Логопедия

Прея в зимнем пальто и шарфике в катышках,
Я пихался локтями в общественном транспорте.
Впереди от меня на коленях у матери
Был пацан пяти лет в лучшем случае
В синей шапочке с белой эмблемкою,
Он пил яблочный сок из трубочки
И пускал пузыри влажным ротиком,
Комментируя вид за окошками.

Мальчик был шепеляв омерзительно
И при этом картавил чудовищно.
Мои уши рвало как напильником,
Потому что лингвист я законченный.
Мне казалось слова в этом ротике
Выходя на свет белый звуками,
Скомканы, сжеваны и перемолоты,
Словно грязный пакет из макдональдса.

Потом вспомнил, что я в его возрасте
Букву «р» вообще не выговаривал,
Буквой «ж» нихуя и не пользовался,
И вообще был уёбком в колготочках.
Понял я: нужно как-то быть сдержанней,
Прощать людям их мелкие слабости,
Кроме пидаров, что жалятся в дёсенки,
И гандонов, лифт нахуй зассавших.


Рецензии