Реверберация смысла

Everithing good is bad, everything bad is good.


Пыльный подвал. Воздух наполнен отзвучавшей музыкой. В тишине неспеша плывут едва слышные звуки клавиш, ревут немые запилы гитар, стучит обеззвученная ударная установка. Тишина. Абсолютная, но не пустая. Словно по стенам и потолку ещё гуляют стайки совершенных и несовершенных нот. Я сижу посреди комнаты и слушаю пустоту. Репетиция закончилась час назад, но эхо всё ещё хранит что-то. Где-то. Зачем-то. А может мне просто мерещится. Неважно. Важно то, что ты мне сегодня сказал. И вчера. И позавчера. То, что ты вообще всегда говоришь. Ты переворачиваешь мир с ног на голову. С неповторимой легкостью меняешь мировоззрения. Просто ради забавы. Тебе это ничего не стоит. С твоей подачи добро легко становится злом, а зло добром. Затем, если тебе захочется, они смешиваются и снова меняются местами. Ты говоришь, что это весело. Что «в этом нет ничего такого». Что, напротив, люди начинают думать только тогда, когда их загоняют в тупик. Но ты никогда раньше не делал этого со мной. До этого дня. И я разбита. Моё сердце разбито. Я в сотый раз задаю себе вопрос: «почему?!». И не получаю достойного ответа. Скорее всего я просто тебе наскучила. И ты избавился от меня. Ликвидировал из сердца, как балласт. Как ненужный груз.
И теперь остались только я и спящее эхо. И стихшие звуки. И твои слова: «Эй, всё в порядке, Джэн! В этом нет ничего такого! Просто небольшая доза сомнений. Просто легкая реверберация смысла.»
А затем я видела сверкающие глаза, твою улыбку. И окуналась в объятия гулкого немого эха… 


Рецензии