C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Первое Декабря

     Первый день Декабря. Зима. А снега нет. Дождливо. Сыро. Как-будто и не зима совсем, а осень.

     А Декабрю, наверное, очень обидно. «Как же так? Ведь уже моё время!»
Ведь уже зима, а по-прежнему слякоть... Ну, ничего, думаю, он нас еще порадует и снегом... и наступающим новым годом...
     - Еще как порадую - бурчал Декабрь, прячась под зонтиком.
Он, по сути, неплохой месяц. Ну, разве он виноват, что большинство людей не любят зиму? Вот и я думаю, что не виноват. Слышите как по трубам бурчит:
     - Нет, ну вы люди странные! В июле, я же лично слышал - вы звали меня! Вы кричали, что вам надоело это ужасное лето, и вы хотите стужи, зимы, Новый Год и несколько тазиков салата Оливье под ёлкой, с вариациями естественно. А теперь... что вам не нравится? Вы по понедельникам сильно хотите работать? Неужели ожидали, что я засыплю вас снегом  в первый же рабочий день? Эх вы... Эгоисты...
     Ох, как ветерком подуло. Ничего, сейчас он задаст нам... Покажет, что глобальное потепление наступает разве что в намагниченных  мозгах синоптиков. А утром… Вы смотрели утром в окно? Это же была красотища неимоверная! Я, честно говоря, в первый момент подумала, что это снег, только потом поняла, что иней, но, сколько же было счастья!
А еще. Вы только представьте - через 30 дней Новый Год. Вот не люблю я этот праздник. А вот преддверие его - обожаю. Эта праздничная суета, весь декабрь - гирлянды, старательно вырезаемые снежинки из листов А4 формата, которые были незаметно тиснуты из принтера.
     - Так... здесь мы повесим гирлянды из синих лампочек...
     - Ну да, а сюда дождика набросаем!
     - но ведь только первое...
     - СКОРО НОВЫЙ ГОД!
Радует, когда люди вокруг радуются. И Декабрь как-то сразу добреет. Так и кричит на каждом углу:
     - Эге-гей, Люди! Декабрь пришел, Зима пришла! Я буду украшать для вас землю каждое утро! Буду кусать вас за носы и щеки! И я заставлю вас радоваться мне! Эге-гей, Люди! Пойте свои странные песни о потеплении и танцуйте свои странные танцы, когда очень замерзнете на остановках. Я не уйду до следующего года!
 
Даа... Декабрь. Он такой. И почему я так сильно люблю Зиму?


Рецензии
А как насчёт лыж? Любите, небось? Про текст - всё здорово.

Мария Буркова   19.07.2009 22:40     Заявить о нарушении
Коньки. Коньки моя стихия)))) И зима моё время! Спасибо огромное! Приходите еще!

Марина Сергиенко   20.07.2009 11:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.