первый день зимы

    Одна чашка кофе, вторая, третья… Мимолетные взгляды на часы: 20:00, 21:05, 22:30, 23:15… Как  незаметно убегают минуты! Еще несколько часов назад мне хотелось послать к черту курсовую и лечь спать, но сейчас будто второе дыхание открылось. Голова светлая, мысли развиваются в нужном направлении безо всяких капризов. Правильно все-таки шутят, что сделать курсовик за день невозможно, а за день до сдачи – легко! Сколько уже раз это проверено на собственном опыте. Как нормальный отечественный студент все всегда откладываю на последний момент.

    Но вот поставлена последняя точка, пробегаю взглядом по строкам. Неужели это вся я сделала лишь за сегодняшний день? Однозначно: «Браво»!

    Мне рано вставать. Мадемуазель лентяйка решила посетить больницу с твердым намерение выклянчить у доброго доктора освобождение от физкультуры. И надо бы укладываться, но спать почему-то ни капельки не хочется.
    00:00. Полночь. Уже, можно сказать, завтра. Первое декабря. Первый день зимы! Всегда чуда какого-то ждешь от этого времени года. Ассоциации с волшебством и сказками. Как же мне сейчас всего этого не хватает! Как давно уже не сияли глаза, как давно не заходилось в радостном предвкушении сердце...
    Накрывает скопившаяся за день усталость, от кофе разболелась голова. Подкрадывается хандра.
    Мне страшно засыпать в плохом настроении. Я итак слишком часто в последнее время вижу страшные сны…

    В поисках улыбки отправляюсь, конечно, в интернет. Забавные истории, новые анекдоты, переписка с подругой не о чем… Начинаю улыбаться.
    Последний раз обновляю страничку. Новое сообщение: «Привет! С первым днем зимы)) Как ты?» Стандарт. Такое пора в ГОСТ заносить. Уже штук пять за прошедшие полчаса получила! Начинаю писать ответ, не обращая внимания на отправителя. Что-то мешает. Странное ощущение… ОН! Это же он написал! Но… как же это возможно? Я еще не осознаю до конца. Только пальцы уже дрожат, по щекам, кажется, заструились слезы. А я то – наивная! – думала, что все давно потушено. Но в действительности любая мелочь раздувает пламя вновь. А ведь это даже не мелочь! «Привет – пока!» – вот и все, чем ограничивалось наше общение в последние полгода. Так ждала хоть чего-то большего! Но все мои порывы наталкивались на полное безразличие. Всегда пугаюсь этих абсолютно пустых глаз. Никаких эмоций. Будто сквозь меня смотрит, будто и не связывает нас совсем ничего. Его взгляд… морозит до сердца. И я, наверное, смирилась с этим, с почестями проводила в последний путь надежду…
    Знаю его хорошо слишком! Неожиданность не будет приятной. Не думая о других, всегда делает то, что взбредет в голову. И теперь, скорее всего, лишь решил убедиться, что я еще болтаюсь там, в ошейнике на другом конце поводка. Сколько же это будет еще продолжаться? Надоелонадоелонадоело! Но не могу… не умею отпустить себя из этого добровольного плена. Еще болтаюсь… Да. Но ему совсем не обязательно об этом знать.
    Нет! Я больше не хочу мучить себя! Это сообщение останется без ответа.

    Грустные медляки выстраиваются в очередь на компьютере, мёд медленно тает в огромной кружке ароматного жасминового чая. Я забралась с ногами на подоконник, смотрю в окно. Унылая картина… Сонный двор залит мягким фонарным светом, и я хорошо могу различать зеркальные поверхности подмерзших луж. Снега в этом году еще не было. Зато утром был ливень. О каких чудесах может идти речь такой вот неправильной зимой? Без снега то… какие сказки? Остается только составлять приблизительные прогнозы гадостей на завтра, готовиться к труду и обороне!
    Как-то проще все у других… У меня одни сложности. Сама их придумываю себе? Или это просто так получается? Влюбилась в восемнадцать безответно. Брошенная игрушка теперь… Но никто больше не нужен. Надеюсь, это не на всю жизнь. Надеюсь, я не однолюб все же!

    «Вдох-выдох, и мы опять играем в любимых, пропадаем и тонем в нежности заливах…» Мобильник. В мобильнике подружка – требует немедленно зайти опять в интернет, прислать ей какую-то ссылку.

    Совсем не до ссылки мне! Это уже не сообщение – целое письмо. Какое счастье, что монитор не размокает от слез. Нужна… нужна…нужна…нужна… Вижу только одно это слово, повторяющееся почти в каждой строчке. Не верю глазам, обновляю страницу – текст не пропадает.
    «P.S. Прости. Кажется, люблю тебя.»
Люблю?! Это в первый раз его мне «люблю». И самое ценное в нем именно «кажется», если кто-то поймет меня…

    Подошла к окну. Снег падает большими пушистыми хлопьями!!! А я улыбаюсь. Любуюсь, наконец-то, своим отражением в оконном стекле, и глаза блестят… А чудеса бывают!

    Но отвечу я тебе все-таки завтра… На всякий пожарный…


Рецензии
Аленка, привет! Давно у тебя не была, и вот - новое творение! Очень понравилось! Особенно вот здесь: " еще болтаюсь там, в ошейнике на другом конце поводка". Точно сказано! Только абсолютно не важно, скалько тебе лет, если ты любишь, а он... Он отпустил, ничего не сказав. И сколько бы ты себе не говорила, что он-прошлое, как только увидишь его сообщение, все равно ответишь, пока сердце выпрыгивает и шумит в ушах от адреналина. Желаю тебе ОГРОМНОЙ И СУМАСШЕДШЕЙ ОТ ПОЗИТИВНЫХ ЭМОЦИЙ ВСЕСЕЗОННОЙ ЛЮБВИ!!!!

Ирина Вульвач   11.01.2009 19:38     Заявить о нарушении
P.S. Эта песенка мне тоже нравится
http://www.proza.ru/2008/08/30/198

Ирина Вульвач   11.01.2009 19:49   Заявить о нарушении
Спасибо за внимание :) Надеюсь, что "огромная и сумасшедшая от позитивных эмоций всесезонная любовь" уже спешит ко мне. А этот человек все же должен остаться в прошлом, наверное...

Алёна Любимова   13.01.2009 01:55   Заявить о нарушении
Чудо случается лишь тогда, когда его совсем не ждешь!

Ирина Вульвач   13.01.2009 13:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.