НА ДАЧЕ воспоминания юнкера

У Фроси гладкая спина,
И только лишь на блузке
Волнует складочка одна
На талии на узкой.

Вот постояла у окна,
Зевнула очень сладко,
Затем из шкафчика вина
Отведала украдкой.

Потом увидела меня,
Тряхнула рыжей гривой,
И губы, полные огня,
В улыбке чуть игривой.

А у меня же в сердце стук
С волненьем нарастает,
А Фрося шепчет: – Милый друг,
Я что-то засыпаю.

Пойду прилягу на часок
На стареньком диване,
Ты разбуди меня, дружок,
Когда искать кто станет.

И не пошла, а поплыла,
Ловя мой взгляд спиною,
Как будто мне наказ дала:
Дружок, иди за мною.

Я весь в смятении застыл,
В смущении глубоком,
И до сих пор я не забыл,
Как запылали щёки.

Да что там, весь я запылал,
И ноги чуть немели,
Ступени – пан или пропал! –
Мне в такт шагам скрипели.

За ширмой слышится смешок:
– Бежал ты? Запыхался?
А ну скажи-ка, кто, дружок,
Меня там заискался?

Искал! Конечно, я искал,
Чтоб поделиться страстью,–
Вот так впервые я узнал,
На вкус какое счастье.


Рецензии
Вечера, да и утра в той России были, действительно, упоительны...)): Хороший чистый ритм, стиль, язык живописный, начало, развитие и конец - всё замечательно. Споткнулась на "мне в такт шагам" - тут надо поработать, поискать строчку.

Нора Нордик   05.11.2012 10:24     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.