День - мечта...

Телефон, монитор, плоттер. Мечусь от одного к другому ,судорожно понимая, что ничего, вообще ничего не успеваю … взгляд на часы : 16.00 – черт, черт, черт … надо позвонить. Предвкушаю неприятности … выдохнула … привычные движения кнопок … твой низкий голос :

- да… – чувствую, улыбаешься…
- любииимая … - тяну приятное слово, меркнет все вокруг…
- дя…- блин…ты уже все знаешь, что я скажу, но все рано ждешь, а вдруг…- сейчас ты скажешь, что ничего не успеваешь и все ,что с утра запланировано канет в лету…так?

ААААА….ну что я виновата??!!

- забери Дашку…пожалуйста…это в последний самый - самый последний раз…я опоздаю всего на пол часа…и все, что
запланировали – будет!!
- пол часа мы уже проходили…облако, ты обещала…- еще немного и в голосе будет металл…
- ежик…ежик…это …- …я себя тихо начинаю ненавидеть.. – важный заказ, приедет человек на переговоры, я не могу
отменить…вернее…это очень важно…
- облако – пауза, -…облако…ты меня слышишь?
- слышу…- молчание…- ты права…я перенесу встречу, плевать...на все плевать!! …семья важнее, я договорюсь…я все
сделаю…подъезжай к садику где-то в половину седьмого, сможешь?
- ты же знаешь, что могу –… нежность…из трубки струится нежность, согласие и забота…- кстати, там надо денег
сдать на доп. занятия по бассейну, у меня мало налички…
- я привезу…все …побежала…поцелуешь?
- я тебя целую…люблю – голос стал совсем ласковым))…таким привычным - беги решать дела…
- счастлив…до вечера!!
- созвонимся…я скорее приеду раньше …мы оденемся и погуляем…
- нет…я буду вовремя…умру, но в садик войдем вдвоем))
- давай - давай!! посмотрим ..– издеваешься…хотя и справедливо…
- ню……
- кладу трубку…пока))
- пока…

часы пролетели одной секундой…беготня, сплошной сумбур, в голове только крутится : надо успеть…выжимаю из своего форда все ,что могу, параллельно обдумываю проект главного фасада торгового комплекса … блин … наличка … заезжаю в банк…ну, откуда
столько народу ??!!! как всегда не вовремя…наконец, знакомая стоянка, ты уже здесь…взгляд на часы : 7 минут опоздания … ЕПТЬ!!

- солнышко, я старалась – кричу тебе через окно, паркуясь…
- знаю…

смотрю - настроение хорошее)))не мудрено - 7 минут не 2 часа…

- давай живее, Дашка ждет…
- бегу…

документы, деньги, холс…выпрыгиваю из машины…ты докуриваешь…подхожу, целуемся…

- сегодня рисуем, ты не забыла?
- как я могла!!?? Между прочим, все необходимое в багажнике…- обижаюсь..
- оооблачка )) – чмокаешь в щеку…

заходим, держимся за руки…бесконечные коридоры… нас уже встречают…ты прибавляешь шаг, заглядываешь в открытую дверь.

-Даша..

счастливый ребенок бежит сломя голову…наблюдаю ваше ритуальное обнимание)) увидев меня, с криками : «мама!!» бросается
на шею, в последнее время я не часто забираю ее из садика…целую дочь, прижимаю покрепче, соскучилась…пока вы одеваетесь,
я решаю с воспитателем денежные вопросы…и как всегда…опять чего-то натворила…ну, гипер активная она…ну, что я могу
поделать?!!…гены, знаете ли … на улице красота … ранняя осень … загружаемся в салон, девочка наша бунтует … обоснованно … кому приятно сидеть пристегнутым
в 3 года!?))) атмосфера радостная, вы о чем-то живо беседуете, я счастливлюсь…

Парк … засаженные породами вековые деревья и огромное озеро, по бокам закиданное опавшей листвой…три складных стульчика с мольбертами перекочевали из багажника на землю…устроились … Дашка, как всегда сделав пару мазков, улетела к воде кормить
птиц…

- ты счастлива ?! – спрашиваю ,опираясь сзади на твои плечи..
- а ты не чувствуешь? – весело парируешь, в процессе тонируя акварелью небо …мдя…вопросом на вопрос…
- чувствую…- склоняясь ,целую нежно в шею…
- облако…- делаешь вид, что возмущаешься, улыбаясь,но я не поддаюсь)) – смотри, сейчас наша красавица плюхнется в воду … хорошо ,что сапоги по колено купили, а то не ровен час…
- пускай, в машине куча одежды … она все равно не успокоится … ты ж знаешь – руки гуляют по твоему хрупкому телу, захватывая на своем пути все нежные места. Медленно поворачиваешься … ловишь движения, мурчишь…

шепчу..

- люблю тебя…
- и я… очень…


Рецензии