***

                Новизна ощущений.

        Сижу на террасе,отдыхаю.Смотрю,подруга моя идет.Рот до ушей.Подпрыгивает.
Думаю,что то "бабушка" моя разошлась?Только зеленая она какая-то.Когда но мне
поднялась,я прямо опешела! Юбка зеленая,еле задницу прикрывает,кофта зеленая,
титьки видать,ногти на руках и ногах в зеленый цвет покрашены.
        "Ольга,-так зовут подругу,-ты часом не с ума ли сошла?Чегой то ты
вся позеленела?"
        "Ты ничего не понимаешь.Это цвет возрождения!"-отвечает она.
        "Чьего возраждения?Тебе в пору в Собес за пенсией очередь занимать,
а ты все возраждаешься!"
        "Прекрати издеваться! Я влюбилась!"-заорала Ольга.
        "Люлек,у тебя двое детей,Игорь - муж,нормальный парень.Чего тебе не
хватает?"- увещевала я подругу.
        "Новизны ощущений!"
        "Ну, и как "новизна"?-спрашиваю я.
        "Класс! Молодой, здоровый,красивый.На машине едем,он мне говорит,
Олечка,я дарю тебе поле ромашек!"
        "Ух,ты! Большое поле? Сколько гектар? Сейчас земля в цене".
        "Что ты все на деньги переводишь.Это он образно!"
        "Лучше бы он поле конопли тебе подарил"-бормочу я.
        "Я себя с ним женщиной почувствовала! Молодой,желанной,"- не унимается
подруга.
        "Сколько годочков то пареньку?"-задаю я очередной вопрос.
        "Скоро в армию."
        "Люлек, ты с ума сошла,точно.Ты скоро их из детского сада
выдергивать будешь,благо там ни норкоманов,ни голубых,"-ахаю я.
        "Ольга, он же когда тебя тискает,вспоминает,как мама тесто месила."
        "Ничего,похудею.Подтянусь.Скоро в армию его провожу,остепенюсь.
Ты права, и в Собес надо и тело, как тесто, но хоть немножечко почувствовать
себя молодой."
         Новизна ощущений.Никуда от нее не деться!!!


Рецензии