Кризисные Инсталляции

Надоело следить за новинками сезона.
Orbit!
Не помню как пишется,
да уже и не ново,
вышел из моды,
а я сижу дома,
где сквозняк и сырость.

На милость последней сигарете,
отдаю свои вдохновенные сплетни
и сетевые ухмылки.

Быть битым,
значит унаследовать
царство своего страха.
Мне важно стать прахом-
понять, как стать прахом.

Колени сгибаются
в нервном экстазе.
Круг глаз ограничился
памятью и дрожанием.

Мне хочется зажать вас в комок распятий,
чтобы быть сильным, честным, и рваным.
Громко стоять
между междометием и окончанием.

Утро уже наступило – оно вечно!
Бизнес, доллары, кризис,
всеобщий гамм ртов.

Озноб пробегает по коже,
пока я хожу
по раздвоенным улицам снов.

Как мне понять,
что память кончилась
из ее вен, так быстро льется кровь,
из ее век, так отчаянно просится осень.
Где мне понять, когда остановится память.


Рецензии
Очень понравилось Яна!
(перечитаю позже, пропущу еще ни раз через себя и напишу письмом - отзыв? отклик? отражение?восприятие? - не знаю что, но напишу...ведь даже прикасаясь чуточку к творчеству другого человека, обязательно наполняешься им, а пропуская через себя - вдыхаешь это, а на выдохе - проситься из тебя)
Жаль, что нет возможности попасть к вам на спектакль...
Удачной премьеры!

С теплом и уважением,

Зульфия Салко   25.02.2009 22:20     Заявить о нарушении
Большое спасибо Зульфия! Жду с нетерпением отклика)))

Богданова Яна   13.03.2009 21:57   Заявить о нарушении