маленькая история любви...

Одиноко...Одиночество,как медленный нож,режет душу изнутри...Ощущение того,что никто не сможет тебя пожалеть,успокоить и приласкать в моменты депрессивных порывов...А снег идёт...Бьёт по щекам,по шее..А я стою одна,брошенная...Такая беззащитная..Порывы ветра развевают шарф и пла,как всегда расстёгнутый...А я стою и смотрю..Ни снег,ни ветер не могут унять моей безбрежной грусти...Я медленно иду вдоль шоссе,по практически безлюдному тротуару...Навстречу мне идут люди спешащие домой...Встречается парочка интересных личностей,бредущих в среднем темпе и безразлично бросающих на меня взгляды...Милый молодой человек..Прошёл мимо..Ещё один..Также..Какая незадача..Я обернулась назад..И почувствовала,что врезалась во что-то..Или в кого-то..Я повернулась.Высокий парень,как будто выросший из-под земли,удивлённо смотрел на меня,а я на него.Пару минут мы тупо пялились друг на друга,потом одновремено сказали "Извини"...Улыбнулись...Его тёмные карие глаза смеялись,я опустила глаза,тихо смеясь...Но только на несколько мгновений...Когда я их подняла,его лицо выглядело взволнованным.
-Ты цела?
-Да,цела..-улыбнулась я.
-Я ****,хотя друзья зовут меня *****...-его лицо вдруг омрачилось.
-Что такое?Что-то случилось?
-Нет..Ничего...Я не хочу тебя грузить своими проблемами с "друзьями"..-на слове "друзья" он сделал акцент,-Мы ведь едва знакомы...
-Я ****,хотя это всего лишь ник...Моё имя давно уже утратило свою власть...Так что теперь я ****...
-Очень приятно,моё имя тоже давно утратило своё значение...А каково твоё настоящее имя?
-****...
-Красивое имя...
-Спасибо...Я знаю...Но это уже не важно...
-Почему?
-Я потреяла свою сущность уже давно и,вот,пришлось обрести новую...А насчёт "друзей"...Ты можешь рассказать мне всё что угодно...
-Спасибо..Но я сам этого не хочу...
На часах пробило 9 часов вечера.Мы стояли и говорили...И чем дальше,тем больше мы находили общего между собой...Полдесятого мой телефон зазвонил.Гневный мамин голос спросил,где меня носит.Влад спросил,что такое,и я сказала,что мне пора...Он загрустил...
-Давай я тебя провожу?-вдруг спросил он.
-Ну...Если ты сам этого хочешь..
-Очень...-сказал он,и опустил глаза.
-Ну тогда пошли,-с улыбкой ответила я.
Беззвучная радость блеснула в его глазах.Я взяла его под руку,он вздрогнул от неожиданности,но на его лице мелькнула счастливая улыбка.Около моего дома,мы распрощались.Моя мама со злостной гримасой выглянула в окно,но увидев *****,по её лицу пробежала улыбка,и её улыбающееся лицо скрылось за занавеской.
-Ну мне пора..-с грустью в голосе сказала я.
-Жаль...Можно тебя кое о чём попросить?
-Да...Конечно...-я начинала волноваться...Неужели очередной провал?Как обидно...Но я,по крайней мере пока,не буду делать поспешных выводов...
-Можешь дать свой номер телефона?Я тебе позвоню...-В моей душе играло сомнение.Видно,он это заметил...-Правда...Честно-честно!Но если не хочешь...То не надо...
-Я хочу...-шёпотом проговорила я,-но я боюсь...
-Чего?
-Я боюсь,что в очередной раз мне разобьют сердце...-комок слёз подступил к горлу.
-Я никогда...Никогда не разобью его...
-Я рада это слышать...-сомнениеменя не покидало.-Хорошо,мой номер ***********...
-Я позвоню...И напишу...Честно....
-Хорошо...Мне пора...-абсолютно невольно я подошла,встала на цыпочки и чмокнула его в щёку.Он взял меня за руку,и когда я попыталась уйти,удержал меня.
-Что?-на какой-то миг я испугалась.Но только на миг...Посмотрев в его глаза,я перестала бояться.
-Спасибо тебе...
-За что?(да...такого я не ожидала...)
-За всё...За то,что ты есть,за то,что поддержала меня...За всё...
-Не за что...-я повернулась,чтобы уйти.Но тут я почувствовала,что ***** тянет меня к себе..Я не стала сопротивляться...Он обнял меня...Ветер развевал его темные волосы...
-Я никогда не разочарую тебя...-тихим шёпотом сказал он мне на ухо.Тут я почувствовала его тёплые губы на своей щеке...
-Спокойной ночи...Я буду скучать...-сказал он.
-Доброй ночи...
В квартиру я вошла в каком-то трансе,с блаженной улыбкой на губах.Мама немного поворчала,но удержалась от соблазна расспросить о *****.Придёт время,и я сама ей всё расскажу...
А теперь я засыпаю...Его имя на моих губах...Мои глаза закрываются,но из полусна меня выводит вибрирующий мобильник...Звонок...Он...
-Алло...-сонным голосом отвечаю я.
-Привет...Я тебя не разбудил?-знакомый голос...Я улыбнулась.
-Нет...
-Извини...Просто твой образ всё не выходит у меня из головы...Твои глаз,руки,губы,волосы...Твой прекрасный голос,без которого я не могу продержаться и часа...Я не хочу терять тебя,****...
-Для того чтобы потерять,надо сначала найти...-я была переполнена радостью,которую не передать словами...
-Я нашёл!Может,ты посчитаешь меня безумцем,но я нашёл ту,которую искал уже очень долго..Это ты,****,ты...Я был в жуткой депрессии..Но наша случайная встреча подсказала мне путь счастья..Счастье,которое я могу обрести только с тобой....-он осёкся.
-Не посчитай меня грубой,но я бы на твоём месте не торопила события...Хотя я находилась в таком же состоянии как и ты...И теперь я считаю,что наша встреча была не случайной...
-Извини,я не хотел тебя волновать...Какие планы у тебя на завтра?
-Да вроде никаких...А что?
-Давай сходим погулять?В парк Дружбы,или в Северный Речной Порт например...Я понимаю,это всё так неожиданно...Ты можешь отказаться,я не обижусь...
-Давай...Я только за...Честно...-улыбка прозвучала в моём голосе.
-Тогда встретимся завтра?Да?-его голос не мог скрыть переполнявшего его счастья.
-Да...Конечно...
-Спасибо!Ты сделала меня самым счастливым человеком на свете...
-Тебе спасибо...Тогда давай до завтра,а то мне завтра вставать рано...-печальным голосом проговорила я.
-Спокойной ночи,...Я буду ждать нашей встречи...Уже скучаю по тебе,моя милая Богиня...
-Я тоже уже скучаю...Споки ноки,чмоки в щёку...
-Доброй ночи......
В трубке раздались короткие гудки...
* * *
Этот день был затуманен счастьем...Будто последепрессивный сон,этот день сменил старый печальный этап моей жизни на новый,полный любви и счастья...Создавалось ощущение,что я видела это всё со стороны,и я не верила,что это происходит со мной...Казалось,что я,словно Ангел парила над Ним и над Ней,оберегая их союз...Поэтому я рассказываю всё от третьего лица,так,как я чувствовала всё это в те счастливые моменты...
* * *
Был милый декабрьский денёк - не слишком холодный для сидения дома с кружкой горячего чая,достаточно теплый(-2 по Цельсию),идеально подходивший для мирной зимней прогулки...
По тихому заснеженному парку гуляли двое:он и она..Они шли не торопясь,говорили о чём-то и улыбались друг другу...
-Какая же ты смешная..-в его голосе прозвучало замешательство,-Хотя..Нет..Не смешная,а, скорее веселая..-улыбка мелькнула на его губах,-Я никогда не встречал никого,похожего на тебя..-он наклонил голову,длинные чёрные волосы закрыли лицо.Он улыбался..Впервые за долгое время он радовался жизни ПО-НАСТОЯЩЕМУ..
-Что с тобой?-в её голосе прозвучало волнение.
-Ничего..Просто...
-Что просто?Заканчивай предложение,-эта фраза была произнесена с улыбкой.
-Просто...-он улыбнулся.Она улыбнулась ему в ответ.Он взял её за руки,посмотрел в её глаза,и тихо,шепотом произнес:
-Мне никогда и ни с кем не было так легко и хорошо..
-Мне тоже...-чуть слышно ответила она.
-Я не хочу торопить тебя..Может быть,ты решишь,что все идет слишком быстро...Но..Мне кажется..В общем..Я..Тебя..Я тебя..-он набрал в легких воздуха,-...люблю...
Она смотрела на него,немного смущённая,находясь в секундном замешательстве..Но вскоре её глаза дали ответ..Ему не нужно было слов,чтобы понять её..Его лицо медленно приближалось к её лицу..Через несколько мгновенний,которые показались обоим вечностью,их губы слились в горячем и страстном поцелуе..
Прохожие оглядывались и ворчали:"Совсем совесть потеряли!","Вы только на них посмотрите!" и т.д. и т.п.Но им было всё равно..Они были вместе,никто и ничто не могло им помешать...Вечером они вдвоём возвращались домой:замёрзшие,мокрые(эх!снежки,сугробы и прочие зимние радости!:)),но весёлые и очень-очень счастливые...Около её дома они распрощались.
-Спокойной ночи..Солнышко...-он нежно чмокнул её в щёку на прощание.
-Спокойной ночи...-еле слышно проговорила она и приподнялась на цыпочки,чтобы поцеловать его в щёку.Но её губы были перехвачены на полпути...
Долго еще улыбка не сходила ни с его,ни с её губ..Они тихо радовались своему счастью,и уже начинали скучать друг по другу...


Рецензии