Погружение

Гримаской пыльной улыбается Москва,
Стара и все же молода.
Уходят дни, и мы за ними вслед.
Нас где-то ждут, а нас все нет и нет.

Молчат и кутаются в мыслей шаль,
Все смотрят под ноги, боясь увидеть даль.
И, силясь отогреть сердца,
Наденут утром маски... без лица.

Так, запершись в невидимом мирке,
Идут и тонут в слаженной толпе,
Перетекая в ней по линиям метро -
Как ново для меня, но как старо!

Еще нет маски, взгляд все ищет что-то,
Еще открыт мой мир, нет в сердце льда...
Я новичок, но в узких переходах
Уже несет меня людской поток. Куда?..


Рецензии
Да ,хорошо написали!Мне понравилось!

С Ув. Дмитрий

Дмитрий Глызин   29.03.2009 00:46     Заявить о нарушении
Спасибо большое. Рада, что Вам понравилось. =)))

Адриана   29.03.2009 20:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.