Десять лет со дня знакомства с твоими родителями

Холодный ноябрь на улице был,
И снегу было очень уж много,
И неожиданно для меня
В твои края повела меня жизни дорога…
Я думал, что после болезни той
Ты будешь сидеть дома,
Мне стало страшно тогда за тебя-
Тогда мне это было незнакомо…
Ходил кругами вокруг дома я твоего,
Потом наверх все ж поднялся-
Когда двух хозяев квартиры увидел я-
То были отец твой и брат старший-
Честно, немного испугался…
Потом разобрались, что и к чему,
Я понял, как тебя охраняли,
Потом много раз появлялся я там,
Когда тебя уж там не бывало…
Дорогу недавно я только забыл-
Когда ты в вечность уже улетела,
Узнал я тогда, что любила меня
Ты, и любить ты хотела,
Но что –то в жизни мешало тебе,
Ты счастье не могла предоставить себе,
Теперь, через многие жизни годы
Совсем в ноябре уж другая погода,
Но помню холодный ноябрь я тот,
Когда «моя лодка» пришла к тебе «в порт»…

(с) ноябрь 2008 года


Рецензии