Ода шампуню

Вокзал. Прощались мы с тобой.
Как сердцу нелегко…
И ты, кто стал моей судьбой,
Сейчас уж далеко.

Вдруг летний ливень налетел,
Забарабанил град,
И этот шквал смести хотел
Твердь каменных громад!

И пыль, прибитая дождем,
Запахла остро вдруг,
Но мысли были все о нем,
Где ты, мой добрый друг?

И вот, спасаясь от дождя,
Я забежала в ГУМ,
Шампунь купила, уходя,
Стихал уж капель шум.

Вот – зайчик солнечный в глаза,
Сияет все теперь,
Ушла, закончилась гроза,
Пройдет разлука, верь!

Была дорога далека,
Пора скорей под душ,
Намокли волосы слегка,
И слезы смыли тушь…

Волос волшебный аромат
Ты вспомнишь вдалеке,
Как шелком локоны лежат,
Струятся по руке.

И ты вернешься, верю я,
Уткнусь лицом в ладонь,
И счастья искорка моя
Зажжет любви огонь!


Рецензии
мне понравилось. красивые образы. успехов.

Фридерика Абраксас   01.02.2009 13:32     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.