прыгай..

Он обманул меня...Он соврал...Не сдержал обещания...Как горько...Я сижу на краю крыши обычной шестнадцатиэтажки,каких в Москве куча...Сижу,и смотрю вниз...Нет,я не плачу...Мои слёзные каналы уже давным-давно высохли...Просто очень обидно...Как Он мог... "Извини... Но моя бывшая..."...Да,так начался наш последний разговор...Предчувствия меня не обманули...Он хотел уйти от Меня...От МЕНЯ...К Ней...Я готова соскользнуть вниз...Мои ноги болтаются над пропастью...На дворе тёмная и холодная ночь...Снег тихо падает мне на голову...Нежно касается щёк...Я медленно скольжу вниз...Но пока я не хочу падать...Ещё слишком рано...Я чувствую...Я поворачиваюсь,в надежде увидеть знакомое и столь любимое мной лицо...ЕГО лицо...Но его нет...Я посмотрела на необъятную Москву,которая простиралась передо мной на тысячи километров...Чудесное зрелище...Раньше оно меня успокаивало...Но не теперь...Какая жалость...Неужели никто не хочет меня остановить?Как странно...Я знаю,эгоистично с моей стороны умирать...Но я не смогу вновь залечить разбитое сердце ижить дальше...Не смогу...Вот я стою,и балансирую на высоте 40 метров...Вот,я готова прыгнуть...Прощай Мир...Прощайте мама,папа,брат...Прощай Влад...А я полечу...Вниз...
Я говорила это вслух,так как знала,что никто не услышит меня...Никто...
-Не надо...-шёпотом проговорил знакомый голос,и моё сердце больно сжалось...Рука легла мне на плечо...ЕГО рука...-Я не хочу,чтобы ты умирала...
-А я не хочу жить...-в моём голосе звучали слёзы и тёплая капли выкатились из моих глаз...Ну вот...Я плачу...
-Я прошу тебя...
-Не надо...Кто ты такой,чтобы просить меня об этом...?
-Я твой бывший..
На этой фразе я опасно покачнулась...Но его рука всё ещё держала моё плечо.
-...парень...-закончил он.
-Вот именно,что бывший...Ты мне никто...Между нами всё кончено...Мне следовало догадываться...-в моём голосе звучала глухая ярость.-Я не хочу тебя видеть...Иди к НЕЙ...-на слове "НЕЙ" я сделала такой же акцент,как и он при нашей первой встрече сделал акцент на слове "друзья".-Ты врал мне всё это время...А я,глупая,верила тебе..Конечно ты продолжал любить её всё это время...А я была нужна,чтобы заставить её ревновать...Уйди,я прыгну...
-Ты действительно хочешь,чтобы я ушёл...?-на его глазах навернулись слёзы.Так странно было видеть Его,всегда такого стойкого и мужественного,пытающимся сдержать слёзы...
-Да...Я этого хочу...
-Правда...?-в его голосе прозвучала надежда...Надежда на то,что я передумаю...
-Да.-твёрдо ответила я.
-Хорошо...Я уйду...Но только при одном условии...
-При каком?
-Ты не спрыгнешь вниз.
-Нет,я спрыгну...
-Тогда я не уйду...
Я отвернулась от него.По щекам текли слёзы...Впервые за последние 8 лет...Я рыдала...
-Хотя...Прыгай...-его голос вывел меня из небытия,в котором я находилась последние несколько минут.Я смотрела на него удивлёнными глазами.
-Но прежде,чем ты прыгнешь,-продолжал он, видя мою неподвижность,-ты должна знать...
-Что...?-глухо спросила я.
-Я не вернусь к своей бывшей...Никогда...Она не нужна мне...
-Ещё вчера она была тебе нужней,чем я!-с явным сарказмом проговорила я.
-Баст...Ты меня убиваешь...
-Ты не оставил мне иного выхода.Я не прыгну.Но с этого момента всё человеческое станет мне чуждо.Я стану холодна и жестока.Это единственный выход,который мне оставляют окружающие...
-Тихо...Дослушай меня...Ты всё равно должна знать это,вне зависимости от того,собираешься ты прыгать,или нет...Я...Люблю тебя...
Молчание повисло в воздухе.Я не знала,что говорить...Верить ли ему..?После всего,что произошло...Я не могла ему доверять...
-Я не верю тебе...-эти слова,как приговор сорвались с моих губ.
-Я этому не удивляюсь...Я правда идиот...Как я мог разрушить твоё доверие ко мне...Нарушить данное мной слово...Прости меня...Пожалуйста...Я знаю,это сложно...И я этого не заслужил...Но я всё ещё надеюсь...
Вся ирония и весь сарказм во мне испарились при виде этого человека,обречённо стоящего на коленях,и держащего мою руку,словно последнюю нить,которая соединяла...Что я испытывала в тот момент?Жалость...Сомнение...Смятение...Я любила его...Но простить его...Я не знала,смогу ли...
-Я посмотрю на твоё поведение...-сказала я и спрыгнула вниз к нему.
Он поднял глаза.На моём лице играла довольная улыбка.Его физиономия ( :) ) просияла.


Рецензии