот.
- Еще есть претензии?
- Нет, только Трейн приедет… Пошлите от сюда.- Лор развернулся и позвал за собой компанию парней.
- С тобой все в порядке?
- Да, спасибо.
- Ну, поехали? Через пол часа самолет!
- Поехали.
Трейн, по сравнению с братом, казался маленьким и худеньким. Том был накачен, на руке татуировка с коброй.
- Это мой новый Хамер. Залезай!
Том сел на мотоцикл и предложил тоже самое сделать Трейну. Парень ловко запрыгнул на «Хамер» и крикнул:
- Поехали!
 Впервые после смерти родителей Трейн почувствовал необъяснимое облегчение. Он был рад уехать из того места, в котором почти нет друзей! «Черт, я даже забыл попрощаться с Жаком! Да и с Рейчал… Ладно, они не обидятся!» На его лице появилась странная ухмылка.
- Мы уже подъезжаем.
- Скорее бы. А ты живешь один?
- Нет, с друзьями. Так же веселее,- сказал Том с улыбкой.
- Да. А куда ты денешь мотоцикл?
- С собой! А как же!
- У тебя так много денег?
- Не жалуюсь!
Они подъехали к аэропорту. Трей слез с мотоцикла и подошел к охраннику. Они о чем- то поговорили, Том подошел к Трейну.
- Пойдем, самолет ждет только нас…
- А куда мы летим?
- Сначала в Калифорнию, потом в Мушкет.
- Ну, пошли.
Братья пошли по самолету до первого класса.
- Ого!- не сдержался Трейн.
- Садись. Я скоро.
Том показал на их места и пошел в кабину пилота. Трейн послушно присел. « Я еду в Мушкет! Класс…». Прошло минут 10. Самолет стал взлетать. Пришел Том.
- Усаживайся поудобнее, сейчас будем взлетать!
- Ага. А чего ты не жил с нами?
- Меня родители выгнали.
- Почему? Мне говорили, что ты уехал учиться в Лондон.
- Да, да, да… Ладно, я не хочу говорить об этом… Тебе понравилось в детском доме?
- Смеешься?
- Нет. Ладно, ты хочешь спать?
- Не помешало бы!
- Ну, поспим?
- Поддерживаю твою идею!
Трейн потянулся и закрыл глаза.



Глава 3
Проснулся, когда его потряс за плечо Том.
- Пора, братишка!
- Уже?
- В машине поспишь.
Как только они вышли из самолета, к ним подошла шумная подвыпившая компания.
- Привет, Том.
- Привет, ребята. Знакомьтесь - это Трейн.
- Привет, Трейн.- хором пропели парни и девушки.
- Ладно, загружайтесь в машину и поедем. Завалим сначала в Мушкет, потом на море. Идет?- сказал парень со шрамом на лице. На вид лет 25.
Том отвел Трейна в сторону.
- Ты как? С нами?
- Гулять так гулять!
- Молодец! Мы едем!- крикнул Том компании.
Все расселись по мотоциклам.
- Трейн, ты со мной или на своем?
- У меня своего нет…
- Теперь есть!
- Что? Этот новый мотоцикл МОЙ?
- Да. Умеешь ездить?
- Я пару раз катался, но…
- Вот и хорошо! Садись.
Трейн 2 раза ездил на мотоцикле Жака. Его родители умерли и оставили крупные вещи и деньги. Трейн сел и сразу же поехал.


Глава 4
- Вы здесь живете???- неверя своим глазам, спросил Трейн.
- Да, нравится?
Это был огромный дом с бассейном, вокруг росло много деревьев.
- Так как тебе?
- Вау…
- Проходи. Здесь мы живем втроем. Но обычно у нас гости,- Том улыбнулся.
Трейн прошел по коридору, рассматривая плакаты и дорогую технику.
- Братишка, располагайся, а мы с парнями сгоняем за продуктами. Идет?
- Я боюсь заблудиться…
- Ничего, осваивайся!- Том захлопнул дверь и ушел.
«Ничего себе! Как тут красиво! Сколько музыкальных инструментов… Они, наверное, какая- то хорошо оплачиваемая группа»- думал Трейн. В доме был огромный тренажерный зал. Осмотрев весь трехэтажный коттедж, Трейн, уставши, прилег на дива и заснул.

- Трейн, ты пойдешь кушать?
- Ой, Том, я что- то задремал! Конечно, пойду!
Трейн последовал за Томом. Они вышли из дома и направились к поляне, на которой был разведен костер. Стоял большой стол и много стульев.
- Зачем столько стульев?
- Глупенький, я же говорил, что бывает много народу!
- Точно! Извини, забыл…
- Сегодня море отменяется. Работку подкинули. И ты очень нам поможешь…
- У, я с радостью!
- Вот и договорились. А пока иди, покушай. Кроме нас никого нет, все в клубе.
- А. Ну ладно, я быстро!
- Не торопись. Есть еще 30 минут.
На столе Трейна ждал большой шашлык. «У. Хорошо живут!»- подумал парень.
 Наевшись, Трейн пошел в дом. Том с кем- то разговаривал по телефону.
- Да, возьмите его! Ему 14. Ну как?- Том с кем- то беседовал явно о Трейне.- Отлично, скоро привезу!
- О, Трейн, поехали. Нас ждут в «Мушкете».
- А мы где?
- Это клуб. Поедем на байке.
- Как скажешь!- недоверчиво ответил Трейн.

Глава 5

Вскоре братья подъехали к клубу. Оттуда вышел мужчина.
- Добро пожаловать в «Мушкет». Здесь вы можете делать все, никаких запретов и законов.
Том слез с мотоцикла.
- Пошли, Трейн.
- Да, иду.
В клубе творилось нечто. Там пили, курили и целовались. Так же кололись и нюхали кокаин.
- Что здесь?- удивленно спросил Трейн.
- Я решил, что тебе не помешает поработать…
- Тут? Кем?
- Пока барменом.
- Но я не хочу…
- Я не спрашиваю.
- Но…
- Не обсуждается.
- Ладно.
- Чего грустишь? Тебе понравится!
- Ну, попытка не пытка!
- Вот и правильно! Кстати, рабочее место я показал, теперь на мою работу.
- Поехали.
Ребята вышли из заведения, сели на мотоцикл и поехали.
 Возле пустыря Том остановился.
- Чего стали?
- Приехали. Слезай.
Трейн увидел трех человек возле спортивной машины, окруженных людьми с пистолетами.
- О,  Роки приехал.- парень с автоматом крикнул, взглядом показывая на Тома.
- Привет, Джери.- сказал Том.- Знакомьтесь, продолжатель рода, по совместительству  брат - Тод.
Все засмеялись.
- Заткнитесь!- крикнул Том.
Все замолчали.
- Пол года поработать, и будет что надо!
Трейн ничего не понимал.
 Том подошел к одному из людей, стоящих возле машины, подставил к виску пистолет и выстрелил.
- Кто нибудь хочет закончить, как он? Если нет, давайте деньги, украшения, номер в банке. И быстрее!- крикнул уже двум мужчинам.- Трейн, объясняю: мы так зарабатываем. И учись, придется делать тоже самое. Твое имя теперь Тод. Мое – Роки. И забудь мое настоящее имя!
- Я не хочу это делать! Лучше опять в детский дом!
- Начнем, пожалуй, обучение. Вот пистолет. Убей мужчину, в ментовской форме.
- Нет!
- Или закончишь, как предыдущий…
- Мне все равно! Я никого не убью!
- Между прочим, из-за этих сволочей разбились родители!
- Как…
- Так! Они ехали по встречной полосе, прямо на наших родителей. Что оставалось делать? Вот папа и свернул в кювет!
Трейн выхватил пистолет и выстрелил сначала одному в голову, потом второму в сердце.
- Молодец, Тод!!!- кричали все.
- Меткий… Видишь, это не страшно.
- Ты прав, Роки.
- Выкиньте трупы в кусты!- крикнул Том остальным убийцам.
- Ок, Роки,- последовал незамедлительный ответ.
« Я их убил… Я… Так им и надо! Даже какое- то облегчение…»- по дороге домой думал Трейн.
- Чего грустишь? Это сволочи, которые сами лезли под пулю!
- Ты прав…
- Да расслабься! Давай тебе завтра тату набьем?
- А, была ни была!
- Уважаю!



Глава 6
Прошло 3 дня. Трейну на плече была набита тату с именем «ТОД», а на груди волк.
- Тод, может, ухо проколоть?
-  Пожалуй…
Том взял иглу, проколол ухо и всунул серебряный крест.
- Больно?- спросил Том.
- Нет То… Ой, Роки.
- Может, бровь?
- Ху, давай!
Это было на много больнее, чем ухо. Том вынул свое кольцо и вставил Трейну.
- Я знаю, это очень больно! Пошли-ка в спортивный зал!
- Пойдем.

Вечером Трейн пошел на работу первый раз, но хозяин клуба сказал, чтоб Трейн не парился и пошел отдыхать.
- Ало, Роки?
- Я.
- Это я, Тод.
- Слушаю…
- Мне сказали не работать, а идти развлекаться.
- Ну и в чем дело? Иди, отдыхай!
- А как же деньги и …
- Хватит, всего хватит! Будешь мне помогать!
- Ну ладно…
- Давай, я часа через 2 приеду! У тебя есть деньги?
- Нет.
- Скажи Эни, хозяину, чтоб дал тебе сотку.
- Ну…
- Все я побежал!
Трейн подошел к Эни и тот, не спрашивая, дал сотку. «Хорошие люди»,- с усмешкой подумал Трейн.
 Парень подошел к барной стойке и сказал:
- Дайте молочный коктейль.
- Ха-ха-ха…- засмеялся бармен.
- Что?- недоуменно спросил Трейн.
- Мальчик, мы такое не продаем!
- Я чего-то не понял?- влез в разговор Том.
- О, Роки, привет!- поздоровался бармен.
- Я не понял, какие проблемы с Тодом? Это мой брат!
- Извини, но мы не делаем то, что он хочет!
- Дай нам 2 флеша!
- Ок!
Том повернулся к Трейну.
- Тод, тут только алкогольные напитки!
- Но я не пью!
- Сегодня это исправим.
- Пожалуйста,- сказал бармен, отдавая напитки.
- Попробуй, Тод.
Трейн взял коктейль и выпил залпом.
- Молодец, братишка!
- А мне понравилось!!!
- Дай-ка пивка!- обратился Том к бармену.

 Вечер прошел весело. Трейн познакомился со многими девушками и парнями, накурился и напился. Впервые ему было так весело.
 



Глава 7
Так шел день за днем. Сплошные гулянки и драки. Но этот день Трейну заполнился на долго. Все начиналось как обычно.
- Тод, сегодня у нас очень серьезные дела…
- Какие?
- Поехать в клуб!
Тод, спросоня посмеялся.
- Ну, если серьезно, сначала на дело… А потом в клуб!
Трейн позавтракал, одел черный костюм, проверил патроны в обойме, надел кастет и вышел во двор. Там его уже ждали остальные члены банды.
- Тод, ты на мотоцикле или на джипе?- взволнованным голосом спросил Том.
- Трудный выбор, но я больше склоняюсь к мотоциклу.
- Ой, какие мы слова знаем!- напряженно посмеялся брат.
- Хватит трепаться, поехали!- крикнул Эни.
Все расселись по машинам.

- Как тут холодно!
- Терпи, Тод!- ответил Том.
- Чего ты сегодня такой нервный?
- Да, очень серьезная встреча. Последняя…
Тод увидел приближающиеся машина и натянул перчатки. Они были все ближе и ближе. У Тома со лба капали капли пота. Черные мерседесы остановились и оттуда вышли парни в атласных костюмах. Не успели обменятся фразами, как из-за деревьев появились еще человек 30 в такое же одежде.
- Это подстава!- крикнул Том,- уходим!
Не успел он это крикнуть, как все услышали выстрел. Том посмотрел на Трейна и сказал:
- Ты - мой самый родной человек!
После этих слов он упал на холодную влажную землю. Все вокруг Трейну казалось страшным сном. Он ничего не слышал: ни выстрелов, ни криков… Ничего, кроме своего учащенного дыхания. Он бежал к брату. Вдруг почувствовал сильную боль в животе. «Не может быть…»- у него на руках были капли крови. Трейн начал терять сознание. Он видел, как кто-то подошел к Тому и выстрелил в голову. После этого он упал на землю и прокричал: «НЕ-Е-ЕТ!».



Глава 8
- Он пришел в себя.
Трейн открыл глаза и попытался встать, но безрезультатно. Вокруг были белые стены и много врачей.
- Лежи, тебе еще нельзя вставать!- тихо сказал мужчина в белом халате.
- Где Том?
Врач посмотрел на него, потом посовещался с другими врачами.
- Кто он тебе?
- Это мой брат, Том!
- Сожалею, но ты его больше не увидишь… Он скончался на мести от пулевого ранения в голову. Мне очень жаль…
У Трейна навернулись слезы.
- Тебе нельзя волноваться! Ты еще очень слаб!
 Трейн пролежал под капильнецей неделю. Когда смог подняться, собрал  вещи и вылез из окна. Но свобода длилась не долго. Трейн сидел на скамейки.
- Здравствуй.- К парню обратился мужчина в милицейской форме.
- Что-то случилось?
- Здороваться вас не учили? Но не в этом дело. Ваше место жительство?
- Какая разница?
- Не груби мне, сопляк! Мужчина утверждает, что вы отобрали у него деньги.
- Ха.
- Что смешного?
- Просто.
- Молодой человек, я вынужден забрать вас в участок.
- Больше ничего не хочешь?
Мент одел на Трейна наручники и повел к машине. Там был еще один.


- Как тебя зовут?
- Тод я!
- Капитан, я нашел: его имя Трейн, живет в детском доме. Был у брата. Его так же разыскивает больница. Написано, что сбежал.
- Отлично. Значит, Трейн… А брат кто? С чем в больницу попал?
- Извините, - влез в разговор милиционер, сидящий за компьютером,- в больницу парень попал с огнестрельным ранением. А брат его – Том, более известный нам по кличке Роки. Его убили в перестрелки возле Мушкета. Трейна привезли сюда для операции.
- О, кто у тебя брат… Всегда мечтал, чтоб эта скотина сдохла!
Трейн развернулся и ударил мента со всей силы в грудь. Он начал задыхаться. На Трейна налетели его товарищи.
- Не смей так говорить о моем брате! - яростно крикнул Трейн.



Глава 9
Он просидел в тюрьме 4 дня. Потом за ним приехали из детского дома.
- Трейн, как дела? Я знала, что не надо пускать тебя к нему!
- Все отлично!
- Ну я же вижу! Тебя рана беспокоит?
- Нет!
- Как ты себе изуродовал лицо! Зачем?
- Я так хочу!
Остальную дорогу до детского дома они провели в напряженном молчании.

- Вот, проходи. Теперь твоя кровать эта.
- Я хочу свою!
- Ну если Лор согласится…
- Спасибо.- Трейн поблагодарил воспитательницу и вышел.
- Трейн, Трейн! Постой!
Трейна кто-то взял за плечо.
- Привет, еле догнал!- радостно заговорил Жак.
- Привет.- Сухо ответил парень.
- Мы столько о тебе слышали!
- Отлично.
- Ты так изменился! Такой мужественный стал, сильный…
- Спасибо.
- Пошли, пройдемся.
- Хорошая идея!
Трейн решил больше не убиваться по смерти брата. «Он бы этого не одобрил»,- думал Трейн, «ведь он проповедовал жить в свое удовольствие. Так будет его воля!» Трейн достал сигареты и начал курить.
- Ты что, куришь?- удивленно спросил Жак.
- Ага. Будишь?
- Нет,  ты что!
- Ну, мое дело предложить.
- Ха, сосунок приехал. А где твой братик?- подошел Лор с друзьями.
- Заткнись, урод!
- Это ты мне?
- Да, тут только один урод!- издал смешок Трейн,- Ну и его гномы.
- Я не понял, и вообще, повернись лицом ко мне!
Трейн повернулся. Кольцо в брови сверкнуло. Лор не поверил глазам: перед ним стоял накаченный парень со шрамом на лице, модной прической, татуировкой на груди и ясными голубыми глазами.
- Ну?- спросил Трейн.
- Что ну? Каким уродом был, таким и остался! Трейн блин!
Трейн подошел и взял Лора за горло.
- Во-первых, щенок, я не Трейн, а Тод. Во-вторых, ты видел себя в зеркало?
Сзади начали подходить его шестерки. Тод вынул пистолет.
- Если кто-нибудь подойдет ко мне, я выпущу в Лора все обойму!
- Ага, игрушечных пулек!
Тод выстрелил в ногу Лора. Он взвыл от боли и потекла алая кровь. Потом Тод швырнул Лора на пол и пошел.
- Ты что, с ума сошел?- кричали ему в след.
- Это жизнь, парни!
- Трейн, откуда у тебя пистолет? Зачем ты это сделал?
- Пусть знает свое место. Кретин.
- Ты очень изменился… И не в лучшую сторону.
- У меня с такими людьми, как Лор, разговор короткий! Пуля в живот и все!
Жак резко остановился.
- Жак, что с тобой?
- Какая у тебя кличка?
- Я – Тод. Это мое имя. А что?
- Про тебя говорили по телеку… Твой брат – Роки?
- Да.
- Значит, я видел тебя… Есть тату на плече?
- Да, с именем Тод.
- А Роки, главарь самой опасной банды – твой брат?
- Был…
- Его убили, я знаю… Кстати, ты может не знаешь, но это были менты… Поэтому ты и оказался в больнице, а не в морге…
- Я буду мстить…



Глава 10
- Здравствуй, Рейчал.- Тод подошел к девушке.
- Привет. Ты новенький?
- Ты меня не узнала? Это я, То… Трейн. Помнишь?
Рейчал смотрела на Тода минут 5.
- Трейн? Как ты изменился!
- Спасибо!
- Трейн!- К парню подошли 2 милиционера и воспитатель.- Что случилось с Лором?
- А я откуда знаю?
- Пройдем с нами, - сказал один мент.
Тод развернулся и последовал за ними.
- Извините,- догнала их девушка,- а что с Лором?
- Да этот щенок,- сказал мент, показывая на Тода,- прострелил ему ногу. Сейчас Лор в больнице. Он потерял много крови.
- С чего ты взял, что это я?- вмешался парень.
- Была бы моя воля, я бы тебя пристрелил, как твоего брата…
- Так это сделал ты?
- Во-первых, не ты, а вы. Во-вторых, не я, но я там был.
- Отлично…
Тода отвезли в полицию. Там его обыскали, но ничего не нашли.
- Все улики против тебя, так что в детской колонии года 2 отсидишь.
Тода взяли под руки и увели к другим заключенным. В камере было много парней и девушек.
- Привет,  - обратилась к Тоду какая-то девушка.
- Привет. Ты как тут оказалась?
- Мой парень выпрыгнул в окно, я хотела остановить… Все свали на меня! Вот и сежу уже пол года. А ты?
- Да, парню в детском доме ногу подстрелил! Как твое имя?
- Меня зовут Саша. А тебя?
- Тод, приятно познакомиться.
- И мне.
Саша была красивая девушка с карими глазами и черными волосами. Парень с девушкой разговорились. Так прошел день. Тод не собирался сидеть в тюрьме.
- Ты не знаешь, как можно вылезти отсюда?
- Я знаю, что ночью остается лишь один охранник.
- Хм… У меня есть идея. Не хочешь посодействовать?
- Выкладывай!


- Помогите! Помогите! Я задыхаюсь!
Охранник открыл дверь и подошел к девушке.
- Что случи…
Не успел он договорить, как упал на пол без сознания от сильного удара по голове.
- Пошли быстрее! - Сказал Саше Тод.
Парень с девушкой выбрались во двор.
- Что дальше, Тод?- беспокойным голосом спросила Саша.
- Дальше надо забежать в детский дом и захватить шмоток… Потом рванем в Мушкет!
- Куда? Да у нас денег нет!
- Ха, ща будут…- Тод загадочно улыбнулся.
Ребята перелезли через забор и направились к переходу. Через 15 минут они подошли к детскому дому.
- Саша,  подожди минут 5, я скоро.
Тод полез по водосточной трубе. На 2-ом этаже зацепился за подоконник  и залез в окно.
- Жак, Жа-а-к…
- Кто здесь?- вскрикнул Жак.
- Это я, То… Трейн.
- К-как? Ты же в тюрьме!
- Уже нет. Мне очень нужны деньги!
Жак смотрел на бывшего лучшего друга испуганными глазами.
- Конечно, сейчас принесу!
- Я все верну, Жак!
- Не надо, не появляйся больше в городе!!! Вот, возьми мой мотоцикл и уезжай навсегда!
- Но Жак… Я думал, мы лучшие друзья…
- Это было раньше, но ты изменился… Пожалуйста, уезжай!
- Ты меня боишься?
- Помогите!!! – закричал Жак.
Тод посмотрел на него, и вылез в окно. В здании загорелся свет.
- Саша, запрыгивай на мотоцикл! – крикнул Трейн, сев за руль.
- Они уходят! – послышался голос охранника из окна.
Тод гнал, что есть скорости. Ему хотелось плакать… Он превратился в бездушное создание, одержимое местью. Ему хотелось врезаться в дерево, но он понимал, что рискует жизнью Саши… Тод резко затормозил.
- Слезай! – крикнул он девушке.
- Что ты хочешь? – испуганно спросила Саша.
- Я не хочу, чтоб ты ехала со мной… У тебя вся жизнь впереди. Оставайся! Скажешь, что я тебя взял в заложники, а ты убежала!
- Меня никто не любит!
- Едя со мной ты рискуешь жизнью! Так что это не обсуждается!
Тод сел на мотоцикл и начал отдалятся от Саши… Он чувствовал, что влюбился, но калечить ее жизнь не хотел. «Ничего, переживу. Главная задача – отомстить за брата…»



Глава 11
«Ну вот я и на месте». Тод зашел в дом, где жил Том. Там ничего не изменилось. Вдруг он услышал шаги и увидел 3-х парней с автоматами.
- Тебя как, сразу подстрелить?- сказал один.
- Как хочешь. И какого черта вы тут делаете?
Один перезарядил обойму.
- Встречный вопрос.
- Я Тод, брат Роки.
- Ну да… Тода и Роки убили…
- Смотрите! – Тод снял рубашку и показал 2 тату.
- Извини, братан! Не узнали!
- Все нормально… А где остальные?
- Многие сидят в тюряге, а Эни с командой поехали за деньгами. А ты как тут?
- Да вот смылся из тюрьму. Меня посадили за то, что я одному сопляку ногу подстрелил…
- Красавчик!
- Ладно, вы не хотите отомстить за пацанов?
- Тод, у тебя есть план?
- Да, только надо дождаться всех.
- Ок.
Тод прошел по коридору в кухню и открыл холодильник.
- У у у. У вас еда даже есть, это хорошо. Я поем.
- Давай.

- Наконец вы приехали! – послышался голос в коридоре.- У нас гости.
В зал ввалился Эни.
- Тод! Привет!
- Здорово, Эни. Меня тут чуть не пристрелили!
- Какими судьбами занесло? Мы думали, тебя убили…
- А вот и нет! У меня очень важное дело…
- Хм… Ну выкладывай, с чем пришел.
Тод позвал всех. В зале было человек 20.
- Ну, слушайте,- произнес Тод,- мне очень не нравится, что менты, убившие моего брата и много хороших парней, свободно разгуливают по городу! Я предлагаю 1 год для восстановления сил, а потом отправится на МЕСТЬ…
Все молчали…
- Хорошая идея, Тод! – выкрикнул Эни.
- Да, да! – закричали остальные.
Тод был рад, что его идею поддержали.
- Так начнем с сегодняшнего дня! Одни пойдут с Эни на площадку, он вас погоняет, да и сам побегает. А остальные со мной в спорт зал!
Все его послушали, хотя парню было всего лишь 16 лет. Он чувствовал, что его уважают и боятся. « Мне это определенно нравится», усмехнулся Тод.


Так шел день за днем. Подъем в 6 утра, кросс, зарядка, завтрак, тренажеры, спорт-зал. Вечером клуб или работа. Так они потихоньку закупались оружием.



Глава 12
- Я собрал вас здесь, чтобы сказать: завтра вылетаем из города, а поэтому клуб отменяется.- Тод говорил серьезно. Он был очень накаченным и красивым.
- Ну…- начали возмущаться парни.
- Не обсуждается! – крикнул Тод.
Все замолчали.
- Я закончил, можете расходиться.

- Вставайте, самолет ждать не будет! – кричал Эни на весь дом.
- Ну что, все собрались? – спросил Тод у Эни.
- Практически.
-Так, парни, все по машинам! Кто не успеет за 20 секунд, сзади побежит!
Все расселись по машинам. Тод поехал на мотоцикле. Он решил взять его с собой и отдать Жаку.
- Все, едем!
На дороге выстроилась цепь из 5 машин и мотоцикла, ехавшего впереди.
Возле аэропорта Тод остановился. Все затормозили.
- Тод, ты уверен, что мы пройдем контроль? У нас 3 огромных сумки с оружием!
- Не писай, Эни.
Тод достал из кармана листок бумаги.
- Мы везем игрушечные пистолеты. Всем ясно?
- Да да, Тод, но если она проверят?
- Хм… Будем думать!
Таможню прошли нормально.
- Представь, не прошли бы?- сказал Эни.
- Ха, если бы!- улыбнулся Тод,- Так, нам нужны машины…
- Эй, Тод, там стоянка! – крикнул парень из его окружения.
- Вот и нашли машины! – хмыкнул Тод.
Через 30 минут у них было 4 машины и мотоцикл, на котором ехал Тод. Компания подъехала к маленькому дому.
- На большее денег не хватило! И то я его снимаю,- предупредил Тод.
- Ладно, хоть какое - то жилью. Пошлите парни! – Крикнул Эни.
Все начали выходить из машин и заходить в дом.
- Эни, последи за ними.
- Тод, ты куда?
- Дела есть…
Тод сел на мотоцикл.

- Здравствуйте.
- Здравствуй. Тебе кого?
- Позовите пожалуйста Жака.- взволнованным голосом попросил Тод.
- Вы знаете, который час, молодой человек?
- Это очень срочно!
- Я вас где-то видела…- Всматриваясь в глаза парню, сказала консьержка.
- Ну не знаю не знаю…
- Ладно, подождите.
Она встала и пошла в спальню на втором этаже.
По ступенькам спустился Жак.
- Жак, привет.
- Что тебе надо?- грубо ответил Жак.
Тод кинул ему ключи, развернулся и пошел к выходу. В дверях он наткнулся на девушку. Это была Рейчал.
- Привет,- сказал Тод.
- Здравствуй. А мы знакомы?- удивленно спросила Рейчал.
- Да это же я, Тод.
- Какой Тод?
- Ой, Трейн.
- А! Точно! Тебя отпустили?
- Откуда?
- Из детской колонии…
- Ах, да… За хорошее поведение.
- Понятно. А ты куда?
- А, домой. Друзья ждут… Как Лор?
- Лор еле ходит. Я встречаюсь с Жаком. Он хороший.
- Хм, с Жаком говоришь… - Шепотом произнес Тод, - Поехали со мной! Погуляем!
Тод знал, что Жак стоит сзади и все слышит.
- Ну не знаю…
- Тебе нравится целыми днями сидеть здесь?
- Ну, думаю, Жак будет не против, вы же друзья.
- Да…
Тод открыл дверь, пропустил Рейчал, повернулся к Жаку и подмигнул ему глазом и улыбнулся.
- Рейчал, ты куда? – крикнул Жак.
- О. Жак… Я, э, пойду с Трейном погуляю…
- Ты меня спросила?
- Отвали! – Рейчал вышла и хлопнула дверью.
- Рейчал, ты не знаешь, с кем связалась! – кричал ей в след Жак.
- Рейчал, извини, что без транспорта. Ща все будет! – пообещал Тод девушке. – Ало, такси? Пусть кто-нибудь приедет на Клиновую улицу. Жду! – Тод положил телефон в карман.
- Трейн, а куда мы поедем? – испуганным голосом спросила Рейчал.
- В какой - нибудь клуб. Или ты не хочешь?
- Хочу!
Рядом остановилась машина и посигналила.
- Залезай, Рейчал!
- Хорошо…
Тод с девушкой сели сзади.
- Эй, парнишка, докинь-ка нас до… Какие тут клубы есть, Рейчал?
- Ну, много… Вот недавно открылся клуб, «Мушкет» называется… Говорят, что там беспредел. Но еще круче клуб в самом городе Мушкет.
- Во, круто, туда и вези! А в мушкете я раньше жил.  – Тод обнял Рейчал. – Ты не хочешь со мной встречаться?
- А как же Жак?
- Тебе нужен этот сопляк?
- Ты стал таким красивым, что я не могу сказать нет…
Тод поцеловал девушку.

- Эй, мы приехали! – громко сказал шофер.
- Спасибо. – Тод кинул 100 долларов.
Девушка с парнем вышли из машины. Для Рейчал в клубе происходили невообразимые вещи, что для Тода было совершенно обычным делом.
- Что будешь пить?
- То же, что и ты.
- Два коктейля.
- Каких?
- Давай любой! – рявкнул Тод.
- Возьмите. – Сказал бармен.
Рейчал взяла коктейль и  села за барную стойку.
- Рейчал, а ты знаешь, что я тебя люблю… - начал Тод.
- Правда? Ты мне тоже нравишься…
- Потанцуем?
- Пошли.
Рейчал казалось, что она в другом мире… Там были наркотики, алкоголь и много травки. Ей казалось, что это все сон…


Глава 13
- Рейчал, вставай, пора уходить!
Девушка открыла глаза. Ее окружали голые стены.
- Где я? – хриплым голосом спросила Рейчал.
- Я провел отличную ночь! – не обращая внимания на девушку, произнес Тод.
- Трейн, где я?
- Мы в номере клуба…
- Что мы тут делаем??? – удивленно вскрикнула Рейчал.
- А, точно, спасибо за ночь… Тебе пора!
Девушка быстро оделась. Тод вывел ее из клуба и поймал такси.
- Ладно, прощай!
- Что? Ты меня бросаешь после этого?
- Да… Ты мне нравилась давно… А сейчас я просто хотел отомстить Жаку, вот и все!
- Свинья! – вскрикнула Рейчал.
- Да, это я.
После этих слов Тод сел в такси и поехал. «Неужели я ее любил?», усмехнулся парень. Вскоре машина подъехала к дому. Там его уже ждали.
- Наконец то! – крикнул Эни, - Мы уже все собрались!
- Подождите минут 10. Я переоденусь.
- Тод, давай быстрее…
Парень зашел в дом. Через десять минут он вышел в черном спортивном костюме. На правой руке был кастет.
- Ну чего, парни. Сразу всех валить или по одному? – спросил Тод.
- Давай растянем удовольствие! – выкрикнул кто-то из его команды.
- Вот и отлично… Нам за сегодня надо завалить 5 человек. Я так подумал и решил, разделяемся на 2 группы. Одни – с Эни, другие со мной. Вам двое, нам трое. Согласны?
- Да, да!
- Ну значит все по машинам! А убийцу своего брата я прикончу лично… И последним.
Все расселись по черным машинам без номеров и разъехались в две стороны. Первая жертва группы Тода был наводчик.


Глава 14
Тод резко затормозил. Сзади послышался визг тормозов остальных машин.
- Мы приехали.
Все 10 человек вышли из машин.
- Парни, света нет, значит, он или спит, или еще не приехал. Я пойду посмотрю в дом, а вы пока осмотрите двор. –  Все послушно разошлись по участку.
Тод открыл окно и залез в дом. Там никого не было.
- Дома пусто, - сообщил по наушнику Тод,- значит, чтобы не пачкать ковер, убьем на улице.
После этого сообщения Тод вылез на улицу и собрал всех возле дороги.
- Так, он должен подъехать с минуты на минуту. Будьте готовы!
Через пару минут к дому подъехала машина.
- Вот он. По команде «Пошли» налетаем на него и тащим на задний двор. Всем ясно? – спросил Тод.
- Да, да…
Мужчина вышел из машины, достал ключи и пошел к двери. Вдруг на него налетели 2 парня. Схватили и потащили на задний двор. Там их ждал Тод.
- Ну здравствуй…
- Что, что вам надо? – испуганно крикнул мужчина.
- Тише, тише,- сказал Тод,- спокойно. Все равно я тебя убью…
- А, Тод. Я тебя сразу не узнал. За что?
- За брата. Предатели не выживают.
Тод достал пистолет, одел глушитель и проверил обойму.
- Тод, это не я! Я не причем! Это все Дэвид!
- Что за Дэвид? – Тод присел на корточки.
- Дэвид. Он убил Роки. Это все он!
Тод встал, развернулся спиной к мужчине. Резко повернулся и выпустил пулю ему в голову.
- Все, парни. От одного избавились… Следующий будет ментяра, который был рад, что Роки убили и хотел такой же участи мне.
Труп оставили на заднем дворе. Потом сели по машинам и поехали на дачу, где отдыхала вторая жертва.

- Вот его дом, – сказал Тод, посмотрев на клочок бумаги с адресом в руке – Свет горит, значит мент не спит. Позвоните кто-нибудь в дверь, я жду в его гараже.
Один мужчина позвонил в дверь. Послышались шаги. Затем последовал вопрос:
- Кто?
- Я из полиции. Есть пара вопросов.
Только открылась дверь, на мента налетели два мужчины и поволокли в гараж
- Вот мы и встретились снова,- с ехидной улыбкой произнес Тод.
- Что тебе надо?
- Ты хотел меня убить. Не так ли?
- И сейчас хочу! Сволочь…
Тод стоял в десяти метрах от мента. Достал нож и кинул в него.
- О, я не знал, что такой метки.
У мужчины потекла из головы кровь.
- Всё, пацаны, закапайте его на клумбе. Даю 15 минут.
Тод развернулся, вышел из гаража, и направился к машине. «Всё, два урода точно мертвы. Остался последний...»
Вскоре парни закапали труп и сели по машинам.



Глава 15
- По идее, он работает в ночную смену в полиции.
- И что будем делать, Тод?
- Туда!
Через несколько минут компания подъехала к участку.
- Я пойду один, уезжайте.
- Мы тебя не бросим!
- Это приказ! Я сказал уезжайте!
- Но…
- Быстро.
Все нехотя разбрелись по машинам и поехали.
«Вот я и остался один, как раньше…», думал Тод. Он перезарядил пистолет и зашел в участок.
- Вы не подскажите, где Джим?
- Он у себя. А что вам надо в такое время?
- Это личное дело.
- Хорошо, сейчас спрошу.
Пока дежурный звонил, Тод прошел к кабинету Джима.
- Здравствуй, Джим, - улыбнулся Тод.
- Простите, вы кто?
- Я – Тод. Ты, сволочь, убил моего брата Роки. Помнишь?
- Ха, значит, ты его не добитый братишка?
Тод резко подошел и подставил нож к горлу.
- Ты тупой. Это же полицейский участок. Забыл?
- И что? Я все равно тебя убью.
Тут приоткрылась дверь.
- Пап, ты… - застыла в дверях девушка.
Тод опустил руку с ножом.
- Саша? – удивленно спросил он.
В это время Джим нажал на кнопку и зазвучала сирена. Тод стоял и смотрел на девушку. Вдруг позади нее он увидел ментов.
- Стой на месте! – крикнул один из них.
Его окружили три мужчины с пистолетами.
- Саша, я тебя люблю и всегда буду любить! Извини за все! – крикну Тод и с развороту кинул нож в Джима. Он попал мужчине прямо в сердце. Он упал и по полу растеклась алая кровь.
«Да, я сделал это…». У остальных Ментов последовала незамедлительная реакция и в парня выстрелили сразу трое. Тод почувствовал жуткую боль… Но ему было все равно. Он упал на пол и слышал только приглушенные крики.
- Тод, Тод…
Парень медленно приоткрыл глаза.
- Зачем ты убил моего отца? – кричала Саша.
- За брата… теперь я могу умереть спокойно…
Тод закрыл глаза и все кончилось…


Глава 16
День похорон Трейна и Джима выдался дождливым. Их хоронили на одном кладбище. Саша плакала… Она жалела, что не рассказала всю правду… Она не сидела в тюрьме, а просто хотело посмотреть, как это… Ей хотелось вернуть тот день, когда они с Трейном  впервые встретились… Но, увы, это было не возможно…


Рецензии