Ты ли это...

Она сидела в широком мягком кресле, обняв маленькую девочку в розовом комбинезоне и болтающую ногами в воздухе. Сидела в своих мыслях, волнуясь, обдумывая как сказать все то, что наболело, какая будет реакция и как потом жить… Чуть слева в таком же кресле сидел мужчина, держа одну руку на мягком подлокотнике, а другой постукивая по столику. Он заметно нервничал, посматривал на часы, в ожидании чего-то.
- Что же мы будем делать?- начал он разговор.
- Не знаю, но жить так больше нельзя...- она провела ладонью по лицу, касаясь пальцами виска.
- Жили же четыре года!!!
- Не надо! Ты прекрасно знаешь, что это было не нормально! Зачем ты вообще на мне женился? - она отвернулась, скрывая слезу.
- А зачем ты выходила за меня???- крикнул он и вскочил с кресла.
- Отпусти нас... Я прошу тебя...- она уже в открытую плакала.
- Нет!! – и со стола полетела ваза…
- Папа... - малышка посмотрела на мужчину и прижалась к матери.
- Не кричи при ребенке,- попросила она.
У него зазвонил мобильник, и мужчина вышел в другую комнату. Она,обняв дочь одной рукой, другой гладила девочку по голове. Поговорив, он  зашел в комнату, поддел носком ботинка остатки вазы и повернулся к жене.
- Мне уехать нужно. Дождись меня здесь и мы продолжим разговор, - он вышел из квартиры, хлопнув дверью, а они с дочкой остались.
- Мамочка...давай уйдем..- девочка слезла с колен матери и подошла к разбитой вазе.
- Малыш, нас все равно найдут и вернут обратно...-женщина обреченно вздохнула.
- Давай попробуем.. он плохой..
Дочь смотрела на нее серьезно и она сдалась.
- Ну, хорошо, тогда надо быстро собрать вещи!
Они пошли в комнату. Она стала собирать большую дорожную сумку, вытряхивая из шкафа лишь самое необходимое, малышка взяла свой рюкзачок и просто спихивала в него свои безделушки, мамину шкатулку с украшениями. Она взяла деньги из тайника, пересчитала – «на первое время хватит», одела ребенка, оделась сама и они чуть ли не бегом вышли из подъезда..
Что делать? Надо звонить подруге.
Через полчаса они встретились у метро.
- Что стряслось? - спросила подруга.
- Рит, мы ушли от него. – женщина села на корточки, оперевшись на стену.- Ты в деревню собиралась ехать?
- Ну, да...
- Поехали вместе?
- Да, без проблем, только вот билеты...как с ними быть?
- Не надо никаких билетов, сейчас мы зайдем в автосалон, там покупаем новую машину, только оформляем на тебя, ладно? и едем к тебе за вещами, а потом сразу в деревню.
-А разве так можно? без номеров... – удивилась подруга.
- Можно, главное справка-счет будет, а поставим на учет уже в каком-нибудь городе.
- Тогда идем...- Рита взяла за руку малышку, - Марьянка, а это твоя ведь идея была?
Девочка пожала плечами и взглядом ангелочка посмотрела на крестную.
Они обе расхохотались...
Заехали к подруге за вещами, благо все было собрано, нужно было лишь принести. Женщины взяли сумки и снова пошли к метро.
- Так, усиленно вспоминаем ближайший автосалон…- сказала она…
Через два часа троица уже выезжала из салона на новой машине. Как и собирались, по объездной из города выехали на шоссе.
Рита с Марьянкой глазели по сторонам, она следила за дорогой.
-Ты трубку выключила? - спросила Ритка.
- Зачем? – удивилась она.
- Он ведь названивать станет, потом родителям будет звонить!
- слушай… Я им сама сейчас позвоню, - она достала мобильник из кармана и набрала номер матери. - Мама, привет! Как вы?...Ну, мы поругались немного с ним...Да, да. И я решила поехать отдохнуть...Ну, просто, взяла пару путевок на себя и Марьянку... Да, у меня есть его согласие, мы же так и так собирались отдыхать ехать скоро...Мам, все нормально будет!...Сейчас спрошу, - она протянула трубку на заднее сиденье, - Марьяш, ты с бабушкой будешь говорить?
Ребенок взял трубку, - Да?.. Привет, бабуля!...Да, я с мамочкой, у нас просто хорошо все...Деду поцелуй! Пока!
Рита хихикнула и потрепала девочку за волосы, та в ответ потянулась к волосам крестной.
- Маленькая хитрюга! Кстати, вы хорошо обставились, время лишнее теперь есть.
- Ага, Ритуль, ты мне периодически дорогу подсказывай, где куда сворачивать..
- О`к! Сделай погромче радио .
Так они и ехали, слушая музыку и подпевая, через пару часов малышка уснула под музыку и мерное движение. Рита пересела вперед.
- Рассказывай, что случилось? – сказала она подруге.
- Я так не могу больше… Устала я от постоянных звонков каких-то женщин, от того, что он где-то с кем-то.. Да и не люблю я его.. Уже даже думаю, что и не любила вовсе.. Вот и решила уйти.. Да и ты знаешь, Артем лучше относится к Марьянке, чем отец! Постоянно в гости заходит, постоянно куда-нибудь ходит с ней..
- А ты не думаешь, что он все еще любит тебя?
- Сомневаюсь.. У него столько девушек.. Да и сейчас вроде кто-то есть…
- Как раз таки это и есть подтверждение того, что ни одна из них ему не нужна.
- Я не знаю, Рит. Сейчас ни о чем думать не хочу.. Хочу просто с ребенком отдохнуть.
Когда уже подъезжали к деревне,в соседнем поселке заехали в какой-то магазин, купили продуктов и через полчаса подъезжали к дому в деревне.
Они загнали машину в гараж, чтобы не бросалась в глаза и затопили печь в доме первым делом, потом разобрали сумки и стали готовить кушать, а Марьянка играла в комнате.  Она подметала дом, подруга раскладывала вещи по местам, взяла мобильник.
- Он звонил 74 раза...все пропущенные, - сказала она.
- Да, мне тоже названивал и смсок куча. Уже, наверное, всех подключил, кого мог.
- Рит, позвони сейчас ему, поговори ни о чем, а то ведь сразу просекут тему, что ты собиралась уехать, а тут и я пропала.
- И что я ему скажу?
- Скажи, что с мужчиной была, не слышала звонка, а сейчас вот перезваниваешь ему, он начнет про меня говорить, удивись и ляпни, что я давно же собиралась в Египет, а тут не выдержала, видимо.
- Хорошо, - Рита взяла трубку и набрала номер ее мужа, поговорила с ним. Потом посмотрела на подругу. - Знаешь, он переживает...
- Только за то, что я так поступила, Рит, ты же прекрасно знаешь, какая жизнь у нас была... Хватит с меня.
- Вот Тёмка-то радуется, наверное..
- Ага,- улыбнулась она, -Хотя, ведь он тоже не знает, где я!
Мам, - в комнату вошла Марьянка, умильно посмотрела на женщин. – ну, мы есть-то будем? Или вы оставите ребенка голодать?
Подруги переглянулись и захохотали, она подняла малышку и покружила.
- Не оставим, конечно!
Девчонки покормили ребенка, уложили ее спать, а сами сидели до полуночи, болтали и пили пиво.
Утром Маргарита уехала в город, встретиться со знакомыми, они же с дочкой остались в доме. Марьяша смотрела мультики, она приготовила покушать и сидела на крыльце с чашкой чая. Посмотрев по сторонам, она увидела, как по дороге идет мужчина, проваливаясь в снег, и смотрит на нее. Он подошел к забору, оперся о калитку и улыбнулся.
-Родная... Привет, пустишь меня?
Она подошла к калитке с другой стороны и посмотрела на мужчину, настороженно прищурившись.
-Он знает?
- Нет, я сам хочу с тобой поговорить.
-Тёмк...
- Так меня пустят в этот дом?? - требовательно и с улыбкой сказал он. Открыл калитку и обнял ее, подтолкнув к дому. - Пойдем, ты замерзла.
В комнате им навстречу выбежала малышка и кинулась к мужчине на шею. Он поднял ее и закружил.
-Крееееееестный!!!!!
- Марьянка!!! Ты моя красавица, малышка!!
- Идем на кухню, покушаете,- сказала она обнимавшимся мужчине и дочке.
Пока она собирала на стол, ребенок с мужчиной дурачились у стола.
-Ты собираешься возвращаться? – спросил он, собирая с малышкой пирамиду.
- Не сейчас...
- А к нему?
- Нет. Я давно уже не люблю его, а терпеть устала.
ОН нахмурился, но потом просиял.
- Но это не значит, что я скажу " забирай меня, Артемка, я твоя" !
- Кто бы сомневался, - пробурчал он.
Она поставила на стол тарелки, малышка взяла ложку и стала активно ей работать, он ковырялся в своей тарелке, она села рядом и провела рукой по его щеке, улыбнулась. Он накрыл ее своей ладонью.
- Роднуль, но ведь и он может узнать, как я, где ты...
- Значит, надо будет уезжать отсюда завтра.
- И куда?
- Куда-нибудь, родственников много. – она пожала плечами и посмотрела на дочь.
- Поехали ко мне? Поживешь у родителей.
-Леш, это не реально, там же и его родные. Надо мне куда-то податься, где не найдут...
Он смотрел на нее.
- А, может, все-таки ко мне?
Он положила руку ему на грудь.
- А если я соглашусь?
- Мы идем в суд, а потом в ЗАГС. По-другому никак!
Марьяша дернула ее за руку и улыбнулась.
-Мамочка, соглашайся!
Она посмотрела на дочь, на мужчину, прижимавшего ее ладонь к своей груди.
- Хорошо, чертяки, уговорили!
Под радостный вопль ребенка, он ее поднял и закружил по кухне.
- Аааа! Поставь меня, откуда взял сейчас же! - визжала она, довольная происходящим.
Открылась дверь, пришла Маргарита.
- Оооуу! Я вижу, здесь все хорошо,- улыбнулась Рита и подмигнула Марьяне и Артему.
-Так-так, - прищурилась она и посмотрела на подругу, дочь и мужчину, - Неужели это была спланированная акция " пойми, кто тебе нужен, а мы поможем" ?
Тёма обнял ее и усмехнулся.
- Упс, по-моему мама начала догадываться..- Марьянка  посмотрела на потолок и шаркнула ногой, Ритка вообще смотрела под ноги.
Они рассмеялись, потом Рита забрала крестницу в комнату играть, а они вышли во двор.
- Тём..
- Ммм?
- Что я ему скажу?
- Что выходишь за меня замуж и соответственно разводишься с ним. Все будет замечательно, родная! - он поправил ей воротник куртки и обнял.
В нем было столько уверенности и силы! Почему она все-таки вышла замуж за другого?..
« Когда-то, когда они еще не работали в службе безопасности фирмы, эти двое парней дружили. Ровно до того момента, когда познакомились со мной.
Андрей... Мой муж. Он сложный человек, наши отношения, как и наша семейная жизнь, начались с вранья. Он врал мне, что я единственная для него, я не сказала ему о том, что у нас с Артемом были отношения. Так и повелось в нашей семье. Еще вначале, когда Марьянка только родилась, кое-как семья еще крепилась. Я старалась, чтобы муж не чувствовал себя забытым из-за ребенка, а муж старался меньше появляться дома...
Артем... Человек, который всегда был рядом. Он был свидетелем на свадьбе, он стал крестным отцом Марьянке, которого она видела чаще, чем родного. Он помогал мужу с работой, чтобы мы ни в чем не нуждались. С ним мы ходили в кино, в кафе, на каток, он научил меня стоять на коньках...»
Они стояли, обнявшись, и каждый был в своих мыслях.
Даже, когда они лежали в кровати, после секса, эти мысли преследовали каждого...Что будет дальше..
На утро он забрал ее и дочь, Рита осталась в деревне, пообещав вернуться через неделю и помочь с переездом и т.д.
Всю дорогу до дома она проспала с дочерью на заднем сиденье его машины, а он поглядывал в зеркало заднего вида и улыбался, видя в нем двух любимых женщин, прижавшихся друг к другу. Привезя их в свою квартиру, он позвонил ее мужу.
А через час они уже сидели все вместе в комнате. Де жа вю..
Она сидела в удобном мягком кресле, а напротив сидел муж.
Только рядом на подлокотнике сидел Он и обнимал ее.
- Давно?, - кивнув, спросил муж.
- Нет. - ответил он. - Давай решим все без суда. Про деньги разговора даже не будет, ребенка можешь видеть, когда хочешь, если она сама захочет. как вариант?
Она молчала, потом посмотрела на мужа, как он сосредоточенно о чем-то думал.
-Андрей, я не вернусь. Уже никогда.
- Хорошо. Пусть так.
-Тогда завтра в суде все сделаем, - сказал Артем и встал. - Через юристов фирмы, чтоб не тянуть.
- Да, я согласен, - Андрей встал и направился к выходу. Обернулся и посмотрел на жену.- Ты прости меня за все...
Он ушел, а Артем вернулся, сел перед ней на корточки и обнял ее ноги, положив голову ей на колени.
- Любимая, я все сделаю, чтобы вам было хорошо.
Она взяла его лицо в ладони и улыбнувшись, поцеловала...


Рецензии