Любимые режиссеры и фильмы Милен Фармер

  "Кто та, что не искупалась
  в собственных слезах?
  Океан холоден и жизнь моя -
  как дочь Райана".
  (Mylene Farmer "L'amour Naissant.")
 
  Милен конечно же весьма осведомлена в киноискусстве. Еще бы, столько лет творить рядом с режиссером и большим ценителем кино Лораном Бутонна и плохо в этом разбираться, невозможно.
  Любимые актеры Милен: Роберт де Ниро, Аль Пачино (очень специфическая внешность - но главное: интеллегентного мужчины с "греческим" профилем. Можно вспомнить его, например, по великолепному фильму "Симона"), Жерар Депардье, Грета Гарбо, Мишель Пфайффер (необыкновенно притягательная женщина, обладающая какой-то красотой "не от мира сего." Можно вспомнить ее, например, по фильму "Белый Олеандр.")
  Кроме того, в России Милен развеивает слухи о том, что из актеров ей нравится Микки Рурк. Вот что говорит об этом певица: "Я хотела сообщить о статье, которая появилась в газете "Санкт Петербург Пульс", в которой журналист сообщает исключительно плоды своей фантазии и по поводу Микки Рурка - это ошибка. Один из любимейших мною актёров - Роберт Де Ниро." Помню, в свое время была популярна анкетка на английском языке о Милен, где в качестве ее любимых актеров присутствовали только Грета Гарбо и Микки Рурк...
По поводу Греты Гарбо, я думаю, что она, конечно, нравится Милен (и у них немало общих взглядов - см. главу "Грета Гарбо" в разделе книги "Приложения"). И также это одна из любимых актрис Лорана. Так как песню "Greta" написал полностью он: музыку и стихи.
  Милен также рассказывает: "Я люблю и смешение разных стилей. Как бы это объяснить… Мне нравится Джейн Кэмпион, все её фильмы, в том числе и самые ранние. Персонаж Катрин (роль Милен в фильме "Джорджино" - прим. автора) иногда заставляет меня думать о персонаже дочери Райна. Джейн Кэмпион (Jane Campion) сделала шедевр. "La lecon de piano" и ее первые фильмы замечательны."
  А вот слова о фильме "Джорджино" менеджера Милен с 1984 по 1989гг: "Я не могу понять, почему ни один журналист не подметил связи фильма "Джорджино" с романтической Англией и также с фильмом "Дочь Райна". Кинокомпания Лорана называется "Heathcliff" / Хэтклиф." Хэтклиф, имя героя из романа Бронте "Грозовой перевал." (Сестры Бронте - это классика английской и мировой литературы. Кстати, очень рекомендую экранизацию романа Шарлотты Бронте "Джейн Эйр" с Т.Далтоном и З.Кларк - история любви Джейн и мистера Рочестера, местами “психологический триллер" из-за его недееспособной жены... Это все действительно напоминает атмосферу "Джорджино." Только что тайны в "Джейн Эйр" разгадываются, меньше иносказания нежели в этом фильме Лорана. Кроме того, очень советую роман Ш. Бронте "Шерли." Да и вообще все романы сестер Бронте хороши и рассчитаны на терпеливого читателя, так как все интересное и захватывающие начинается не сразу.
  "Я очень люблю Бергмана... Его слова. Особенно его молчание... Я люблю также Элиа Казана (Elia Kazan), Клузо (Clouzot), Поланского, Жан-Жака Анно, Сержио Леоне...
 Дэвид Леан (David Lean) останется моим любимцем, или одним из них, Дэвид Линч (известно, что Милен присутствовала на церемонии вручения ему "Почетного Ордена Легионов" в Елисейском Дворце. А также известно, что в песне "Psychiatric"/ "Психушка" Милен Фармер звучат слова из фильма Линча "Человек-слон" : "Я человек ,я не животное" - прим. автора.)
  "Witness" Питера Вейра (Peter Weir) - замечательный фильм, сюжет, его манера снимать, выбор актеров, все... я обожаю Оливера Стоуна (Oliver Stone). Во всех жанрах. Batman2. Стивен Спилберг конечно же... и многие другие," - говорит Милен. "Мне нравятся амбициозные проекты, режиссеры, у которых есть отсутствие чувство меры, "сумасшествие", как у Стенли Кубрика". "Тарковский... Как заинтересовалась Тарковским? Читала статьи, книги и встречалось его имя. Купила кассету. Это было "Жертвоприношение". Сейчас у меня есть все его фильмы. И самый любимый : "Сталкер" - рассказывает певица.
  Однажды Милен попросили высказать мнение о клипах других артистов и вот что она ответила:
"Мне нравится мир Бьорк, Питера Гэбриэль, Дэвида Боуи и многих других артистов, которые делают хорошие клипы. Есть много интересных клипов".
  Также известно, что Милен смотрела фильмы: по книге Tournier, который называется "Gilles et Jeanne", рассказывающий о жизни Gilles de Rais и Joan of Arc., "Мария Антуанетта", "Хористы".
  А вот цитата из раннего интервью Милен: "Я наверное уже в 50-ый раз посмотрела "Трамвай желаний" и планирую посмотреть "Е.Т. – инопланетянин." (Не в честь ли этого инопланетянина была названа обезьянка-капуцин Милен - Е.Т.? - прим.автора.) Кстати, когда у Милен спросили об имени - Леон, когда-то жившей с ней еще одной обезьянки, то поинтересовались не в честь ли оно фильма Люка Бессона. На что певица ответила, что имя второй обезьянки E.T. и она даже не знакома со Спилбергом.)
  Еще цитаты Милен касательно данной темы: "Я люблю также старые, пышные постановки, поскольку мне трудно представить себя в нашу эпоху. Мне нравится атмосфера этих фильмов и элегантность старинных одежд. Мне кажется, что у каждой одежды того времени своя история, тогда как те, что делаются сегодня, не имеют души." "Мне также нравится фильм Ридли Скотта "Дуэлянты". (Включение сцены дуэли в клипе певицы "Libertine" было вдохновлено именно этим фильмом - прим. автора.) Обожаю фильм "Главное-это любить".
© Мария Сергина "Милен Фармер и Лоран Бутонна-Фея и Сказочник."/Maria Sergina "Mylene Farmer et Laurent Boutonnat-la Fee et le Conteur".
Все права защищены. Использование всей книги или ее фрагментов невозможно без письменного разрешения автора. Интерпретация текста и авторских идей Марии Сергиной запрещены.
http://proza.ru/avtor/mariasergina
http://sergina.wordpress.com
E-mail:allan9@bk.ru
 
 
 
 


Рецензии