ромб

Егор Абсурдовичъ Лёнин Бээ

Иваново-ВознесенскЪ 2оо8


Камень цветёт красотой неизбежной
Мой плач  Битлов пластинка – заезжен
Мой сон бездонный колодец – но он без воды
Моё пламя зависит волшебства неизлечимый тоски

Блокада любви, костыли на ремнях
Я сегодня как мох, неопрятен как страх
Если хочешь -  кричи, напрягая свой прах
Но мои палачи как всегда при делах

Судьба это ромб,
Ромб равен со всех сторон
Пожалуйста, разрешите
Сегодня мне умереть без похорон

Занавешен шторой невидимый стог
Но сена любви я жёвал как только мог
Молоко простыней мне уже не познать
Оставалось одно – стиснув зубы – кричать!

Разводы мостов, сажень в плечах
Я сегодня как страх рву мох на губах
Если хочешь молчать – нету смысла бежать
Палачи как всегда нас успеют догнать

Судьба это ромб
Он равен с любых сторон
Позвольте мне умереть
Сейчас без похорон

Ошибка клубка – приводит в тупик
Ошибка в стихах – концовка любви
Ошибка в ночи – рассвет при свечах
Ошибка врача  возрождает твой прах

Развилка дорог, сердечная боль
Уже не в силах помощь алкоголь
Нету силы идти – я пишу на стене
Липкой кровью своей о последний любви

Судьба словно гроб
Что равен со всех сторон
Не плачь родная
Пришло время умирать без похорон

Ветер холодный – склонились кресты
Обнаженный сугроб как погост красоты
У могилы моей чьи-то следы
Сердцем почую сквозь панцирь зимы

У старой сосны положили меня
Вместо гроба сложили в два грязных мешка
Тело в одном, в другом полынь и стихи
И кусок небольшой полной луны

Судьба это ромб
Он как гроб равен со всех сторон
Я как  и хотел
Умер без похорон.

Что за глупая привычка – рисовать на теле ромб?
Что за глупая затея засыпать ложиться в гроб?
Что за глупая затея разбавлять собою сон?
Что за глупая привычка умирать без похорон?

Судьба это ромб
Он равен со всех сторон
Глядя на тебя я больше никогда
Не буду хотеть умирать без похорон.


Рецензии