Королева

Я была очень красива –
То были дни моей молодости.
Гордая и великолепная – я манила,
Манила своей неприступностью и строгостью.

Меня величали королевой своей
И посадили на высокий трон
Возжелавшие меня десятки мужчин и парней.
А королеве, как водится, нужен был Он.

(Я не совсем ясно излагаю свои мысли:
Это тяжело – дрожат пальцы и стакан в руке правой.
Вообще-то я левша, но сейчас, что пишу – не вижу.
Потеряла очки. В светло-серой оправе.)

…Они целовали мои ноги,
Я платила презрением этим несчастным.
А сама ждала вечерами у дороги,
Встречала закаты ясные и рассветы ясные.
Встречала странников дальних
И местных старых пешеходов…
Встречала безумных и гениальных,
Но все устали от долгих переходов.
Они просили воды у меня, у королевы.
И я давала им напиться из чаши белой.
Они вопрошали: не страшно тебе здесь, королева?
Я улыбалась и качала головою смело…
Я ждала Его, готовая напоить любовью,
Утолить жажду его, заведомо неутолимую,
Царапать на песке клятву прозрачной кровью
И знать, что клятве вторит мой любимый…

А он так и не пришел. Минуло много зим,
Королева состарилась и душой, и телом.
Все знали, что я так и не пошла по жизни с Ним,
Смеялись и бросали в лицо: «Старая дева!»

…Я хотела плакать, но не могла,
О своей потерянной красоте и любимом,
Ведь у меня не было слез – я их все отдала,
Пытаясь утолить жажду странников пути длинного.

И теперь сижу на обочине в жару и холод,
Ничего не познавшая, я хочу поделиться с Вами:
Королевы, не пытайтесь утолить чужой голод
Своими горькими юными слезами.


Рецензии
Увы, увы, нам жизнь дана одна,
и чем будет наполнена она-
То нам Решать.

С пониманием Людмила.

Людмила Моисеева   13.01.2009 11:50     Заявить о нарушении