Знойный дядя Степа

«Знойный дядя Степа»
Я не могу забыть один эпизод моей жизни, который произошел лет 16 – 17 назад...
Зима, часов 7 – 8 вечера. Холодно, темно и неприятно. К тому же идет проливной дождь. Его тяжелые капли так и стремятся попасть за воротник моей теплой куртки, несмотря на толстый шарф, который служит весьма ненадежным прикрытием... И даже свитер, связанный из толстого «махера», не очень-то и «держит тепловую оборону»... А ботинки... Они давно уже промокли от ступания по асфальту, превратившемуся в одну сплошную лужу...
Я стою на знаменитом Холонском перекрестке и с нетерпением жду автобуса или «маршрутки» в сторону своего города. Стрелки моих наручных часов, казалось, замерли и отказываются двигаться в такое ненастье...
Вот, наконец,  к остановке «подкатил» потрепанный микроавтобус «Мерседес». Едва приокрыв дверцу, водитель бросил в темноту короткое «Ашдод», а к нему уже бросились две озябшие тени...Быстро разместившись в просторном полупустом салоне, освещенном тусклой лампочкой-луной в середине, мы (невысокий, грузный мужчина и я) мысленно произнесли молитву благодарности Всевышнему за то, что Он прислал нам крохотное избавление от «испытания», которое зовется «субтропический ливень»...
Глаза мои стали понемногу привыкать к неяркому свету, и я начал присматриваться к другим пассажирам... Один из них привлек мое внимание даже не тем, что он постоянно «балагурил» с водителем, а, скорее, своим внешним видом... Он был одет в рубашку в крупную синюю клетку... без рукавов. На огромных (как у Дяди Степы) ступнях красовались...летние сандалии «на босу ногу»... Всем своим видом «Знойный» показывал полное спокойствие, умиротворение и комфорт...


Рецензии