Стена

   Наконец то он приблизился к стенам желанного города. В книге так он описывался.  Вершина кладки из красного кирпича скрывалась среди облаков, где мелькали, едва видимые силуэты птиц. Его руки ощутили прохладную поверхность стены. Мечта его осуществилась. После долгих странствий, он  достиг границы Райского города.
    
     Забыв об усталости, он двинулся вдоль стены, так велико было его желание достичь цели. Но прошли дни, недели, месяцы. В разных направлениях пробовал он идти, но все безрезультатно.
     Тридцать лет прошло, но врата в город Рай были все еще где-то вдали.
   Силы его иссякли, упал он, и не мог он уже подняться   и идти дальше.
    - Что ты ищешь? спросил его незнакомый голос.
    - Я ищу врата в Город Рай, - ответил он с трудом.
    - Но за это стеной только холод, мрак, и безлюдные земли, - сказал некто, кого он уже не слышал.
 

Рисунок Илья Бек
Карандаш бумага
Краснодар   


Рецензии
У меня когда-то было видение: пустыня,белый песок и стена с золотой дверью. Я открыла ее и увидела ночной сад и дома.Приду сюда утром, - подумала я и закрыла дверь. Как жаль, что я не вошла туда.Из-за этого я написала роман "Писарь Восточных Врат Приюта".А у Вас это было видение или сон?

Галина Пагутяк   21.07.2009 21:47     Заявить о нарушении
Не знаю был ли это сон, или не сон. Мне было три года, мама и бабушка, мы долго идем мимо очень длинной высокой стены, кругом поля, и только эта стена. Может за ней город был. Мне было жарко, бабушка сорвала для меня огурец, который рос прямо возле дороги. Это было в Средней Азии. А больше я ничего не помню.

Илья Бек   21.07.2009 22:38   Заявить о нарушении
Я Вас никогда не спрашивала, где Вы берете свои образы, а ведь это так важно.Впрочем, меня тоже об этом редко спрашивают.

Галина Пагутяк   21.07.2009 23:50   Заявить о нарушении
Некоторые из образов это точно сон. Например, однажды приснилось, что я иду по свалке, и среди ржавых железок вижу выброшенный космический корабль. Меня это так поразило, значит я оказался в далеком будущем, где даже космические корабли валяются на мусорке.
Но ведь можно использовать и воображение

Илья Бек   22.07.2009 08:52   Заявить о нарушении
Во сне воображение как раз и проявляется в полную силу.Но бывают такие полусонные видения, на грани сна и реальности, когда мысль работает очень активно. Все мои романы пришли ко мне во сне.Я не начинаю писать, пока мне не приснится во сне подсказка.

Галина Пагутяк   22.07.2009 09:34   Заявить о нарушении
Некоторые сны годами не забываются, а многие забываются сразу. Надо бы научится их записывать.
Сон придумать невозможно, так как специалисты психологи могут сразу определить придуман он, или не придуман.

Илья Бек   22.07.2009 11:39   Заявить о нарушении
У меня есть книга, половина которой сделана из моих снов.То есть сюжет.

Галина Пагутяк   22.07.2009 12:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.