Стиль Милен Фармер в одежде, прическах

 
  Милен, в отличие от некоторых звезд, например, американской музыки не любит броских нарядов и не сочетает предметы гардероба (даже от известных кутюрье) так, что они смотрятся дисгармонично, а порой и вульгарно. В одежде Милен предпочитает скорее классический стиль, изредка - спортивный (например, во время подготовки к концертам.)
  Милен любит брюки, с которыми обычно одевает обувь на высоком каблуке, длинные прямые узкие юбки, короткие куртки, пальто. Любимый цвет Милен - белый, она очень часто одевает белые штаны или кофточки, например. Также Милен нередко одевает одежду черного цвета, а в целом любит приглушенные пастельные тона: светло-голубой, светло-розовый и т.п.
  Вот что говорит по поводу своих вкусов в одежде сама Милен: "Что касается эпатирующих нарядов, я считаю, что одно дело - появиться в смелом костюме на сцене, совсем другое - явиться в нем в ресторан или на прием. Подиум защищает, выстраивает непреодолимое пространство между артистом и публикой. Я не умею провоцировать, я страшно стеснительна." "Я люблю переодеваться, изменять свою внешность."
  "Стиль, который я предпочитаю, это стиль Кэтрин Хэпберн (Catherine Hepburn): рубашка, жилет и штаны. За мужским силуэтом кроется истинная женственность. Я решительно отказалась от платьев и юбок, я одеваюсь небрежно. Я не ношу джинсы, что является настоящей небрежностью, я же люблю элегантность. Я ношу костюмы неброского фасона и неброских расцветок. Я нахожу пурпурный цвет прекрасным, но я редко ношу его, так как он мне не идет. Обожаю белый (не белоснежно-белый, а серовато-белый цвет), а также черный и пастельные тона. Я очень люблю кашемир, шелковый велюр и вообще шелк. Я видела потрясающие ткани в Индии."
  - Вы читаете журналы мод? - спрашивают у Милен в интервью. "Да, читаю, но не так что бы очень. Я не выбираю какой-то определенный журнал. Но время от времени я вдруг переживаю настоящую страсть к ним, " - отвечает Милен. И действительно, известно, что с работами Франка Сорбье, который создал костюмы Милен для концерта "Avant que l'ombre", Милен познакомилась через журнал. Ей очень понравилось сделанное им "красное" платье и она долго колебалась между ним и еще одним костюмом для концерта. Но все же костюм красного цвета уже присутствовал для последнего номера, и выбор был сделан все же не в пользу красного платья.
  Что Милен говорит о модельерах? "Я часто одеваюсь у Alaпa, Issey Miyake, Jean-Paul Gaultier или Romeo Gigli."
  Певица также любит прозрачные приталенные рубашки, однотонные майки. В холодную погоду - пальто, шарфы, джемпера с высоким воротом. (Чтобы и голос не пострадал, тем более, когда это особенно важно - например, перед концертом.) Милен иногда любит такую "шуточную детскость" в акссесуарах и отделке: череп на пальто или на крестике - вида детских страшилок, специфические смайлики на сумке.
  Волосы у Милен прямые и для фотоссесий обычно они подкручиваются локонами или же на бигуди и могут быть после завивки заколоты на затылочной области или теменной. Или уложены на теменной области буклями или же "крученной прядью" - что опять же очень идет при "выступающем носе" (таковы рекомендации для парикмахеров, выбирающих центр композиции прически.)
  Кроме того у Милен почти всегда подстрижена челка прямая, иногда чуть вогнутой формы. Последнее время она длинной чуть ниже середины лба.
  В раннем периоде творчества (1980 - 1985гг.) у Милен были волосы до плеч с химической завивкой, пробором сбоку и прямой челкой. В одной статье о Милен писали как о певице с "безвкусной химией и бантом в волосах из которой сделали рыжую диву." Это достаточно странное утверждение, так как мода меняется, и появляются новые средства у парикмахеров. Когда-то и волосы красили хной, луком и шалфеем... Вообще в 80-ых химия была в моде. Другое дело, что сейчас появились более хорошие хим. препараты, и в целом хорошая завивка зависит от размера коклюшек, знаний и навыков парикмахера. Тогда и химию можно сделать так, что это будет выглядеть очень натурально.
  Затем у Милен были короткие стрижки. Но после она вновь отрастила волосы. Но челка так у Милен и присутствует. Вообще когда подстригаешь челку, от нее потом трудно отказаться. Кажется что без челки не пойдет или ее долго отращивать, приходиться закалывать... Но по поводу "не пойдет" - это так кажется. (Когда я решила челку подстричь, мама сказала, что мне не пойдет. Но в итоге она призналась, что зря так решила... Затем я думала, что мне без нее не пойдет, но все же отрастила с трудом, так как она мне надоела...) Кроме челки у Милен также нередко подстрижены коротко лесенкой волосы на висках, которые ей часто укладывают фигурно прядями.
  Когда Милен приезжала в Россию, то ее волосы были закручены (при помощи бигудей) - это крайне удобно в дороге. Прическа долго держится, можно поспать и она даже пару дней может не терять формы (если дождя не будет, так как волосы того типа, как у Милен, сразу раскрутятся.) Фактически по приезду в Россию у Милен была такая прическа, как и в начале карьеры, только с более хорошим завитком - крупным.
  Когда Милен гуляла по Питеру, волосы у нее были уложены по типу вечерней прически: волосы собираются в хвост на макушке, затем пряди скручиваются жгутами, укладываются и закалываются. Это тоже был хороший выбор, потому что погода была дождливая и что-нибудь в духе "Live a Bercy" потеряло форму бы за пять минут, и никакой бы лак не помог (разве что проволки под волосами.)
  Во время репетиций Милен предпочитает одежду спортивного плана, обувь на низком каблуке, куртки пуховики в качестве "утеплителя" (в некоторых залах отопление иногда страдает...) Обычно одежда также белого, черного цвета или пастельных тонов.
  Если Милен одевает джинсы, что бывает редко - они обычно тоже напоминают по покрою брюки и сочетаются с чем-то джинсовым (курткой). Но в основном Милен была замечена только в длинной прямой джинсовой юбке и джинсовом коротком платье.
  А на церемонии вручения почетного "Ордена Легионов" Дэвиду Линчу, Милен была одета по мнению наблюдательных журналистов в Prada, Yohji Yamamoto и сапоги Louboutin.
  Что касается цвета волос, Милен использует разные оттенки рыжего цвета: от "Cendres de Lune" до "L'autre" - рыжий цвет был яркий, ближе к оранжевому по своему оттенку ("Тициан"), от "Anamorphosee" до "Innamoramento" рыжие волосы приобрели темно-красный, даже бордовый оттенок (если очень обобщить), а на сегодняшний день рыжие волосы Милен стали "темно-оранжевыми" по оттенку: наиболее "классический" рыжий цвет. Певица рассказывала в одном из интервью: "Первым идею изменить цвет волос подал мне Бертран Лепаж. Впрочем, у моей мамы волосы рыжего цвета. Ален Дивер покрасил мои волосы в рыжий цвет (еще более рыжий, чем сейчас.) У нас были очень прекрасные взаимоотношения, но в настоящее время я посещаю один небольшой салон, где царит почти дружеская атмосфера. Я чувствую себя там лучше, чем у большого мастера. Один раз в месяц хожу к Марго (Margaux). Она придает моим волосам очень естественную прическу: собирает шиньон на затылке или просто распускает волосы, иногда забирает их вверх, но это в редких случаях. Дома я использую шампунь Phytosolba и ополаскиватель."
 - У вас восхитительная кожа, чтобы иметь такой козырь, надо, наверное, пользоваться специальными бальзамами, кремами... Вы посещаете институт красоты? - интересуются у Милен.
" Нет, не посещаю. Это мне неприятно и я не чувствую себя там уютно. Я пользуюсь кремом для лица, вот и все. Не в моем стиле пробовать все те кремы, которые появляются на рынке, меня все это не интересует".
  В повседневной жизни Милен укладывает волосы валиком на затылке и закалывает волосы заколкой-крабом. Надо сказать, что для такого типа лица, как у Милен, это идеальный вариант, акцентирующий внимание на красивом профиле. Милен также иногда ходит с распущенными волосами.
  На концертах и выступлениях Милен обычно делает прическу с центром композиции на теменной зоне головы, что очень подходит к лицу с "греческим носом". Или накручивает волосы... Правда однажды на премьере "Джорджино" Милен заплела две косички, видимо это было связано с "детским образом" Катрин Деграс, которую певица сыграла в этом фильме.
  Кроме того Милен на концертах использует шиньоны (что очень практично в плане сохранения формы сложных причесок.)
  После выхода альбома "L'autre" у Милен спросили:
-  Изменение облика, изменение курса. Языки судачат: да осталась ли Милен Фармер той же?
Певица ответила: "Мне захотелось сменить причёску, не меняясь внутренне. Мне удобно с этой стрижкой, с новой причёской, в сущности, я не так уж озабочена своей хрупкостью." (Касательно стрижки для альбома "L'autre" и конечно в первую очередь для клипа "Desenchantee".)
© Мария Сергина "Милен Фармер и Лоран Бутонна-Фея и Сказочник." Maria Sergina "Mylene Farmer et Laurent Boutonnat-la Fee et le Conteur."
Все права защищены. Использование всей книги или ее фрагментов невозможно без письменного разрешения автора. Интерпретация текста и авторских идей Марии Сергиной запрещены.
http://proza.ru/avtor/mariasergina
http://sergina.wordpress.com
E-mail:allan9@bk.ru
 
 
 


Рецензии