Школьные проделки

В шестом классе к нам пришел новый учитель истории, которого мы сразу прозвали Чубрик. Это был высокий стройно-худощавый молодой человек лет 26, у него были голубые глаза и светло-пепельные волосы, подстриженные платформой, за что, собственно, он и стал Чубриком. Вёл историю он хорошо и интересно, поэтому я стала по этому предмету старательно заниматься, мне стала вдруг интересна история. Особенно загадочные древние цивилизации, Вавилонская и Шумерская, древние полумифические войны, античность.Это всё так будоражило воображение яркими личностями, оставшимися архитектурными памятниками, чудесами света. Даже как-то участвовала в олимпиаде, не заняв там, впрочем, никакого места.Тем более, поскольку история постоянно пересматривается, кроме учебника нужно было прочесть ещё несколько разных книг, чтобы полнее представлять себе, что же тогда действительно происходило и блеснуть знаниями на уроке. А если ещё и Чубрик похвалит, то вообще просто праздник какой-то!
Я всегда хорошо готовилась к урокам истории, писала конспекты, как это нравилось Чубрику. Поскольку уже тогда стал проявляться мой демогогический талант разговорить кого угодно о чем угодно, и убалтать, если нужно, то одноклассники иногда просили затеять дискуссию с учителем и отвлечь его, чтоб тот не спрашивал. И я с удовольствием пускалась в ученые диспуты о ходе истории.
Но шалить и хулиганить всё равно хотелось. Передо мной сидела Света Зеленцова, она была очень шумной, визгливой девченкой, но в целом доброй и неплохой. Небольшого ростика, слегка капризная брюнетка с курносым носом и карими глазами.Звали мы её Зелепухой и слегка смеялись над её суетливостью и болтливостью.Вот с ней-то я и решила сыграть шутку,но в более рискованном и смешном виде, прямо на уроке истории.
Светке на спину, к лямке её черного фартука, я осторожно прикрепила записочку  «Ищу жениха», пока мы вставали и садились, приветствуя Чубрика и начало урока.
Идею с запиской мне подсказал наш рыжий хулиган Негодаев, прицепив на моих глазах безобидному очкастому Чичканову, у которого было прозвище Паганель, сзади  текст «Оголяюсь за пять рублей» как-то на перемене, пока Паганель стоял в вестибюле и изучал расписание. Было дико смешно!Я решила повторить сей славный подвиг.Чубрик решил начать урок прямо с опроса, посмотрел внимательно в журнал, ища, у кого давно не было отметок, чтобы спросить.
-Зеленцова!
Вот черт, ну почему сразу же её?
Зелепуха тоже явно не была готова к такому повороту событий. Она засеменила к Чубрику, и наушко ему прошептала о своей неготовности сегодня по какой-то уважительной причине, и что на следующем уроке она, без сомнения, за всё ответит сполна. Тот кивнул, согласился отложить её выступление. И вот Зеленцова, поворачиваясь к Чубрику спиной, демонстрируя свои матримониальные намерения и мою записку, семенит на своё место. Почему-то никто не смеётся.Чубрик, естественно, тут же отцепил записку, Зелепуха, конечно, как и полагается всем воображалам и сплетницам, сразу в слёзы. Грех не воспользоваться своим верным женским оружием, показав свою слабость, обиженность и беззащитность, и вызвать сочувствие вместо насмешек. И это всё ей вполне успешно и  удаётся. Чубрик сразу понял, чьих рук это дело, и вызвал отвечать к доске меня.
-Раз ты такая умная, отвечай весь параграф.
Я тоже, не лыком шита, затевая проделку, понимала, к чему это может привести, и была готова ко всему, в моей тетрадке был отличный подробный конспект нескольких параграфов, и я с довольной  ухмылкой потянулась за татрадью.
-Начало параграфа, сразу поправился Чубрик, понимая, что пригвоздить к позорному столбу меня не удасться. И я все хорошо рассказала, но Чубрик в воспитательных целях занизил мне оценку,поставил четыре с минусом, чтоб и другим неповадно было.


Рецензии
Люблю разнообразные забавные случаи, особенно вязанные с детьми. Спасибо, понравилось.

Петров Сергей Петрович   24.12.2014 17:04     Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.