Встреча с судьбой в интернете

Чем еще было заняться девушке, которая не любила знакомится с парнями на улице. Да и не умела этого делать.
Чем было заняться 24-х летней девушке, которая обажает компьютеры, сети и все интересное и новое что с этим связано?
Чем было заняться молодой симпатичной девушке, украдкой заходившей на час в интернет с работы в обеденный перерыв и иногда после работы?
Ну не идти же опять домой одной, в пустую квартиру по темным одиноким улицам, вздыхая тяжко и опасаясь людей...
Нет, можно было уйти из реальности, из одинокой реальности, перепутавшейся мечтами и снами в другой мир, мир виртуальный.
Яркие строчки радовали глаз. Веселые тексты вызываи улыбку.
Как приятно смотреть в монитор и радоваться общению других людей, такому открытому, интересному, в теплом кабинете, пока на улице идет дождь.
Было как-то особенно тихо на работе, никто почти не отвлекал.
Вот он знакомый чат, ник, пасс, вход. Вот уже примелькавшиеся ники людей. Привет, родные. Как я рада вас видеть. Вы меня не знаете, вы меня не видите. Но я вот зашла к вам ненадолго и радуюсь, что присоединилась к какому-то обществу.
Мое внимание привлекла одна шутка. Красивый цвет, курсив... Через пару минут еще одна. Хм. Тот же цвет, курсив, смайлики.
Смешные анекдоты не были посвящены или отправлены кому-то лично, они были в общем чате.
О! Еще одна шутка. Забавная! Настроение поднялось, захотелось просто написать человеку благодарность за хороший настрой. Еще шутка. Ответ?
Хм. А если вот так. Интересно. Так, где здесь информация о нике. Так, мужской пол. Странно, почему меня это обрадовало?
***
Тогда я еще не понимала что случайно зацепила свою судьбу. Краюшком, самым самым краюшком, готовым вот-вот сорваться с уголка...
На следующий день я спешила на работу сама не понимая почему. Просто было радостное предвкушение чего-то приятного. Да и настроение поднятое вчера никто еще не успел испортить.
***
Так, чат, логин, пароль, вход.
Ну, где же ты?
Нету. Жаль. Как-то руки опустились или мне показалось?
Ладно работать надо.
Следующий день - чат, логин, пароль, вход.
О боже, ты здесь. Привет. Я рада тебя видеть. Так что бы написать такое. Попробую это. Ответ?
Интересный парень. Прикольно пишет. Есть какой-то стиль. Работает в компьютерном клубе? Админом? Вот это да! Фотки? Да есть конечно фотки. Вот недавно альбом сделала. Так вот ссылка. Отправить.
Тишина...
Еще один день.
Еще один день.
Почему так долго тянутся дни?
О здравствуй. Кто это? Я... я... тут на днях... ты шутил...
О Господи что за бред?
Выход.
Выходные. Однообразность и серость реальности ужасающе пугала. Что тебе еще нужно? Образование - есть, свое жилье есть, нормальная работа - есть. Что? Что??? На работу.... Скорее бы на работу.
Когда уже понедельник?
Чат, логин, пароль, вход.
Привет. Как тебя зовут? Женя? А меня Альбина. Нет, не шучу, родители назвали. Да не знаю. Что? Номер мобильного? Эээээ... да вот. Отправить
Почему мне так страшно, что он позвонит?
Почему я уверена что обязательно позвонит?
Крыша стой на месте. Работать.
Работать. Работать. А? Куда пропала? А...э.... я тут, работаю.
***
Диалог. Как мало букв, как много смысла.
Он оказался очень обаятельным, остроумным, симпатичным молодым человеком.
Откуда я это узнала? Он мне дал ссылку на свой альбом. Дал номер мобильника, домашний.
Мы общались в чате несколько месяцев, 2-3 где-то так.
Я не помню точной даты когда мы начали общаться в интернете, но я четко помню день, точнее вечер когда мы встретились в реале!
С тех пор прошло уже четыре года. Четыре порой тяжелых, порой счастливых года и вместе и порознь.
У нас есть дочь и наша общая любовь к общению и интернету.
И я благодарна за нашу случайную встречу в инетовской пучине, ибо я люблю и любима тем самым дивным цветом курсивом ))


Рецензии