Ты пришел ко мне с приветом...

Вот уже третий год живу я без снега. Осень серая, холодная, влажная начинается рано и заканчивается поздно. Да попросту климат в Бельгии однообразно грустный. Редко солнышко забегает пощекотать лучиками вечно работающих в зданиях людей. А уж про снег и мечтать нечего. Один день в году прорвет темно-серую тучу, застелит тонким белым снегом на пару часиков землю и растает быстрее, чем рабочие выйдут из офисов по домам.
В первый год собралась я домой на зимние каникулы, зарядиться световой энергией. Но и в России снег не выпал. Переживала я, переживала, а выйдя из самолета, обнимали меня огромные снежинки. Обрадовалась я безумно, ловила их руками и любовалась черным русским небом с белыми хлопьями. Целых две недели шел снег, пока не вернулась обратно.
На этот раз решили мы с Димкой не ехать домой. Как вдруг прогноз сообщил о снеге в Бельгии в ноябре. Не верили сами бельгийцы а утешали, предлагая поехать в Ардены, горы бельгийские, где вероятность увидеть снег больше. Не верили они, не верили, но ждала снег я.
Так в пятничный вечер, когда мы расстались после работы, поехала я к Димке и пошел белый пушистый снег. Два дня он укрывал Бельгию: дома, траву, дороги, велосипеды, машины. Становилось все светлее и светлее. Его падающий вид за окном согревал души и напоминал о доме.
Люди выскакивали на улицу, радостные хрустели по снегу, лепили снеговиков и играли в снежки. Небо при этом было розовое-розовое. Белой стала Бельгия. Вышли и мы с Димкой по снегу побродить, катать шары для снеговиков, да таких больших, что не поднять один на другой, пришлось два снеговика лепить. Хрум-хрум, хрустел снег под ногами, скользили бедные машины, подскальзывались велосипедисты. Свет проникал в щели и отражался в душах.
Снег ушел, оставив в памяти много света и привет из далекой России.

2.12.2008


Рецензии