Как Милен Фармер проводит свободное время

 
  "Свое свободное время я провожу очень банально. Об этом даже не стоит и говорить. Я ем, сплю, думаю и вздыхаю."
  "Во мне живёт потребность в таких вещах: что-то познавать, писать тексты, сниматься в фильмах, создавать что-нибудь. Такая работа не всегда бывает лёгкой, да это, в сущности, быть может и не так уж важно. Мне кажется, всё это совершается на ином уровне".
  И все же, как Милен проводит дни, когда она вплотную не занята записью альбома, подготовкой к концертам и т.п.? Вот что рассказывает об этом сама Милен: "Я замкнута и скрытна по натуре. Редко выхожу из дому. Телевизор смотрю редко, зато люблю книги. Предпочтение отдаю фантастическим романам и поэзии." "Я впадаю в спячку и пестую свою меланхолию... Я люблю путешествовать, читать и гулять в лесу."
  "В Санкт-Петербурге у меня было много встреч с артистами и особенно с художниками... Я приезжала в Россию зимой (1998-1999гг. - прим. автора) с частным визитом на неделю и была в Москве и Санкт-Петербурге. И бесконечно много гуляла. Санкт-Петербург под снегом был великолепен и величествен. И одна церковь там меня как-то по-особенному притягивала. Незабываемо." Вспоминается и интервью Милен журналу "7 Дней", где она рассказывала, как в Праге видимо не могла уснуть, и пошла ночью гулять, и набрела на костел, который был еще открыт.
  Также Милен рассказывает: "В США, как и в Париже, мой круг общения был небольшим, ведь я по своей природе застенчива и не очень разговорчива. Но я могла ходить туда, куда хотела. Бывать в кварталах, где живёт местный люд, странный, забавный, оставаясь при этом незамеченной. И, кроме того, я смогла сдать на водительские права."
  Милен часто признается в интервью, что любит путешествовать. Например, как-то они с Бенуа вылетели на несколько дней в Венецию, явно для романтического отдыха.
  "В чем я уверена, так это в том, что я себя всегда прекрасно защищала, у меня очень мало контактов с окружающим миром. Я создала свой независимый мир, и я не вижу людей, которые его не любят. "На моем жизненном пути встречались не всегда симпатичные люди и некоторые еще ждут меня на повороте."
  "Иметь дело со средствами массовой информации всегда было несколько проблематично для меня. И потом, телевидение становится день ото дня все более жалким и неинтересным. Я не хочу сказать, что я выше всего этого, но если я принимаю участие в какой-либо передаче, то преследую этим определенные цели. (Например, рассказать людям о новом альбоме или грядущем концерте,  выступить - прим. автора). Однообразие, умножение числа все тех же образов, одинаковые речи, и еще цинизм. Приглашенный все чаще становится только способом извлечения прибыли для ведущего. (Особенно во многих ток-шоу - прим. автора.) Мне все реже хочется на это смотреть. С момента моего возвращения в Париж (из США на тот момент - прим. автора) лишь программы на канале "Планета" вызывают у меня неподдельный интерес." "Я рисую, но сейчас у меня остается все меньше времени на это, к тому же у меня не очень богатое воображение. Мои рисунки всегда оставляют несколько болезненное впечатление, я рисую человечков с искривленными руками и ногами..."
  Действительно, нам известны некоторые картины Милен - они немного болезненны и даже чуть пугающи по атмосфере. Тем не менее, ее иллюстрации к книге собственного сочинения, рисунки для клипа "C'est une belle journee", оформление обложки книги Марка Леви "Где ты?" радуют детей и взрослых. Например, Бенуа де Сабатино, который, как сказала Милен, сразу влюбился в персонажа клипа "C'est une belle journee." Эти рисунки Милен выполнены в оригинальном стиле и очень симпатичны и порой забавны. Так же известно, что идею фото для обложки альбома Alizee "Mes Courants Electriques" придумала Милен и зарисовала ее на листе в блокноте.
  Что Милен говорит о своем увлечении верховой ездой до начала творческого пути? "Я занималась верховой ездой в течении пяти лет, сейчас у меня нет на это времени. Но если бы у меня была лошадь, я бы часто ездила верхом, когда мне вздумается, и не докучала бы ей занятиями в манеже."
  Ходит ли Милен на всяческие показы мод, чтобы потом в каком-нибудь "Elle" появилась заметка: "Очаровательная Милен со своим спутником"? Хотя Милен - это не какие-нибудь наши "звезды тусовок", ее бы на главных страницах напечатали..." Вот что говорит об этом Милен: "Я редко посещаю показы мод, так как не люблю шума и не люблю, когда меня фотографируют. Я избегаю конфликтных ситуаций, избегаю бывать там, где можно встретить журналистов и фотографов".
  Тем не менее, не так давно Милен посетила показ коллекции Франка Сорбье, который создал потрясающие костюмы для концерта певицы "Avant que l'ombre". Певица была вместе с Бенуа ди Сабатино и своей подругой, писательницей Натали Реймс. Милен была в очень красивом сарафане, серебристо-голубого цвета с интересной отделкой, длинных кожаных перчатках и высоких кожаных сапогах. Конечно же - это было творение Франка Сорбье. И думаю - это присутствие Милен на показе его коллекции, благодарность за его участие в подготовке концертов Милен.
  Показ коллекции проходил в парижском "Theatre du Palais Royal" в рамках "Haute Couture Ete 2007." В зале Милен сидела в левой ложе, а после показа стоя аплодировала модельеру. "Мои друзья - это модельеры, художники, фотографы, режиссеры. Но это не значит, что я не могу найти ничего общего с другими людьми. Просто мне очень важно работать вместе с друзьями,
Я по своей натуре питаю отвращение к светским развлечениям. Я не словоохотлива, за исключением тех случаев, когда нахожусь в кругу друзей, который весьма ограничен и состоит из лиц, занимающихся примерно тем же, что и я. "
  Кроме того певица не так давно посетила премьеру балета "Белоснежка" (постановка Angelin Preljocaj) в парижском Национальном Театре де Шайо. Милен была в компании со знаменитым модельером Жан-Поль Готье, автора костюмов этого представления. Согласно слухам костюмы к новому концертному туру Милен в 2009г. будет создавать именно он.
  Также певица рассказывает о своей потребности в искусстве: "Нам всем нужна любовь, однако я также люблю тихие диалоги, общение с книгами, поэзией. Наличие спутника - это хорошо, однако этого не достаточно. После разочарования и анаморфоза я родилась заново." "Я много читаю, много поэзии. Много думаю. Я открыла для себя живопись. И когда у меня остается свободное время, хожу в кино".
  Милен также немного описывает обстановку своего дома в одном из интервью: "Огромное пространство, где почти нет мебели, но где каждая вещь была выбрана с чувством". "Я мечтаю, безо всякой надежды, стать обладательницей полотен Эгона Шиле (Egon Shiele) или Miro. Я знаю, что мне придётся довольствоваться лицезрением этих картин в музее. И всё же я смогла купить некоторые образцы абстрактной живописи, которые я обнаружила в галереях или во Фьяке (Fiac), в Париже. Они украшают стены моей квартиры."
  Известно также, что у Милен дома раньше жили две обезьянки - "капуцины"- Е.Т. и Леон. Сейчас правда осталась уже только одна девочка. Милен говорит следующее о своих обезьянках: "Я их просто обожаю. Мне с ними очень хорошо. Мне приятно заботиться о них, и может быть если бы я выбрала себе другое занятие вместо пения, я бы посвятила себя этим животным." "Я бы хотела быть Дианой Хосе. Эта женщина очень долго занималась защитой горилл".
  "Мне очень хотелось завести себе домашнее животное. Я ходила по зоологическим магазинам и совершенно случайно наткнулась на эту малышку. Держать обезьяну - это очень заманчиво," - рассказывает Милен о том, как нашла одну из своих обезьянок.
  Почему-то многие журналисты удивляются тому, что у Милен дома живут обезьянки. Что до меня, то по-моему это очень здорово. Когда-то еще в дошкольном возрасте я посмотрела какой-то черно-белый фильм про человека, которому пришлось подержать некоторое время у себя дома обезьяну. Фильм был юмористического характера, но посмотрев его мне тогда очень захотелось себе обезьяну и я даже пару дней проходила в трауре, что у меня ее нет и не предвидится (а еще известная сказка где папа затащил в квартиру по просьбе его больной дочки слона, тоже помню думала: "Класно это, слон в доме.") Поэтому всем, кто удивляется сему, советую посмотреть какой-нибудь фильм с участием обезьяны. По-моему это животное гораздо интересней, чем кошка или собака - она похожа чем-то поведением на человека и при этом очень смешная.
  Как-то в 2008г. журналист сказал Милен: "О вас говорят, что вы живете с орангутангом в полном уединении". На что певица ответила: "Вы напутали - я живу с тарантулами, сплю в гробу и освещаю дом только свечами (шутит). Впрочем, от орангутанга я бы не отказалась (смеется.)"
  Также Милен однажды отвечала на вопрос о каких-то нетипичных реакциях на что-либо и сказала, что в жизни бывают разные моменты растерянности, но она обычно дома и только ее обезьянка смотрит на нее круглыми глазами.
  Также Милен рассказывает: "Я бы с удовольствием играла на пианино. Но у меня нет ни времени, ни энергии делать это. Это очень трудно - снова становится учеником в мои годы. Фортепиано - это то, что я упустила. Я пыталась играть на саксофоне, но это было очень трудно. У меня есть эти инструменты, и это прекрасно, что они есть".
© Мария Сергина "Милен Фармер и Лоран Бутонна-Фея и Сказочник." / Maria Sergina "Mylene Farmer et Laurent Boutonnat - la Fee et le Conteur."
Все права защищены. Использование всей книги или ее фрагментов невозможно без письменного разрешения автора. Интерпретация текста и авторских идей Марии Сергиной запрещены.
http://proza.ru/avtor/mariasergina
http://sergina.wordpress.com
E-mail:allan9@bk.ru
 


Рецензии
Спасибо большое за статью! Было очень интересно узнать что-то новое о Милен. Хотя многое я уже читала, но благодаря Вашей статье узнала и другие факты.
Я так же, как и Милен, упустила фортепиано. И всегда мне кажется, будто мы с ней родственные души, что-то у нас есть общее.

Эва Маликова   31.03.2015 13:23     Заявить о нарушении
Очень приятно, что вы находите интересные факты. Это тоже отчасти побудило меня написать о Милен. ( Мало информации о ней на самом деле и она дублировалась. И мне казалось что я могу написать больше, чем уже написано.
)
Да, фортепьяно великолепный инструмент. Это очень важно, находить музыку, созвучную своей душе.

Мария Сергина   19.04.2015 16:37   Заявить о нарушении