Спасибо, группа!

звонок:

- наташ,ну,ты едешь или как??!!-слышу довольный машкин голос ,на фоне каких-то криков о режущемся паспарту с размерами 80\80 (рисунок подают,трудяги..:)))
- скорее всего нет...
- так...мы тут ,значит, подарок тебе группой делали с начала мая,напрягались,а ты...
- маш,у меня личная жизнь по швам,поймите...я вас очень всех люблю..
- да-да...конечно...скажешь .как всегда : "люблю" и пропадешь не известно на сколько...смотри,но ты - наша группа и мы все хотим видеть тебя,гитару и хороший заряд бодрости...
- какой заряд ,о чем ты?)) - вздыхая,улыбаюсь...просечет ведь ,зараза))
- ничего не знаю,даю тебе диану!!!

слышу дианкин голос,блин...как я давно их всех не видела!!!

- наташа..не хочу даже слушать!!мы готовились и не приехать будет откровенным свинством!!

машка хватает трубку:

- ты поняла ,я надеюсь? - заявляет с серьезным видом ,хотя ржет,но сдерживается...улыбаюсь...- в любом случае,хотим вручить наше творение сегодня ,тащить лень и вообще...проникнешься и не сможешь отказаться !!! встретимся на пионерке в семь,ты сможешь?

понимаю,что сопротивления бесполезны...

- ок..

транспорт,универ,люди...договорились с ле о встрече в кафешке недалеко от места моего учебного прибывания...решила все вопросы, отправилась к своей уставшей девочке...

- как прошла презентация? - спрашиваю ,подсаживаясь за столик...

жует пирог с малиной...смешная))

- я не успела,выступление завтра ...соскучилась))
- и я...- выдержала паузу - поехали на пионерку,надо с девчонками встеретиться ,они мне презент какой-то приготовили...стыдно будет продинамить...
- давай...

помогла ей доесть остатки вкуснятины,собрались...кинула взгляд на улицу : дождина неимоверный...

- погода конечнооо...
- а что делать?придется опоздать. Хотя,побежали?

в голосе хулиганские нотки)). Забавно...
Намокли,довольные забежали в метро, вышли уже почти сухие. Здорово...

звоню :

- вы скоро? Мы уже на месте...
- Подожди, нетерпеливая ты наша, подходим))

смотрю в направлении прибытия одногруппниц - две фигуры тащат что-то огромное и плоское,похожее на подрамник,который натягивали будучи первокурсниками...*неужели что-то нарисовали?*

- привет!! - подходят ,здороваются,смеются:))

целую обеих ...машку в щеку,дианку в макушку (маленькая такая ,наклоняться всегда лень)...

- на вот, тебе..- протягивает нечто большое, аккуратно завернутое в ватман...на лицевой стороне конверт в уголке, с двумя розовыми сердечками и веточками жасмина...рядом на скотч приклеены 2 металлические петельки,подозреваю - крепления..*неужели все-таки картина???!!!*

- разворачивай!! - 2 пары глаз пристально наблюдают...

открываю ... и сердце биться перестало ... под стеклом 70 на 50 см в рамке представлена художественная подборка фотографий, отредактированных в фотошопе, на которых ... женская обнаженная грудь в разных ракурсах!!))

- Это я - тычет машка на одну из верхних фотографий)) - а это...догадайся с трех раз?

вижу дианка застеснялась)))

- Дианка ты?)) - я в шоке... Девушки,вы просто прекрасны!!! - это все ,что я могла промолвить от растерянности и нахлынувших чувств...

- Вот светка, морозова, ленка и лизка - оглашает фотомоделей ,довольная рыжая бестия - совсем она ,конечно, обнаглевшая ( на изображении закрытая лифом грудь,с перьями и блестками ,поддерживаемая руками ) могла бы и не так стесняться)) искусство жеж!!
- Короче, фотографии тебе от группы на экватор а рамка на день рождения и попробуй только не приехать, мы верим в тебя до последнего!!

Изумлению не было предела. Я стояла ,как вкопаная. Мало того, что они не забыли о дне рождения, так еще и подарок на экватор приготовили, а ведь ни для кого ничего подобного не делалось, больше чем уверена. Внимание приятно, но такое ... искреннее, чуткое, креативное, трогательное настолько, что душу и сердце переполняла нежность .

- Я люблю вас,слышите ... и ... очень постараюсь приехать. Спасибо ...

Уже в маршрутке лелик держала меня за руку и говорила о своем восхищении к этим ребятам...о том,что конечно надо ехать и к такому отношению нельзя оставаться безучастным ... Она меня понимала. Она меня слышала ...

- Я приеду .. скоро ..
- Возвращайся ,я буду ждать :)


Рецензии