Стрелки на часах сошли с ума

Стрелки на часах сошли с ума.
Тихо падает мне снег, под ноги.
Снова в жизнь мою пришла зима.
И за это ВАС, благодарю я БОГИ!


Снег  кружиться, падает, хрустит.
А теплом дыхнешь, он сразу тает.
Так загадочно, искриться и блестит.
Удивляет, радует и исчезает.


День за днем, так жизнь моя летит.
От зимы к весне, из лета в осень.
И пусть молодость меня, моя простит.
Что я жить хочу, сейчас и очень!


Снег кружиться, падает, хрустит.
Так уходят молодость и годы.
Ты  меня, пожалуйста,  прости.
Если в нашей жизни, были непогоды.


За метели и дожди, меня прости…
Если сильно жарко было, тоже.
Ты любовью, меня от старости спаси.
Ты на свете всех милее и дороже.


Стрелки на часах сошли с ума.
Я на белый снег смотрю в окошко.
Снова в жизнь мою пришла зима.
Я любить, и жить хочу, еще немножко!!!
2.12.2008 З.А.МАКИЕВА


Рецензии
Зарема, спасибо! утро начинается с твоих стихов и это стало добрым знаком!

Не Ангел Ди   03.12.2008 12:41     Заявить о нарушении