Жизнь в четырех стенах

Жизнь в четырех стенах, без права на выбор.
Как они могли закрыть меня от любимого.
Каждый день смотрю в окно, и умираю. По стеклу катятся капли дождя, а иногда растаявшие хлопья снега. В такую погоду очень хочется плакать. Жаль я не умею.
Все, что я делаю в жизни, это ем, сплю, смотрю в телевизор, и за проходящей мимо меня жизнью сквозь оконную раму.
Летом мне было так хорошо.
Я была очень сильно влюблена. Он ухаживал за мной, приходил и забирал меня каждый вечер, а потом провожал до дома. И мы долго стояли около забора, не в силах разлучится. Его глаза... ах, какие у него были глаза. Особенно в сумерках, при свете фонаря. В них отражалась я, и этот глубокий, яркий свет, манящий меня.
Он даже не пытался приставать ко мне, как это делали остальные. Лишь томно намекал мне на ушко. Но я смущалась, и убегала домой. Мне казалось, что еще не время. Сколько бы сейчас я отдала, чтобы отмотать время назад, и все исправить.
Лето пролетело слишком быстро. Начались дожди, и мы уехали назад в город. Я даже не успела попрощаться с ним. Лишь видела его грустные глаза из окна машины, когда мы проезжали мимо. Так хотелось заплакать навзрыд... жаль, что плакать я не умею...
Каждый день в четырех стенах изводил меня. Я металась из угла в угол. Перестала, есть, плохо спала. Весь мир стал мне безразличен.
Я ждала того мгновения, когда же вновь мы приедем в деревню...
Деревья за окном стали обрастать нежно зеленой листвой. Земля покрылась первыми цветами мать-мачехи. Я стала считать минуты. Когда же, ну когда же я увижу любимого.
И вот настал этот сладостный миг. Все вещи были собраны, и меня отвезли в деревню к бабушке.
Лишь чуть приоткрылась дверь, я выскочила из машины и понеслась со всех ног к дому любимого.
На пороге сидели чужие люди. В душе все оборвалось.
Опустив голову, я побрела обратно.
И услышала разговор бабушки с соседкой.
- Эх, Петровна то продала дом, с кем же мы теперь по вечерам в лото играть будем? - сильно жестикулируя руками, вопрошала соседка.
- Ой, не знаю, не знаю, Галочка, - грустно отвечала бабушка.
Ну, вот и вся любовь...
Опять четыре стены, и больше никакой романтики...
Как все-таки тяжело быть кошкой...


Рецензии
Ай, молодца!..Только капли не катятся, а стекают. Последней фразой банальная песня влюбленного акына превратилась в хорошую миниатюру.
С оптимизмом - Галина.

Галина Ульшина   10.01.2009 22:21     Заявить о нарушении
Спасибо за такую рецензию:):):)Мне очень приятно:):)

Софья Виге Проза   11.01.2009 16:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.