Крохотная часть жизни

вечер...

смс от ле: меня просят задержаться ,хнык..не жди,езжай без меня...

собираюсь,покурила напоследок,умыла мордочку,вышла...на улице красота,тепло...потягиваюсь прям на перекрестке))
пока стояла в очереди на маршрутку,узрела клубнику...вспомнила тебя,купила пол кило...радовалась))
приехала...телевизор,стошкин (кошкин) горшок,миска,китикет - движения автоматические ,дело знакомое не первый день ...
умылась,переоделась,легла...по каналу СТО была интересная передача про застраивание исторического центра петербурга,
грамотные сюжеты о брюсселе (проводили аналогию),мнения именитых архитекторов...захотелось позвонить тебе и
прокричать : ежик, срочно включи сто,посмотри крАсАту!!!...задержала дыхание)...в какой-то момент закрыла глаза на 5 минут - устала...и как всегда.....

часов в 9 разбудил стук в дверь,открываю : лелик  :))) встречаемся,как положено...

- почитай мне..
- что хочешь?
- рекса стаута,помнишь ,как в одессе читали..
- помню...- достает книжку с полки..

легла рядом,начала читать...пару предложений - блин!!!телефон...слышу,надолго...
закрываю глаза...................

утро...

- доброе утро - целует меня..

я могла только промычать)),умылась,оделась..

- малыш,поехали со мной к одногруппникам?
- меня не звали...вчера пока ты спала,звонила маша,просила до 12.00 определиться,поедешь ты или нет - голос грустный..
- хочешь со мной?
- это не важно ... ты должна сама решить и не перекладывать ответственность ...

чувствую,что начинаю злиться...

- конечно,я все сама решу,но тебе тяжело сказать? какая разница ждут тебя там или не ждут и вообще...ты же будешь со
мной,кто еще нужен?
- тяжело...мне тяжело говорить...

срывается голос,склонилась над раковиной...БЛИН!!!!!!снова слезы....сколько их еще будет и когда уже это все закончится!!!??!!

- чего ты плачешь?- обнимаю сзади,прижимаюсь щекой к шее...
- сон плохой приснился...как-будто ты ушла...я этого жду подсознательно,понимаешь?мне трудно...ты телом со мной,а
душой....там..
- не правда...я телом и душой здесь...но...не требуй от меня сейчас того,что я не могу дать,зачем заставляешь врать...
я прошу не так много...лишь немного времени...не надо слез,давай улыбаться...просто жить...я хочу быть с тобой,ты
знаешь...и ехать без тебя не хочу...я останусь,ты только скажи,что любишь и ждешь...что будем улыбаться...
- люблю - обнимает)) - и жду..не буду плакать,ты только не уходи..
- не уйду...пойдем:))


Рецензии