ОНА и ЕЁ ДУША

ОНА стояла у края пропасти, а её душа уже парила над бездной, готовая в любую минуту сложить крылья и ринуться вниз – туда, где больше не будет потерь, предательства, боли, мук… ОНА наблюдала за полетом своей души уже готовая расстаться с ней и повторяла сначала тихо, потом громче, переходя на крик: « Не могу больше так жить…не хочу….не могу больше…НЕ ХОЧУ…НЕ МОГУ!!!...НЕ ХОЧУ!!!»  Душа звала ЕЁ за собой: «Ну давай же! Разбегись и прыгни! Испытай в последний раз чувство полета и вниз… вниз вместе со мной! Больше не будет боли – ничего не будет, тебе будет все равно! Решайся скорее, а то я не могу долго тебя ждать, тяжесть давит все сильнее, тянет вниз и нет больше сил! Или позови меня обратно к себе и, воссоединившись, мы продолжим эту жизнь вместе. И всё будет так же, как и раньше – будем верить, обманываться и страдать вместе!»
ОНА уже готова была поддаться зову своей души и сделать шаг туда, в пропасть, но РАЗУМ, вечно бодрствующий и стоящий на страже РАЗУМ, остановил ЕЁ. « Тебе нельзя покидать этот мир!» - вскричал он. «Ты забыла о ДОЛГЕ, ты себе не принадлежишь! Ты не имеешь права! Бог с ней, с душой – пусть умирает. А ты сможешь прожить и без неё  -  тебе не будет больно, не будет больше мук. Нет души – нет чувств!»
ОНА  долго смотрела на свою душу, крылья которой все тяжелее и медленнее делали взмах, прощалась с ней… Потом медленно повернулась и молча побрела назад, не оборачиваясь… только слезы катились по щекам, последние слезы, ведь душа еще жила, парила из последних сил и молила вернуть её назад, но скоро её не будет, она умрет, а с нею уйдут все чувства и …боль.
Вдруг кто- то взял её за руку. Она подняла лицо и увидела ЕГО. Увидела ЕГО глаза – ласковые и добрые, услышала ЕГО голос – полный любви. « Что ты делаешь? – тихо спросил ОН – « Так нельзя. Нельзя жить без души. Ведь тогда не будет ни радости, ни ослепительных мгновений счастья. Не будет ярких красок, которыми так богат мир, не будет чувства полета, восхитительного безрассудства. Не будет ЛЮБВИ!»…..» Ну и что? – ответила она – «Зато не будет потерь, предательства, боли! А ЛЮБОВЬ приносит только муки…МНЕ нельзя любить, МЕНЯ нельзя любить…Моя душа хотела ОСОБОЙ любви, такой, какой не бывает, и каждый раз почти умирала, когда рушилась вера. Я устала! Я не хочу так больше! Душа умрет и я буду свободна!!!»….» Ты не права. – все так же тихо ответил ОН – « Просто твоя душа еще не нашла ту душу, которая умеет любить так, как хочется твоей. И, поверь, любовь бывает без боли и страданий, когда две души парят вместе в восхитительном танце, наслаждаясь свободой чувств, гармонией и бесконечной любовью! Верни свою душу, позови её обратно и ты увидишь – все будет хорошо!»…ОНА упрямо вскинула голову: «НЕТ! Я тебе не верю!! Так не бывает!! Нет такой души, нет такой любви и я больше не хочу обманываться! Я тебе не верю!!»…
Он ласково провел рукой по её волосам, посмотрел долгим взглядом в её упрямые глаза, нежно обнял за плечи и развернул лицом к пропасти, где из последних сил билась ЕЁ душа: «Смотри!» – сказал он, вынул свою душу из груди и выпустил её на волю… ЕГО душа взмыла ввысь, яркая и прекрасная! И понеслась к ЕЁ душе, подхватила её на руки и закружила….ЕЁ душа, недоверчиво глядя на ЕГО душу, отчаянно вырывалась из цепких рук. Но ЕГО душа только крепче прижимала её к себе, шепча упоительные слова любви, именно такие, которые так жаждала услышать ЕЁ душа. ОНА пораженно смотрела, как возвращаются к ним их души, как ЕГО душа несет на руках ЕЁ душу и та, обхватив его за шею, смотрит влюбленными глазами на него. «Вот видишь? Так бывает! И это правда! Иди ко мне…» - сказал ОН и протянул к НЕЙ руки. Как завороженная ОНА смотрела ЕМУ в глаза, читая в них ту ЛЮБОВЬ, о которой мечтала и в которую перестала верить. Медленно, будто преодолевая какой то барьер, она подняла руки и вложила их в его, доверчиво и нежно.......пальцы их переплелись…


Рецензии
Очень пронзительно и ярко.

Лоран Кн   04.07.2009 19:45     Заявить о нарушении
Спасибо, Ларочка!
Счастья Вам!
Н.М.

Наталья Махрамаджян   05.07.2009 09:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.