Кошки-мышки

Августовским теплым вечером я встретила девушку своей мечты, как мне тогда показалось. Валерия была невысокой, коротко стриженной, похожей не на девушку, а на молоденького мальчика лет 23. Это при её 30, ну а мне было  всего 20 лет. Она была очень симпатичной,обаятельной и юморной. Груди у нее не отмачалось, зато тело  было очень спортивным, с хорошо натренированными красивыми мышцами.
Как мне рассказала Валерия,(на самом деле у неё было не такое звучное имя, и оно ей не нравилось, она просила её называть так) почти полное исчезновение груди было следствием пластической операции, на которую Лера пошла по собственной инициативе, руководствуясь своими понятиями о красоте и лесбийской эстетике.Она бы пошла ещё дальше и раскроив своё женское естество, пришила бы себе и половой член, но поскольку современные технологии не так совершенны, как природа, и пришитый член плохо выполняет свои главные функции, а после серии операций и гормонотерапии здоровью наноситься непоправимый урон и сокращается срок жизни, Лера решила остановиться на достигнутом, раз в полгода она колола себе ампулу метиландерстенолола, после чего её тело приходило в отличную спортивную форму, голос приобретал приятный низкий тембр, месячные исчезали, не доставляя хозяйке неудобств, по коже рассыпались юношеские прыщики, вобщем наступала красота.
Характер у Леры был взбалмошенный и нетерпимый, она была достаточно категорична в суждениях, с презрением относилась ко всем мужчинам вообще, была нетерпима. Мы жили неподалёку друг от друга, Лера была из Ташкента, там осела её самья с папой-военным братом и мамой, а в Москве она закончила экономический факультет ГИТИСа и осела, фиктивно выйдя замуж за 76-ти летнего бывшего физика-ядерщика Викторовича, у которого и жила в однокомнатной квартирке.
Я иногда приходила к Лере в гости, мы валялись на Лериной кровати, нисколько, казалось не смущая Викторовича, который называл нас "Лесбищем морских котиков".
Очень здорово было гулять по вечерней, расцвеченной огнями, Тверской, даря друг другу цветы, сорванные с клумб и целуясь на скамейках сквериков.
А как-то октябрьским вечером Лера решила устроить поход в клуб 69 попугаев, на вечеринку для девушек. Надо сказать, что увиденное потрясло мою юнную неискушенную душу, и оказавшись в таком концентрированном женском сообществе, мне поначалу стало слегка не по себе. Но приняв пару порций горячительного напитка и потанцевав с Лерой на сцене, я почти освоилась.
Заканчивалась сладкая летняя пора, наступила осень, работа и учеба, видеться мы стали реже.
На Новогодних каникулах мы снова вспомнили друг о друге и решили встретиться, отметить. Лера пришла ко мне в гости, я выставила на стол закуску, а вапивки у меня не было, только литр чистого медицинского спирта, который я разбавляла, руководствуясь  законом Менделеева. Поскольку очень хотелось выпить и расслабиться, я предложила свой напиток Лере, но она отказалась. Поскольку на трезвую голову  с ней общаться я совсем не могла, мы тут же начинали спорить и ссориться, я вышла на кухню, там хлопнула 2 стакана разбавленного примерно 50:50 спирта, и вернувшись, сообщила Лере, что я уже выпила за Новый год и её здоровье. Лера, которая мне никогда не верила, сказала, что я вру. Не стала с ней спорить.
-Ага, точно, я все вру!- Счастливо улыбаясь и веселясь, согласилась я.
Лера поняла, что наверное я всё-таки сказала ей правду, так как действие алкоголя на меня становилось видно налицо, и тоже согласилась выпить. Собственно, у неё уже не оставалось выбора, не сидеть же ей со мной трезвой, в самом деле.
В сексе у нас тоже не ладилось, честно говоря. Оперированную Лерину грудь мне трогать не разрешалось, почему-то не разрешалось также спускаться рукой ниже её пупка, Лера твердо пресекала все мои попытки перейти от поцелуев и прикосновений к чему-то более волнующему и серьёзному. В этом смывле она была похожа на русалку. Соответственно, я тоже была на голодном пайке, Лерины руки не умели сыграть музыку на моих струнах, а она ни за что не соглашалась экспериментировать в сексе.
Но на один, первый и последний наш эксперимент, Лера  решилась пойти сама. Она меня уговорила купить такую штуку, как искусственный член. Я почему-то вспомнила анекдот про корень жень-шеня, который поможет, если покрепче привязать, и подумав, что возможно, данный фетиш поможет Лере преодолеть некоторые её психологические проблемы, согласилась.
Тоненькие ремешки, которыми член пристёгивался, порвались почти сразу, сам девайс оказался холодным и неприятным, Лере, он по-видимому, тоже  не доставлял особой радости, только некий кураж и остроту впечатлений. Вобщем мы тогда здорово побесились, удовольствия, правда, никакого, зато много алкоголя и криков. Было уже поздно, Лера стала собираться домой.
-Ну куда ты пойдешь, оставайся уже-предложила я. И Лера послушно осталась.
Мы улеглись рядом и я уснула сразу. Но очень скоро проснулась от того, что Лера часто дыша мне в спину, тёрлась чем-то об меня. Сначала я хотела выяснить, что собственно говоря, происходит. Но потом сообразила, что Лера пытается таким образом испытать оргазм с моим, как ей кажется, бесчуственным телом. Ладно, пусть сегодня хоть кто-нибудь из нас  кончит, а потом будем выяснять, что и почему. Лера несколько раз шумно вздохнула и отодвинулась от меня.
-Так, что там у нас происходит?-Спросила её я, взяв за руку.
Лера ничего мне не ответила, засмущалась и как-то сразу заспешила домой, хотя время было где-то пятый час ночи, и уходить было толи уже слишком поздно, толи  слишком рано. Мне почему-то стало её немного жаль.

Лера завела себе кота, молодого, резвого и пушистого полосатика-сибиряка. Чтобы кот спортивно развивался, Лера приобрела ему мышь на колесиках, и кот самозабвенно на неё охотился. Но Лере этого показалось мало, и она решила преобщить его к настоящей охоте. Она мне позвонила и позвала вместе съездить на Птичий рынок, купить любимцу живую мышку. Я согласилась. Мы быстро нашли мышей и Лера купила одну.
-А почему так мало?-Спросила я. Возьми парочку.
-Хватит ему, обойдется.
Мы стояли на остановке, ждали троллейбус, а его все не было. Лера решила пока познакомить свою мышь с местным котом. Я ей не рекомендовала этого делать.
-Знаешь, у котов как-то не ладится с мышами. как бы тебе не довезти её домой.
Но Лера решила по-своему. Она поднесла свою свежепреобретенную мышь местному дворовому коту.
-Я ему её только покажу!
-Ну-ну!-сказала я.
Дальнейшие события развивались молниеносно. Кот быстро выхватил зубами мышку из Лериных рук и стремглав побежал с ней в подвал. Лера и мышка даже не успели пикнуть.
-Эй, отдай мышь! Она моя, куплена для моего Барсика!- Объсняла коту грозная Лера, склонившись у подвального окошка.
Кот смотрит на неё своими горящими в темноте подвала фосфорическими глазами и молчит, у него в зубах полуживая мышь, он не может отвечать. Зато могу я.
-Ага, щас он тебе принесёт обратно твою мышь, мол большое спасибо, я Вам премного благодарен, поиграли и хватит, отнесите её Вашему Барсику и передайте ему мой большой поклон и наилучшие пожелания!
Как-то раз мне очень понадобилось дружеское плечо,  была достаточно критическая ситуация. Было очень нужно, чтобы помощь подоспела за считанные минуты. Лера жила неподолёку от меня,и я набрала её телефон. Она оказалась дома, но совершенно не изъявила никакого желания примчаться мне на помощь.
Да, конечно, как выпить и заняться сексом, так её дважды звать не надо, а как помочь, так её нет. Чтож, друг познаётся в беде, и я собственно,  не возлагала больших надежд на то, что она придет мне на помощь.
Прошел почти  год, я сменила дом и работу, где уже потихоньку стала спиваться, на более  подходящую под моё расписание, и у меня появилась любимая девушка. Был весенний вечер, и мы были дома вместе, вдруг неожиданно позвонила Лера.
-Привет, я тут купила себе машину, Ауди А4, пятилетнюю, хочу тебе показать её и прокатится заодно. Хочешь, сейчас за тобой заеду?
Я незлопамятна, и всегда рада всем своим знакомым и друзьям.
-Да, конечно, прокатимся с удовольствием. Только я не одна, со мной будет моя девушка Ира.
Лера почему-то не ожидала такого поворота, и как всегда, обвинила меня во вранье, хотя я всегда была и есть честная, прямая и открытая:
-Ты все врёшь, у тебя нет никакой девушки.
Я с ней не спорю, а просто передаю Ей трубку. Она здоровается, представляется, но разговор у них отчего-то не клеится, и у Леры совершенно пропадает желание нас прокатить с ветерком на своём новом авто.
 
 
 
Поняв, что резюме всё равно нет, я достаю старую, из прошлой студенческой жизни записную книжку, нахожу Лерин телефон, и набираю её цифры и звоню в прошлое.
-Привет!
Лера меня сразу узнала, как это ни странно, хотя мы не виделись лет пять, а все наши страсти закончились лет 11 тому назад.
-Ну как твои дела? Лера мне рада, она рассказывает, что снова меняет род деятельности, сидит, правда без денег, как впрочем и тогда. Де жа вю...
Живёт с Викторовичем по-прежнему, только он сдал, требует постоянного ухода, заботы и лечения, что она безропотно и выполняет.
И она говорит о том, как мы гуляли, целовались, пили спирт и наслаждались.
С последним я бы поспорила, но ей очевидно, теперь это так видиться. Похоже, после меня у неё ничего стоящего не было. И правда, она говорит о том, что уже очень давно прекратила всякие отношения с кем-либо.
Ей 42 года. Семьи нет. Девушки нет. Друзей нет. Она одна. Но ей и так неплохо. Она не может ни в кого влюбиться, ей никто не нравиться.
Она мне рассказывает, что так и не смогла найти себе единомышленников, что вокруг много плохих людей, в нашей стране многое не так, что год назад умерла её мама, и как ей плохо без неё. Я выражаю ей своё сочувствие.
Машину она не водит, ведь вокруг полно пьяных водителей, ездить страшно, а она умная и не хочет  погибнуть в ДТП.
Я вновь чувствую полное дежавю, что мы говорим на разных языках, что Лера так и будет всегда одна, с ней просто невозможно.
А Лера все говорит и говорит, она как и все одинокие люди, рада общению, но мне всё меньше хочется её слушать, я с ней не согласна буквально по всем позициям, и мне неинтересно с ней. Моё всегда жизнерадостное настроение слегка поугасло, а у неё заметно повысилось, нет такое общение мне совсем ни к чему.
Говорю, что была очень рада общению и прощаюсь, несмотря на её непрекращающийся поток слов.


Рецензии
секс турр

Серхио Николаефф   22.10.2017 13:19     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.